Спорим, вы этого не знали:

9 гениальных хитростей для тех, кто хочет тратить меньше, а получать больше

Учимся пользоваться привилегиями — кешбэками, скидками и бонусами

Спорим, вы этого не знали:
8 гениальных хитростей для тех, кто хочет тратить меньше, а получать больше

Учимся пользоваться привилегиями — кешбэками, скидками и бонусами
Слышали, что по понедельникам за кофе теперь рассчитываются улыбкой? А за покупки в интернет-магазине можно получить кешбэк 16%, а потом «закинуть» его себе на счет мобильного? Разумеется, эти возможности действуют не везде и не для всех. Пока одни наслаждаются привилегиями — покупают крутые бренды со скидкой, ужинают в модных заведениях по промокоду и забирают ювелирные украшения бесплатно, другие — целый год ждут «Чёрную пятницу» или откладывают на чёрный день. Мобильный оператор Tele2 составил шпаргалку — как тратить столько же, а получать больше. Читаем инструкцию.
Избавляемся от пластика
1
Совет № 1 — навсегда выложить из сумочки пачку бонусных и скидочных карт, которые перестали помещаться в кошельках, кармашках и органайзерах. Всё равно именно той, которая нужна нам в момент покупки, никогда не оказывается под рукой. Забыл дома, потерял, дал товарищу и так далее. От такой карточки сомнительная экономия, упущенная выгода и сплошное расстройство.

Заменить весь пластик разом способно универсальное мобильное приложение. Например, «Кошелёк» позволит пластику перекочевать в ваше цифровое пространство. Как это работает? Фотографируем нужные карты, загружаем их в мобильное приложение, а лишние выбрасываем. Кстати, архаичную бонусную карту заменили виртуальной в ресторанах Bellini group. Больше никаких пластиковых карточек, просто открываете приложение, показываете QR-код официанту, чтобы он его отсканировал, и ужинаете со скидкой.
Фильтруем SMS-спам
2
У нас выработался иммунитет к SMS-рассылкам от супермаркетов, салонов красоты, брендов одежды, медклиник и развлекательных центров. Всё чаще мы удаляем рекламные сообщения, не читая, как только видим имя отправителя. А зря! Порой в них содержатся действительно выгодные предложения: информация о рекордных скидках, щедрых акциях, финальных распродажах, бесплатных дегустациях и мастер-классах. Предлагаем устроить генеральную уборку в своем смартфоне. Мониторим SMS-рассылку и отделяем ценные сообщения от бесполезного спама. Приучаем себя бегло читать мессенджеры и пользоваться выгодами.
Кооперируемся с друзьями
3
Знакома акция «Две вещи по цене одной»? Она подсказывает простое правило — делать покупки вместе с друзьями — хоть в офлайн-, хоть в онлайн-магазинах. К примеру, это позволит разделить на всех стоимость доставки. Можно объединиться с коллегами или родственниками. Нередко действует скидка на покупку двух и более товаров. Можно взять две футболки на пару с подругой и разделить стоимость на двоих.
Ловим промоакции
4
Следите за акциями тех брендов, клиентами которых вы являетесь. Очень часто они устраивают интересные акции. И речь не только об одежде или еде. Авиакомпании периодически объявляют сезонный promo-priсe и позволяют улететь из Красноярска в Сочи за 5000 ₽ вместо 22 600 ₽.

Заботятся о лояльности клиентов и операторы мобильной связи. Один из таких проектов — «Понедельники Tele2». Компания ввела новый обычай в жизни абонентов, способный превратить самый трудный день недели в самый приятный.

До 24 июня красноярские абоненты Tele2 по понедельникам могут получить бесплатный кофе в ресторане «Перцы» и второй билет в кино в сети кинотеатров «КИНОМАКС». Чтобы принять участие в программе, клиентам необходимо получить промокод в приложении «Мой Tele2» или на сайте оператора. Активировать его можно в любой день недели.
Возвращаем налоги по системе такс-фри
5
Сверхсекретное знание для тех, кто много путешествует и предпочитает шопиться за границей. Вы можете вернуть НДС. Например, в Европе, как и в России, в стоимость магазинных покупок входит налог на добавленную стоимость. Он везде разный: самый низкий в Швейцарии — 8%, а самый высокий — в Хорватии, Дании, Венгрии, Норвегии и Швеции — 25% от цены покупки.

