Авто Audi провел тихую премьеру "нового поколения" A1 e-tron

Audi провел тихую премьеру "нового поколения" A1 e-tron

Немецкий концерн Audi обновило свой электрокар A1 e-tron. Премьера новинки была под стать машине – тихая и скромная. Событие совместили с презентацией участия Audi в правительственном проекте по популяризации электромобилей в стране. В числе главных новшеств – увеличение мощности электромотора "копейки" из Ингольштадта.

В самой компании новинку называют "новым поколением" компактного электрокара. "Audi и A1 e-tron принимают участие в инициативе Немецкого федерального правительства Electromobility Showcase. Чтобы исследовать потенциал нового источника энергии, бренд с четырьмя кольцами предоставил 80 машин для шести различных проектов", - говорится в сообщении компании.

Компактный, отзывчивый, очень экономичный и "чистый" Audi A1 e-tron представляет новую форму городской мобильности. В 2012 году первые представители нового поколения электрической "копейки" проехали более 50 тысяч тестовых километров. За время этих испытаний была собрана масса ценных данных о зарядке автомобиля и его поведении на дороге.

"Следующее поколение Audi A1 e-tron стало более мощным", - говорится в сообщении производителя. Электромотор, который приводит в движение передние колеса, теперь развивает 115 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 9,8 с, а максимальная скорость составляет 130 км/ч. Для сравнения, в 2010 году новый тогда электромобиль развивал 102 л.с. и 240 Нм.

Кроме того, инженеры компании модернизировали систему электронного контроля устойчивости ESC (electronic stabilization control) и алгоритм выбора одного из пяти уровней рекуперации энергии. Одной зарядки батарей машины хватает на 50 км. Полностью зарядить ее можно через домашнюю сеть за 3 часа.

В качестве дополнительного источника энергии в заднюю часть машины поместили компактный роторный двигатель с объемом камеры в 354 куб. см. Мотор развивает 34 л.с. мощности и увеличивает пробег до следующей "заправки" до 250 км. Собственно, роторный двигатель не имеет привода к колесам, а питает генератор, который и подзаряжает батареи во время движения.

80 автомобилей нового поколения A1 e-tron будут предоставлены властям Германии и примут участие в шести различных проектах. Предполагается, что участники проедут на электрокарах порядка миллиона километров. В целом на проекты, в которых Audi является лишь одним из участников, власти страны готовы потратить 180 млн евро.

Источник: auto.vesti.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
«Им без разницы, откуда прыгать»: ветеринар — о выпадении кошек из окон и стоимости их лечения
Алена Ситникова
Ветеринарный фельдшер
Рекомендуем
Знакомства