перейти к новости

«Я будто сделала что-то страшное»: в кафе молодую маму отправили кормить младенца в туалет

29 июля 2022, 17:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
43
29 июля 2022, 17:16
как же достали эти яжматеря! Когда примут закон о запрете яжмамок и яжотцов? Сцеживай молоко и носи с собой. Да и вообще зачем идти в кафе с ребенком? Что за необходимость? А если он спать захочет, то она будет всем рты ходить затыкать что бы не разговаривали?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 июля 2022, 17:47
именно так и будет. и при этом будет говорить, что ей странно, что вокруг все трындят, когда рбеенок спит. а если по делу - на дом заказала бы, и не было бы проблем.
Гость
29 июля 2022, 18:30
Вот собачки другое дело, вот с ними можно ходить в кафе, это ничего страшного да?
29 июля 2022, 18:52
Гость
29 июля 2022, 18:30
Вот собачки другое дело, вот с ними можно ходить в кафе, это ничего страшного да?
А это уже решение заведения. Во многие с собаками не пускают.
нечего с грудным ребёнком по кафешкам шариться
Гость
29 июля 2022, 17:46
оооо в кои-то веки правильно сказал. сам подумал или угадал?
29 июля 2022, 19:21
Тут стоит задуматься, если тролль одобряет ваше желание гнобить беззащитных маму с ребёнком...
Гость
29 июля 2022, 19:50
29 июля 2022, 19:21
Тут стоит задуматься, если тролль одобряет ваше желание гнобить беззащитных маму с ребёнком...
Мама с месячным ребенком не потащится по жральням грязь собирать. Эта афтарша - не "мама"
а ещё ребёнок орать начнет остальные должны терпеть? был такой случай у меня когда в Тайланд летал почти 8 часов полёта у одной особы ребёнок орал. во первых зачем переться с таким ребёнком куда то, во вторых от 8 часов орущего ребёнка 120 человек в самолёте были далеко не в восторге
29 июля 2022, 19:30
Почти в каждом рейсе есть один-два неадекватных ВЗРОСЛЫХ, которые громко разговаривают и азными способами досаждают окружающим! Особо щепетильные могут летать в бизнесе - там детей меньше, но лучше сидеть дома, если проявляются склонности к социопатии...
Гость
29 июля 2022, 19:52
29 июля 2022, 19:30
Почти в каждом рейсе есть один-два неадекватных ВЗРОСЛЫХ, которые громко разговаривают и азными способами досаждают окружающим! Особо щепетильные могут летать в бизнесе - там детей меньше, но лучше сидеть дома, если проявляются склонности к социопатии...
Эти твое - ты и ... с кем ты там куда полетела
Гость
29 июля 2022, 19:53
29 июля 2022, 19:30
Почти в каждом рейсе есть один-два неадекватных ВЗРОСЛЫХ, которые громко разговаривают и азными способами досаждают окружающим! Особо щепетильные могут летать в бизнесе - там детей меньше, но лучше сидеть дома, если проявляются склонности к социопатии...
Еще и социопатией страдаешь
Гость
29 июля 2022, 17:46
Выбирая из двух вариантов туалет/зал, конечно зал. Но в уголочке, так ведь и ребёнку комфортнее. Кому неприятно-не подглядывайте . Но всё это относится только к ситуации, когда по-другому не поступить ( кончилось молоко в бутылочке, а малыш вопит от голода.нет машины, например, где можно уединиться, ещё какой форс-мажор, а встречу ну никак не перенести ). Это не страшно, не противно, но за правило приниматься не должно. Имхо
Гость
29 июля 2022, 19:51
Ну да, месячный ребенок не выживет просто, если яжмамашка не будет шляться по общепитам без нужды
Гость
29 июля 2022, 21:17
Гость
29 июля 2022, 19:51
Ну да, месячный ребенок не выживет просто, если яжмамашка не будет шляться по общепитам без нужды
Гость, бывает всякое в жизни. Бывают мамки, бывают мамы. я не о девушке из статьи, у неё другая, «прогрессивная» политика ) но вот прикинь ситуацию: осталась девчонка одна, ушёл папашка. Родни/подруг нет, оклемалась немного после родов, поскакала на работу устраиваться, на удаленку. Собеседование в кафе, обязательно очное. Куда ребёнка деть? Одного дома оставить ?) всё в жизни бывает
Гость
29 июля 2022, 22:08
Гость
29 июля 2022, 21:17
Гость, бывает всякое в жизни. Бывают мамки, бывают мамы. я не о девушке из статьи, у неё другая, «прогрессивная» политика ) но вот прикинь ситуацию: осталась девчонка одна, ушёл папашка. Родни/подруг нет, оклемалась немного после родов, поскакала на работу устраиваться, на удаленку. Собеседование в кафе, обязательно очное. Куда ребёнка деть? Одного дома оставить ?) всё в жизни бывает
Если бы да кабы... Обсуждается конкретная ситуация. Мамашка не нагулялась - страдать должен (у нее) ребенок
Гость
29 июля 2022, 18:35
Если случился форс-мажор, то кормить надо прикрывшись от подбородка до живота пелёнкой или мини-пледом. Сама была в такой ситуации. Гуляли, уже шли домой, начался внезапный ливень, до дома буквально не дошли метров 200. Заскочила в кафе, спросила разрешения на ресепшн переждать у них ливень. Ушла в дальний угол, села спиной к залу, закрылась пледом. И ребёнок сыт, и люди ничего не увидели. А грудью светить на весь белый свет это какая-то из форм вуайеризма. Не приветствую я прилюдное кормление в общественных местах, неприлично и негигиенично это. P.S/ мать двух детей.