Туристы имеют право не платить НДС чужой стране, потому что не пользуются ее бюджетными благами. Но так как совсем без налога нельзя, в магазине туристы платят НДС, а потом возвращают его, как только пересекают границу. Эта система называется такс-фри. И это очень хороший способ экономить на покупках за границей. Алгоритм прост. 1. Магазин продает вам товар и помогает оформить документы на возврат налога. 2. Таможня при вылете проверяет документы и покупки, подтверждая право на возврат налога. 3. Оператор такс-фри выплачивает вам деньги наличными или на карту.
Пользуемся кешбэк-сервисами и программами лояльности
6
Еще один способ тратить столько же, а получать больше — кешбэк-сервисы. Они позволяют вернуть небольшой процент с покупок. Вывести сэкономленные деньги можно на электронный кошелек, банковскую карту или на мобильный телефон. А можно потратить в том же магазине или ресторане. Подобная система лояльности привлекает к брендам новых потребителей.

Лояльность — это верный признак того, что клиент вернется в компанию во второй и в третий раз. Промониторьте и найдите те программы лояльности, которые вам по душе. Tele2, например, предлагает своим абонентам нечто большее, чем просто мобильную связь. Больше выгоды, больше комфорта, больше возможностей. Ее программа лояльности так и называется «Больше». В Теle2 договорились с компаниями-партнерами насчет скидок, кешбэка и подарков для абонентов. Например, скидки 15% на летние коллекции SELA и ECCO, кешбек до 16% на Lamoda, Beru.ru, Aliexpres, «ЛитРес» и многих других всем известных интернет-магазинах. Это далеко не все предложения. Впрочем, лучше один раз увидеть самому. Конечно, пользоваться программой могут только абоненты Tele2. Если вы им не являетесь, нужно вступить в ряды клиентов компании, войти в программу лояльности и выбрать интересное предложение. Выбирайте то, что нравится, и активируйте предложения в несколько кликов.
Ищем экоакции и гараж-сейлы
7
Заботишься о планете — получаешь больше. Принцип неочевидный, но эффективный. Часто магазины обещают небольшую скидку тем, кто готов сдать старые вещи в переработку. «Зеленые» акции устраивают производители масс-маркета — H&M, Gaр, Gant. Мешок вашей ненужной одежды отправят в секонд-хенд или сошьют из нее новую, а вам дадут скидочный купон на 10% или подарочный сертификат. Похожие экопроекты есть у крупных брендов косметики. Сдаешь пустой тюбик из-под крема — взамен получаешь пробник или бальзам для губ.

Красноярцы, настроенные eco-frendly, практикуют гараж-сейлы, куда можно принести любые вещи для распродажи или обмена. Социальный проект Svalka — пример такой модной барахолки. Здесь каждый день проходит пакетная акция — покупаешь на кассе бумажный мешок за 500 ₽ или 900 ₽ и складываешь в него столько, сколько можешь уместить, носишь и радуешься.

Устраиваем вечеринки по четвергам вместо субботы
8
В выходные, как правило, все красноярцы и так в барах. Поэтому заведения ничего выдающегося не предлагают. Акции в ресторанах и кафе по будням — дело привычное. В непростой день понедельник или мучительный четверг поживиться есть чем.

В 0.75 Please первый день недели — день устриц. Четыре упитанных моллюска плюс бокал игристого — 1000 ₽. А кое-где по четвергам заманивают бесплатной шоу-программой, квизами и перформансами.
Шопимся в социальных сетях
9
Многие магазины, особенно те, у которых нет сайта или онлайн-площадки для продаж, регулярно обновляют свои страницы в Facebook и других социальных сетях. Здесь появляются новости об открытиях новых точек, даты сезонных распродаж и информация о специальных акциях. Еще одна распространенная стратегия — выкладывать в соцсети промокоды на покупку или предлагать небольшую скидку в обмен на подписку.

Если узнать о выходе новой коллекции, дополнительной скидке на приглянувшуюся кофемашину или начале летней распродажи хочется раньше всех, имеет смысл разыскать страницы любимых магазинов в Facebook или Instagram и подписаться на своих фаворитов. Приятные бонусы и осознание того, что ты получаешь чуть больше, чем остальные, поднимет вам настроение.

Просмотров: 7211