Впервые в России «магазин на диване» предпринял попытку продать что-то гораздо более серьезное, нежели садовый инвентарь, одежду для похудения, бижутерию или кухонный комбайн. В Москве и Санкт-Петербурге телезрителям предложили купить автомобиль, не вставая с кресла.
Правда, о широком ассортименте пока говорить не приходится – для приобретения доступны только 30 кроссоверов Chery Tiggo 5. При этом отмечается, что телемагазин продает машину на более выгодных условиях, чем у официальных дилеров – обещана выгода чуть ли не 100 тыс. руб.
«Пока другие производители осваивают продажи автомобилей через интернет-магазины, мы рискнули и пошли дальше. До нас на российском рынке этого ещё никто не делал», – прокомментировали ситуацию в PR-службе АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС».
Насколько популярны будут автотелемагазины, пока говорить рано. Однако большинство экспертов сходятся во мнении, что даже сама попытка продать машину таким образом вполне способна привлечь внимание к бренду. Кроме того, подобный креатив и стремление опробовать новые площадки и технологии продаж объясняются в том числе и негативной ситуацией на современном российском авторынке.