Эксперт-филолог предположила, что ошибка в слове может быть языковой игрой
Красноярцы заметили ошибку на баннере с рекламой кофе.
Радиоведущая Лана Светлова опубликовала фотографию в соцсети Facebook. На фото виден баннер с рекламой кофе Nescafe и слоганом: «Сделать кофе, С друзьями на Ширу». Точно такой же баннер заметила корреспондент НГС.НОВОСТИ и у Дома быта на пр. Мира.
Как рассказала НГС.НОВОСТИ Лана Светлова, этот баннер она заметила на остановке «Цирк» в сторону Предмостной площади. Баннер стал поводом для шуток в Сети у красноярцев.
Некоторые пользователи вспомнили вымышленную страну хоббитов — Шир из трилогии «Властелин колец». «Может, кофе на жиру?», «Может, на шАру?» — в шутку пишут комментаторы.
Как уточнила НГС.НОВОСТИ кандидат филологических наук, доцент Лидия Киселева, безусловно, такое написание — нарушение нормы. Название озера Шира, по словам эксперта, не склоняется. Правильное употребление — «Поехать с друзьями на Шира».
Однако филолог предположила, что такое использование слова могло быть преднамеренным — в качестве языковой игры, которая часто используется как прием для привлечения внимания.
НГС.НОВОСТИ
Фото Анастасии Станишевской (1), Ланы Светловой с facebook.com