перейти к публикации
62 комментария к публикации

У авиакомпании S7 Airlines исчезли прямые рейсы из Красноярска в Москву

Гость
18 января, 13:28
S7 удобно из Иркутска летать и Новосибирска . Это их аэропорты и S7 увеличивает оттуда количество рейсов вплоть до Филиппин . А Красноярский мегахаб будет только аэрофлота . Защемили всех конкурентов разными способами .
Гость
18 января, 15:06
Чушь. Цены огромные как у эрофлота, а рейсов и направлений меньше. Если не будет распродаж как в прошлом году, то эрофлот- монополист.
Гость
18 января, 15:24
Региональная авиакомпания Красавиа базируется в Красноярске. У них рейсы в такие города, куда из Красноярска напрямую другие не летают
18 января, 15:59
Гость
18 января, 15:24
Региональная авиакомпания Красавиа базируется в Красноярске. У них рейсы в такие города, куда из Красноярска напрямую другие не летают
Гость, причем здесь Красавица? У них Байкит, Тура, Северо Енисейск и прочие крупные города.
Гость
18 января, 13:51
Это очень плохая новость, хорошая авиакомпания и время вылетов удобное было.
18 января, 12:50
О чем новость? правильно - ни о чём..Хотя нет, в конце статьи написали, что самолётов нет)))
Гость
18 января, 12:57
летай нормальными авиакомпаниями и будет тебе. например airbus-321 neo у бюджетных Gulf air.
Гость
18 января, 17:58
Гость
18 января, 12:57
летай нормальными авиакомпаниями и будет тебе. например airbus-321 neo у бюджетных Gulf air.
С7 нормальная авиакомпания. Их Аэрофлот просто выдавил. Будет так же, как было с Яндексом. Он сперва всех выдавил, стал монополистом фактически и начал то цены задирать, то другую фигню творить.
Гость
18 января, 19:37
Гость
18 января, 17:58
С7 нормальная авиакомпания. Их Аэрофлот просто выдавил. Будет так же, как было с Яндексом. Он сперва всех выдавил, стал монополистом фактически и начал то цены задирать, то другую фигню творить.
Чем он их выдавил и как? Тем, что С7 нахватала ртом и жопою импортные машины, которые теперь обслуживать не в состоянии, не на что и не где, при этом обхаивала все попытки государства начать восстанавливать собственную авиапромышленость и молилась на иностранные Боинги и Эрбюсы?? Теперь же, когда просто напросто возить пассажиров на на чем, вдруг стала тоже проситься в очередь за нашими лайнерами и требовать скидки и преференциями! Выдавили их, ага.. Вот и пусть летают теперь изо всяких деревень да областных городков на своих оставшихся ближнемагистральных Эмбрайерах, привозят в Красноярск пассажиров из Братска да из Иркутска..
Гость
18 января, 17:46
По всей видимости мы имеем тут отрицательный рост и позитивное падение.
Гость
18 января, 14:44
отрицательный избыток самолётов ?
Гость
18 января, 16:33
Вся причина в отсутствии самолётов, s 7 отменила рейсы в Москву не только из Красноярска но и ещё из ряда городов, практически полностью сокращается Московский филиал! И ''мегахаб аэрофлота'' тут не при чем, Аэрофлот даже не увеличивает количество рейсов на Москву. Поэтому в летний период в отсутствии конкуренции и сжатии предложений на рынке, билет до Москвы будет в 5 раз дороже! Санкции нам только на пользу
Гость
18 января, 19:04
Гость, вся причина в наглости аэрофлотовского аэропорта .
Гость
19 января, 14:32
Еще один... Дружище, а тебя не смущает, что у с7 второй хаб Иркутск, а не Красноярск? Вроде и население в 2 раза меньше в Иркутске и аэропорт не принципиально лучше, но все таки Иркутск. В результате лучшая авиакомпания, которая могла нас сделать восточным хабом, просто нас игнорирует. Тут большие вопросы к нашему аэропорту и нашей администрации, что упустили такую возможность...
Гость
22 января, 16:37
голову почини, какой филиал сокращается??? всё остаётся как есть, все директораты и подразделения в москве и возле аэропорта
Гость
18 января, 13:07
Потому что аэрофлот щемит . А сам аэрофлот работает как попало . Теперь вообще можно не работать.
Гость
18 января, 13:13
Какой Аэрофлот? Там уже треть самолетов на запчасти разобрали.
Гость
18 января, 13:20
Гость
18 января, 13:13
Какой Аэрофлот? Там уже треть самолетов на запчасти разобрали.
Гость, не неси чушь . Самолетов много летает . Билет до Москвы за 5000 можно купить . Конкуренция большая .
Гость
18 января, 15:04
Ы7 похоже фсё. Самолетов нет, запчастей нет- цена выше конкурентов. Поэтому и распродаж нет.
Гость
18 января, 16:27
дерут три шкуры с S7 скорее всего в Красноярском Аэропорту или топливо дорогое фигли туд думать)) вот и ищут где выгоднее
Гость
18 января, 19:03
Гость, да , так и есть . Они ущемляют конкурента . Поэтому S7 летает из Иркутска во многие города . Был даже прямой рейс в Гонконг из Иркутска . А из Красноярска нет . Это очень плохой путь для красноярского авиахаба . Будет в итоге как 30 лет назад . Один красэйр и цена в Москву 30 к
Гость
18 января, 19:50
Гость
18 января, 19:03
Гость, да , так и есть . Они ущемляют конкурента . Поэтому S7 летает из Иркутска во многие города . Был даже прямой рейс в Гонконг из Иркутска . А из Красноярска нет . Это очень плохой путь для красноярского авиахаба . Будет в итоге как 30 лет назад . Один красэйр и цена в Москву 30 к
Не неси пургу! Кто ущемляет конкурента в Челябинске, Нижнем и ещё в пятёрке весьма крупных городов, не говоря уже про всякую мелочь, куда с февраля С7 аналогично прекращает выполнять рейсы?? Им летать не на чем, запчастей нет, машины обслуживать негде, четверть парка стоит на приколе, и выхода не предвидится, ибо санкции никто не снимет. А ты про ущемления..
