25 комментариев к публикации «Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене
Гость
28 дек 2019 в 10:27
Легенда 90х никак не lc100, а 80ка зелёная или черная, чирокез, и "жирный" "кабан" 140й мерин, корона "бочка" это да, тогда модно называли форму её кузова БИОДИЗАЙН😁
зачем этот кукурузер нужен? морально устаревший, прожорливый...по городу ездить? ах да, для понта же,) мы ведь в России) да даром не надо.
Для выездов на природу я бы взял делику. в городе поджопник типо бочки, если выбирать из того что в статье
Бочка - огонь! Проголосил за неё. Но живых уже нет, годы берут своё. Калдина эта деревянная, были и поинтереснее варианты со стеклянной крышей, например. Одиссей - лютый дроволёт, ни в жись бы такого не взял и никому не посоветовал бы. Хонда это вообще плохая машина - АКПП, датчики, лямбды и т.п. очень не надежны и дороги. Да и жрут они как бык помои. Делика, как и Паджерик тех годов - это на ценителя. Крузак не от дяди в малиновом пиджаке, а уже скорее от депутата 2000-х. А почему в обзоре нет маркообразных? Там, откуда я родом, это мечта любого пацанчика, пересевшего с девятки или старой короллы)) Снять передний бампер, прикрутить интеркулер и повесить прямоток - это сразу 350 сил!😁😂 Сколько их перехлестали, мама дорогая! Или здесь они не в почете?
Данные экземпляры только прослезиться. Крузак на котором можно после покупки сразу ездить стоит от 1200 т.р. За 800 гнилье и с кучей вклеек в ПТС. Бочка с 14 хозями чисто поржать, как и скрученная дугой овощевоз-калдина. Удивила Делика с родной краской, но за такой раритет 350 дорого, но если нужна, то лучше буханки. Опять же старый дизель это такое себе...экономии никакой, а вот спецов по ремонту днем с огнем искать.
ценник завышен за все марки ,все спасибо нашему провительству.если бы пошлины ,сборы,гланасы,и всякие побоы не ввели ездили бы все на японцах свежих эколагически чистых,и глядишь воздух был бы чищи .
Легенда 90х никак не lc100, а 80ка зелёная или черная, чирокез, и "жирный" "кабан" 140й мерин, корона "бочка" это да, тогда модно называли форму её кузова БИОДИЗАЙН😁
Сделайте кнопку "Никакую"!
От дяди в малиновом пиджаке может быть крузак 80 но никак не 100
А где вишневая девятка?
Бегемота забыли!
зачем этот кукурузер нужен? морально устаревший, прожорливый...по городу ездить? ах да, для понта же,) мы ведь в России) да даром не надо.
Для выездов на природу я бы взял делику. в городе поджопник типо бочки, если выбирать из того что в статье
Кукурузер, без вариантов. У Land Cruiser нет возраста, есть состояние.
Бочка - огонь! Проголосил за неё. Но живых уже нет, годы берут своё. Калдина эта деревянная, были и поинтереснее варианты со стеклянной крышей, например. Одиссей - лютый дроволёт, ни в жись бы такого не взял и никому не посоветовал бы. Хонда это вообще плохая машина - АКПП, датчики, лямбды и т.п. очень не надежны и дороги. Да и жрут они как бык помои. Делика, как и Паджерик тех годов - это на ценителя. Крузак не от дяди в малиновом пиджаке, а уже скорее от депутата 2000-х. А почему в обзоре нет маркообразных? Там, откуда я родом, это мечта любого пацанчика, пересевшего с девятки или старой короллы)) Снять передний бампер, прикрутить интеркулер и повесить прямоток - это сразу 350 сил!😁😂 Сколько их перехлестали, мама дорогая! Или здесь они не в почете?
Данные экземпляры только прослезиться. Крузак на котором можно после покупки сразу ездить стоит от 1200 т.р. За 800 гнилье и с кучей вклеек в ПТС. Бочка с 14 хозями чисто поржать, как и скрученная дугой овощевоз-калдина. Удивила Делика с родной краской, но за такой раритет 350 дорого, но если нужна, то лучше буханки. Опять же старый дизель это такое себе...экономии никакой, а вот спецов по ремонту днем с огнем искать.
ценник завышен за все марки ,все спасибо нашему провительству.если бы пошлины ,сборы,гланасы,и всякие побоы не ввели ездили бы все на японцах свежих эколагически чистых,и глядишь воздух был бы чищи .
Фу, хлам на колёсах, Тазы рулят!!!!!