30 июля 2022, 00:05
Какой народ всё-таки дикий....
Гость
29 июля 2022, 17:11
Может с месячным ребенком не следует бывать в кафе, если нет острой необходимости
Гость
29 июля 2022, 17:15
Есть женщины, которые до 3х лет кормят грудью. Им три года только дома сидеть?
Гость
29 июля 2022, 17:15
Есть женщины, которые до 3х лет кормят грудью. Им три года только дома сидеть?
345, да дома сидеть
Гость
29 июля 2022, 17:37
345, да дома сидеть
Что за бред?
Гость
29 июля 2022, 17:45
нууу, если не понимает, мне ее жаль.
Гость
29 июля 2022, 18:29
Дома надо с дитем сидеть а не по кафе
29 июля 2022, 19:33
2года дома сидеть?!...
Гость
29 июля 2022, 19:56
29 июля 2022, 19:33
2года дома сидеть?!...
Месячного таскать?
30 июля 2022, 19:26
Гость
29 июля 2022, 19:56
Месячного таскать?
А что, если бы 1,5летнего кормила бы - это бы что-то изменило?! Или вы не знаете, до какого возраста дети на грудном вскармливании?!...
Гость
30 июля 2022, 12:22
Безответственная родительша!!! Попёрлась с месячным малышом в кафе!
Гость
29 июля 2022, 21:19
А у меня другой вопрос. Если ты мама ребёнка, то знаешь, что ребёнка надо кормить каждые три часа. Соответственно, выходя куда-то, ты точно осознаешь, что нужно будет кормить малого в людном месте. Неужели сложно было продумать маршрут, проработать план в голове на подобный случай и уточнить у кафе есть ли у них комната для мам с грудничками? Ощущение, что героиня сама создала трабл и раздула его до размера кита. Либо мама безответственная/ветер в голове, либо она осознавала, что бросает своими действиями вызов обществу. И да, во многих странах, и в нашей тоже, кормление грудью считается не то чтобы постыдным, скорее интимным процессом, которое сопровождается обтиранием/мытьем груди, поэтому многие и возмущаются.
Гость
30 июля 2022, 07:03
Есть одежда для кормящих, которая скрывает весь процесс, очень удобно. В парке, например, гуляли по 3 часа, надо ребенку - пожалуйста! Никто ничего не заметит
Гость
29 июля 2022, 23:56
Как то шла по центру (Мира) летом в обеденный перерыв и в одном из летних кафе увидела такую картину: мама кормит грудью ребёнка, ещё и лицом и всем остальным к дороге и к тротуару, где все ходят. Мне стало не приятно. Сейчас я сама год как кормлю сына грудью, но я ни разу не позволила себе допустить ситуацию, когда мне нужно будет кормить ребёнка в общественном месте. Ну не тот это естественный процесс, который должны видеть окружающие.
Гость
30 июля 2022, 00:13
Воспитание или есть, или как у таких мамашек
Гость
29 июля 2022, 17:15
во первых это не гигиенично, во вторых неприлично. воспитанная девушка не стала бы оголять грудь в общественном месте. а тем кто проголосовал за первый вариант, скажу следующее, cpать тоже часть нашей жизни и естественная потребность. получается если делать это в кафе, но так чтобы не было видно и в мешочек то норм ???