19 января, 11:47
Гость
18 января, 19:50
Не неси пургу! Кто ущемляет конкурента в Челябинске, Нижнем и ещё в пятёрке весьма крупных городов, не говоря уже про всякую мелочь, куда с февраля С7 аналогично прекращает выполнять рейсы?? Им летать не на чем, запчастей нет, машины обслуживать негде, четверть парка стоит на приколе, и выхода не предвидится, ибо санкции никто не снимет. А ты про ущемления..
Гость, На деле это началось до санкций. С моей родины, например в Красноярск самолет летает практически по праздникам только. А из Новосибирска - 3 раза в неделю. Из Иркутска - через день. Приятная именно в Красноярском аэропорте.
Гость
18 января, 13:10
Прорыв! Прорывище!
Гость
18 января, 13:26
И что? Других авиакомпаний уже нет что ли?
Гость
18 января, 15:26
Авиакомпании есть, самолетов у них, пригодных к полетам нет.
Гость
18 января, 15:45
Гость
18 января, 15:26
Авиакомпании есть, самолетов у них, пригодных к полетам нет.
Значит пора возродить ямщину и ездить на перекладных лошадях.
Гость
18 января, 17:09
Ни-че-го страшного! За что боролись, на то и напоролись! То ли ещё будет ...... !
Гость
18 января, 17:16
Точно. А сейчас, специально для голубиных песня. Тоо лиии ееещеее буууудеет, тоо лиии ееещеее бууудееет, оееей
Гость
19 января, 00:10
Мне не понятно все!! Как так получается, почему нельзя все передать государству? В СССР мы летали по всей стране аэрофлот ом было всем хорошо и кормили всегда!!
19 января, 09:45
Гость, знаешь насколько датационнвм был тогда аэрофлот
Гость
18 января, 15:57
Ну , можно полететь на ЮТейр , он подешевле и есть прямой рейс , местами есть билеты и за 6-7к
Гость
18 января, 21:26
Скоро на воздушных шарах летать будем.
Гость
18 января, 14:30
Прогресс !Рейсы 4-5 часов делать транзитными! А говорят,что все ускоряется...
Гость
18 января, 15:04
Гость, летай не транзитными
Гость
19 января, 14:24
Будем летать РЖД! 😁
Гость
19 января, 14:40
Печаль...
Гость
20 января, 11:11
Да всё просто. Нацперу нужно оправдывать хаб в Хворостовском. Убираем конкурентов и профит
Гость
21 января, 02:47
У Аэрофлота цены дороже всех в 3 раза, как у государственной авиакомпании все для населения. Это что бы мы больше путешествовали видимо.
Гость
18 января, 17:10
С точки зрения цен на билеты – жаль. А так, ы7 всегда относилась к Красноярску как к второсортному городу. Поэтому я как красноярец удовлетворен их грядущим развалом. На эмбраерах много не налетаешь все равно, да и им уже 15-20 лет тоже.
Гость
19 января, 14:39
Мы рады, что диванные эксперты с пропуканными штанами испытывают удовлетворение, но для тех кто летает - это очень плохая новость... Не S7 относилась к Красноярску, как к второстепенному городу, а Красноярск к S7, как к второстепенной авиакомпании. В результате Иркутск летает по всей стране и по всей ЮВА прямыми рейсами, а мы им завидуем. Про самолеты ваши рассуждения ничего кроме улыбки не вызывают. Просто ознакомьтесь с матчастью для начала, чтобы больше такие глупости не писать.
Гость
25 января, 23:07
Гость
19 января, 14:39
Мы рады, что диванные эксперты с пропуканными штанами испытывают удовлетворение, но для тех кто летает - это очень плохая новость... Не S7 относилась к Красноярску, как к второстепенному городу, а Красноярск к S7, как к второстепенной авиакомпании. В результате Иркутск летает по всей стране и по всей ЮВА прямыми рейсами, а мы им завидуем. Про самолеты ваши рассуждения ничего кроме улыбки не вызывают. Просто ознакомьтесь с матчастью для начала, чтобы больше такие глупости не писать.
Вот тебя не спросил что мне делать, фанатик зелёных. Скоро они обанкротятся и тебе защищать будет некого.
Гость
18 января, 18:46
Санкции нам полезны.
Гость
18 января, 15:22
Были времена, когда я в Симферополь летала на S7 из Красноярска с пересадкой в Москве
Гость
18 января, 19:42
Нам что теперь, тортик тебе купить за то, что ты когда-то летала куда-то там с пересадкою этой авиакомпанией?! Многие другими авиакомпаниями летали и без всяких пересадок! Нашла о чём сообщить.
Гость
18 января, 13:01
Наконец то будет один Аэрофлот!
Гость
18 января, 13:10
Так у Аэрофлота такая же ...опа. Будет один только дедушка!
18 января, 15:55
Гость, на чей конец то?
Гость
18 января, 14:16
В Крае Международный авиаХаб Аэрофлота ,поэтому просто не выдержали конкуренции
Гость
18 января, 21:22
Не разу не летал в МАскву на зелёных самолётах. С 80 годов прошлого столетия и до сегодняшнего дня. Из Норильска как то не по в Новосиб. Бррр даже перекусить пожадн стали.