Рейс «Аэрофлота» из Красноярска до Бангкока задержали из-за того, что аэродром вовремя не очистили от снега, утверждают в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
По данным ведомства, рейс отложили более чем на 11 часов. На нем должны были лететь 88 пассажиров, в том числе 11 детей.
Красноярская транспортная прокуратура внесла представление об устранении нарушений генеральному директору ООО «Аэропорт Емельяново».
Задержанный рейс SU 814, судя по онлайн-табло, был запланирован на 00:35, но вылетел лишь около полудня в субботу, 4 марта.
Из-за погоды в ночь на 4 марта были задержаны несколько рейсов (они вылетели еще до тайского — о таких же долгих задержках не сообщалось). Пассажир рейса до Бангкока рассказывал телеграм-каналу «Борус», что самолет за ночь дважды пытался отъехать от места стоянки, но не смог «из-за сугробов». Пассажиры, по его словам, провели ночь в стерильной зоне без каких-либо условий.
Руководитель управления Роспотребнадзора в своем телеграм-канале напомнил, что при столь длительной задержке авиакомпания должна была обеспечить пассажиров едой, напитками и гостиницей. Если компания этого не сделала, то пассажиры могут обратиться в Роспотребнадзор.