ГОСТЬ, молодец отрок! как грамотно и прямолинейно написал! поддерживаю тебя
Гость
29 июля 2022, 18:35
Нуууууу, по поводу ,что с грудными по кафе и ресторанам не стоит ходить - согласен. Но если посмотреть на ситуацию с другого угла , получается взрослые могут "кушать" в помещении преднозначенном для этого,, а грудной ребёнок может "покушать" при этом только в ТУАЛЕТЕ.
Гость
29 июля 2022, 18:49
Там для срать есть комната специальная. Как видишь и в кафе без этой части нашей жизни не обходятся.
29 июля 2022, 18:24
А разве кафе не для людей или дети это не дочеловеки? Грудничков кормят по времини а не по месту приличия а орут дети у приличных мам потому, что мамы приличные. Да и главное, завидуйте молча!
Гость
29 июля 2022, 18:59
Да тут большинство ещё одного пёсика заведут, какие там дети. Общество зоошизы.
Гость
29 июля 2022, 19:56
Гость
29 июля 2022, 18:59
Да тут большинство ещё одного пёсика заведут, какие там дети. Общество зоошизы.
Ты точно заведешь
Гость
29 июля 2022, 22:11
Грудничкам какая польза от гулянок мамкиных?
Гость
31 июля 2022, 20:48
Нормальная мать не будет шастать по кафе с грудным ребенком, тем более кормить прилюдно свое чадо . Есть негласные нормы поведения в обществе, и нечего переделывать их под себя. Жаль, что сотрудники кафе пошли на поводу у этой яжематери, которые считают, что весь мир должен вертеться вокруг ее и ее отпрыска.
Гость
2 августа 2022, 07:23
Т.е те кто за кормление ребенка - ввиду естественности процесса. Я могу перед Вами справить нужду в пакет, если туалет не будет работать? Поверьте это не будет восприниматься так естественно, если все начнут так делать. Хватит смотреть на Европу и запад - это не наше, нам так не надо.
Гость
2 августа 2022, 08:07
Не хочу пить кофе и чью то титьку видеть. Вон в Европах уличные писсуары стоят, открытые. Это норма? Мир вертится не вокруг чей то груди и младенца. У нас отсутствует культура уважать окружающих. Если она бы не зашла в кафе, то мир бы рухнул.
Гость
3 августа 2022, 20:05
Мне было бы неприятно. Ведь можно рассчитать маршрут, взять плед. С ребеночком ведь идете! Не с собачкой. Полная безответственность мамки
Гость
29 июля 2022, 18:43
Меня поразило, что собак в этом кафе получается можно кормить, а вот ребенка нельзя. Это же бред какой.
29 июля 2022, 19:34
Поддерживаю, хозяева кафе неадекватны.
Гость
29 июля 2022, 19:58
Чтобы покормить собаку ты что заголяешь?
Гость
29 июля 2022, 19:58
29 июля 2022, 19:34
Поддерживаю, хозяева кафе неадекватны.
Нет, это про тебя
Гость
29 июля 2022, 17:36
Такие еще вонючие подгузники любят менять прям на столе. Ничего ж страшного.
Гость
30 июля 2022, 08:01
Кормление грудью - интимный процесс (это понимают все), не напоказ в общественном месте
Гость
29 июля 2022, 17:47
Люди совсем стали озверевшие... смотреть на геев, лесбиянок, курящих людей это нормально... а девушка, которая кормит грудь свою кроху это прям неприятнейшее зрелище... что вы там увидите? Всё прикрыто... Читать прям противно, ещё и мужчины пишут...
Гость
29 июля 2022, 18:11
Гее и лесбиянки в нашей стране прячутся. Я лично не видела, чтобы они в общественных местах или на улице целовались. А если 2 девушки за ручку пришли в кафе, одна из которых одета как парень и тихо ведут себя, это не запрещено. А курить в кафе и других общественных местах уже давно запрещено
Гость
29 июля 2022, 19:54
Зачем ты одеваешься? Ходи голая, если это "нормально"
Гость
30 июля 2022, 08:47
Тебе приятно будет, когда ты ешь, а напротив тебя яжемамка вывалила свою грудь, чтобы покормить дитятку? У меня бы точно пропал аппетит от такого зрелища.
30 июля 2022, 01:56
А что у нас по закону? Требование администратора кафе было правомерным? Если нет, то его можно было смело игнорировать.
