Так многие делают - берут ГАЗ-66, снимают с него кабину и будку, оставляют только раму и подвеску, потом сверху устанавливают кузов от легковой машины, чаще всего УАЗ буханку, редко иномарку и получается "оригинальный" вездеход.
У показанного в статье экземпляра вся необычность в шинах низкого давления с подкачкой компрессором. Но в них есть главный недостаток - быстро не поездишь, для асфальта они не предназначены. И вообще зачем изобретать велосипед, как написали выше, когда для УАЗа специально разработали военные мосты, которые существенно улучшают проходимость. Военные мосты + специальные вездеходные колёса = дёшево и сердито, без лишних понтов. Правда плавать не получится, но зачем это надо, когда есть лодка?
Обычная копия Трэкола. Таких на нефтяных месторождениях севера полно.
выглядит ущербно
Это называется изобрёл велосипед. Ничего нового не придумал, разве только что всё собрал своими руками.
Шины от ШЕРЛА?
Так многие делают - берут ГАЗ-66, снимают с него кабину и будку, оставляют только раму и подвеску, потом сверху устанавливают кузов от легковой машины, чаще всего УАЗ буханку, редко иномарку и получается "оригинальный" вездеход.
У показанного в статье экземпляра вся необычность в шинах низкого давления с подкачкой компрессором. Но в них есть главный недостаток - быстро не поездишь, для асфальта они не предназначены. И вообще зачем изобретать велосипед, как написали выше, когда для УАЗа специально разработали военные мосты, которые существенно улучшают проходимость. Военные мосты + специальные вездеходные колёса = дёшево и сердито, без лишних понтов. Правда плавать не получится, но зачем это надо, когда есть лодка?