25 января суббота
СЕЙЧАС +1°С

Две тысячи красноярцев получили неправильные квитанции с долгом за воду и отопление

Об ошибке сообщили в СГК

Поделиться

Ошибки в квитанциях появились у тех, у кого была задолженность за воду или отопление

Ошибки в квитанциях появились у тех, у кого была задолженность за воду или отопление

Как рассказали в СГК, в ноябре в процессе смены программного обеспечения произошел сбой системы. Из-за этого суммы задолженности были перенесены некорректно и часть жителей получила квитанции за ноябрь с ошибочно выставленными суммами задолженности. По предварительным подсчетам, проблема затронула 2000 потребителей, для которых создавались новые лицевые счета или у которых был долг за отопление, горячую или холодную воду.


Сейчас проблема программного обеспечения устранена и проведена корректировка, которую жители увидят в декабрьских квитанциях — они придут после 23 декабря. 

— Заподозрить ошибку можно, если итоговая сумма в платежном документе изменилась в несколько раз по сравнению с предыдущим месяцем, — говорят в СГК.

Уточнить верно ли проведено начисление можно по телефону 257–95–55.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ВНГ
10 дек 2019 в 13:20

почему-то всегда в их сторону,
а не в сторону потребителя.

Фото пользователя
10 дек 2019 в 12:56

Да ладно не верю, что квитанции неправильные. Просто апгрейд нужен яхте или на покупку ранчо.

10 дек 2019 в 13:48

"для которых создавались новые лицевые счета" - а вот за это отдельное спасибо, у меня сбер вхолостую уже неделю пытается на несуществующий счёт закинуть, при том, что новый счёт пишет "не существует".
чья была "умная" идея в конце года номера счетов перекраивать?