30 июля 2022, 13:37
Я бы на месте мамочки не пошла бы кормить в туалет, а делала бы это в зале, вежливо послав администраторшу лесом. Ещё бы памперс начала менять,предложив персоналу вызвать полицию, если они считают что я делаю что-то противозаконное. Это, кстати, прикольная идея,мы бы с подругой весело провели время.... Жаль, кормить грудью уже некого
Таня №, так сядь посреди улицы срать. весело тоже будет. окружающим
30 июля 2022, 21:15
Таня №, так сядь посреди улицы срать. весело тоже будет. окружающим
Она так сделает при первой же возможности. Для неё это норма.
Гость
31 июля 2022, 00:15
Что взять с быдла
Гость
29 июля 2022, 17:16
Мы ж всегда на заграницы смотрим, так вот там. при подобной ситуации, был бы скандал и судебный иск
Гость
29 июля 2022, 17:18
ну там и парням колоть друг дружку можно, чего уж нам тёмным до цивилизации
Гость
29 июля 2022, 17:48
у нас над такими только ржут))
Гость
29 июля 2022, 18:50
Дикарями не будьте. Кормящая мать должна сидеть в 4х стенах? В цивилизованных странах есть специальные комнаты. Да ужж..
Гость
29 июля 2022, 19:10
так её и попросили пройти в эту самуцю специальную комнату . туалет матери и ребёнка, ка кв леруа например или в додо
Гость
29 июля 2022, 19:59
А зачем с месячным то шляться?
29 июля 2022, 20:00
Дита, идиты
Гость
29 июля 2022, 21:29
Никаких проблем не вижу , пусть ходят и кормят . Грудь не видели тоже мне . Кафе огромный минус.
Гость
30 июля 2022, 00:12
Огромный плюс кафе
Гость
30 июля 2022, 08:54
чтоб вы в такую ситуацию попали, когда бесстыдная мамаша кормит грудью, а вам приходится смотреть на это и жрать!
Гость
30 июля 2022, 23:05
жёпу тоже все видели, давайте теперь с ней голой в кафе сидеть
Гость
29 июля 2022, 20:38
Напишите какое флешку схожу туда с собачкой
Гость
29 июля 2022, 22:12
Буэ
Гость
30 июля 2022, 00:21
Полицию надо вызывать, в таких ситуациях, пусть разбираются им за это деньги платят
Гость
31 июля 2022, 06:36
Дома сидеть надо с такими маленькими, а не по кафе ходить, и всё нормально будет
Гость
31 июля 2022, 12:09
Ну 21 век на дворе, кафе море, и семейных, и с нормальным отношением к малышам. Ну или к собакам. Всегда можно выбрать. А кафе нужно позаметнее свою политику изложить, чтоб все сразу видели, и не возникало таких ситуаций.
Гость
31 июля 2022, 15:02
Невестка - неблять, чай?
Гость
3 августа 2022, 12:07
Мамочка, Вам - терпения и толстокожести. Подумайте о женщинах Донбасса, каково им сейчас, и поймёте, что негоже - манифестировать такие несчастья.
Гость
29 июля 2022, 22:25
Я бы этих с кафе послал самих в туалет
Гость
30 июля 2022, 00:14
мы бы посмотрели
Гость
29 июля 2022, 19:27
То есть покормить ребенка нельзя, а собаку привести можно? Что б этот шалман разорился.
Гость
29 июля 2022, 20:00
Там собаки кругом, а она младенца приволокла в эту антисанитарию. Мамашка года
Гость
31 июля 2022, 06:42
Собака - друг человека. А вот человек человеку - волк ,увы....Особенно с нашей ментальностью ,где все врага видят в чужом
Гость
2 августа 2022, 11:39
Че за люди у нас дикие и агрессивные. Кормление ребёнка приравняли к преступлению . Не нравится - не смотрите. И не указывайте остальным, что им делать, куда и с кем ходить. Ребёнок это не наказание, как вы думаете, чтобы не посещать с ним общественные места. Смотрите лучше за собой, "блюстители нравственности"
Гость
29 июля 2022, 20:12
Почему не озвучили что за кафе? что то появилось желание затоскать их по судам.
Гость
29 июля 2022, 22:13
ха-ха. Еще одна...
Гость
31 июля 2022, 06:45
Сиди дома пироги стряпай...суды))
Гость
3 августа 2022, 12:08
Все тут неправы. Кафе неправо, что запретило, а мамочка неправа, что обиду копит.
Гость
29 июля 2022, 23:02
:) эстеты набежали. Кормление ребёнка им травму нанесло непоправимую..