СЕЙЧАС +4°С
Профиль пользователя

Евгения Олеговна

Дата регистрации: 01.08.2018

22 нояб 2018 в 17:10

Замечание авторам материала: само прощание было на 2 этаже!

22 нояб 2018 в 17:07

ыыыы, как вам не стыдно? Это совсем не тот случай. Вас там не было, а я была.Алексея Михайловича действительно любили и уважали, помолчали бы, если не знаете.

1 авг 2018 в 16:02

ржавый, да, была и такая мысль. Но как-то не очень много на это времени, да и нервов жалко. Здесь, когда вы все дружно начали шельмовать потерпевшего да и всех нас, клиентов, такси, что называется - нахлынуло. Не могла молчать! А вам-то как не стыдно?

1 авг 2018 в 16:00

ржавый, нет, убером никогда не пользовалась, яндекс - та же фигня, что Максим, только дороже. Везет - хотя бы извиняется, если жалуюсь, хотя с водителями примерно такая же ситуация, но высадить ночью на острове, как водитель Максима, мне из их водителей никто не угрожал. Просто есть причины и есть следствия. Главная проблема - неправильная самоидентификация таксистов, их хамское отношения к клиентам изначально и полное попустительство со стороны руководства.

1 ответ
1 авг 2018 в 15:55

Челдoн, а сего взяли, что это было видео? Это была аудио разговора, почему я должна что-то выкладывать? Но я согласно, выложу, если вы только объясните мне внятно, почему вы на 100% уверены, что я говорю неправду. Ванговать не имею привычки, но вслед за вами попробую:1) потому что этого не может быть потому что не может быть никогда - все таксисты от Максима рыцари и аристократы, туда других не берут 2) Я сам работаю в такси Максим, у нас такого отродясь не было, 3) таксист изначально всегда прав, потому что он не может быть не прав, 4) такси Максим так заинтересован в своих клиентах, у них отличный менеджмент, система контроля качества и всякие ля-ля тополя .... 195) разнообразный другой бред. Хватит уже шельмованием заниматься!

2 ответа
1 авг 2018 в 14:30

doberman1980, вот что-то в вас выдает засланного казачка: то ли горячность избыточная, то ли осведомленность излишняя.

3 ответа
1 авг 2018 в 14:26

ржавый, каждый судит по себе. Это как раз таксисты ведут себя с пассажирами так, как будто они бояре, поэтому на любую безобидную просьбу закрыть/открыть/выключить реагируют, как князь, которого холоп попросил подвинуться!

1 авг 2018 в 14:19

333, а зачем тогда они эти занимаются, если не отвечают за работу своих водителей?

1 ответ
1 авг 2018 в 14:18

Покемон, нам, потребителям, все равно кто таксопарк, а кто не таксопарк. Взялись за гуж - отвечайте за работу своих водителей, а обливать грязью пассажиров много ума не надо, здесь про них гадости писать, таксистов выгораживать гораздо легче, чем работать и ответственность на себя брать!

1 ответ
1 авг 2018 в 13:04

Таксопаркам надо работать с психологическими профилями своих водителей, не скупиться на услуги психолога, а также четко и точно объяснять своим водителям их обязанности! А главное по-настоящему разбираться с конфликтными ситуациями, а не заниматься шельмованием жертвы, то есть потерпевшего клиента.

2 ответа
1 авг 2018 в 13:01

ржавый, пассажиры обычные: люди как люди, и просьбы у них самые обычные. Только вот у таксистов с мотивацией явные проблемы, они изначально до глубины души оскорблены тем, что должны клиентов обслуживать. А так работать нельзя. Включит/выключить кондиционер - это не проблема, и все остальные просьбы, что ваш коллега описал тоже. Проблема в то, что по какой-то неизвестной причине таксист хочет себя хозяином жизни ощущать, а это при его профессии более чем не уместно. Ну никак не должен работник сферы услуг клиенту при каждом случае доминирование выказывать!

2 ответа
1 авг 2018 в 12:55

таксист, вы о чем? Случай о котором я рассказала, связан исключительно с такси "Максим". При чем здесь омега какая-то? Вы бы себя в Максиме лучше бы с жалобами клиентов разбирались чем так толсто троллить!

1 ответ
1 авг 2018 в 12:04

таксист, и какие же обычно желания высказывают пассажиры? Не стыдно врать?

1 авг 2018 в 12:03

Евгения Олеговна, с чего вы взяли, что не записала? Записала (выше уже писала). Только никто не захотел с этим разбираться. Поэтому самым ответственным образом заявляю, что таксистам "МАКСИМ" все дозволено.

1 авг 2018 в 12:00

гость, ответ из серии "вас много, я одна". Мой ответ в вашем стиле: а вы поездили с мое пассажиром, посмотрели бы, какие водители! И это правда 2/3 по русски плохо говорят, остальные имеют явные проблемы с психикой. У 10 % процентов самые смутные представления о том, что является кратчайшим расстоянием.

3 ответа
1 авг 2018 в 11:56

таксист, вот чуть-то, так водителю и не надо! Мы что, по-вашему заинтересованы в том, чтобы как можно дольше в ваших противно пахнущих машинах (иногда дезодорантами, иногда и чем похуже) поездить подольше? Нам что, делать нечего, как раз короткую дорогу вам и подсказываем. Ваш ответ изобличает вашего брата, все сгорела на воре шапка!

2 ответа
1 авг 2018 в 11:52

таксист, я точно не вру, я пересказала, что ответили мне. Зачем им врать, если они заблокировали водителя?

1 авг 2018 в 11:50

Туз, если бы они слушали, значит никак не могли поверить водителю, кстати, мой телефон был включен на запись и запись была как раз у меня. И в Такси Максим об этом знали.

1 ответ
1 авг 2018 в 11:22

таксист, а вот я как пассажир скажу, что 99% конфликтов начинают именно водители! Большинство из них взрывается сразу, после того, как пытаешься объяснить наиболее короткий путь до дома. Именно это они считаю, почему-то началом конфликта. А почему? Если я 200 000 раз уже ездила разными дорогами к нему, почему не допустить, что я знаю это лучше? Что в этом оскорбительного?

1 ответ
1 авг 2018 в 11:16

Ни на грош не верю объяснению представителей такси "Максим", потому как репутация, знаете ли... Сама полгода назад была в точно такой же ситуации. Вызвала такси поздно вечером, задержалась на работе, водитель - молодой парень в бейсболке был изначально был взвинчен, на мой вполне мирный вопрос, почему не подъехал к указанному месту, а ожидал у ларька (в 200 метрах), начал поливать грязью и меня и всех пассажиров вместе взятых, ехали через Октябрьский мост, он сказал, что сейчас высадит меня на мосту и никто ничего никогда обо мне больше не узнает (время -23.00). Я испугалась, позвонила их оператор, толку от этого было ноль. Водитель сам тут же ему позвонил и сказал, что везет "упоротоую наркоманку (!!!)", и чтобы они больше не обращали внимания. Они и не обращали, как только я им звонила, сразу бросали трубку. Я позвонила мужу (после этого звонка водитель присмирел, надо сказать, оскорблять перестал), дальше с ними общался только он, их вердикт: "они верят своему водителю, он у них работает уже давно". Вот и весь сказ - именно поэтому их водителям ВСЕ дозволено. С тех пор никогда не пользуюсь их услугами! Потому что СТРАШНО!

6 ответов