Четыре года назад на Урале появился ритейлер, который навсегда изменил представление о продуктовом шопинге. Ассортимент и состав товаров заметно отличался от того, что предлагали другие магазины по соседству, а гостей торговой точки буквально окружали комфортом и бесплатными сервисами. Неминуемый успех подтолкнул к запуску франшизы. Речь про бренд «Жизньмарт», под которым уже работает более 215 магазинов. В ноябре 2023-го стало известно: компания заходит в Красноярск. Что важно знать о ней будущим партнерам и всем жителям города?
Почему «Жизньмарт» — это не просто еще один супермаркет у дома?
Создавая «Жизньмарт», ритейлер задумал концепцию, во главе которой был осознанный подход к питанию. Еда должна быть вкусной и качественной. Так появились супермаркеты, на полках которых готовые блюда и продукты с чистым составом. Чтобы товар попал на прилавок, ему надо пройти серьезный отбор с дегустациями и опросами. И даже лучшие образцы могут отправить на доработку.
До 98% позиций в ассортименте — под собственной торговой маркой, а среди поставщиков отдают предпочтение местным. Это необходимо, чтобы обеспечить горожан самыми свежими товарами. У большинства из них срок годности не превышает и трех дней. Всё потому, что среди ингредиентов не найти консервантов, вредных добавок и наполнителей.
Супы и салаты, роллы и пицца, сырники на завтрак и плов на обед — в «Жизньмарт» огромный выбор готовой еды и перекусов, а еще продуктов на каждый день. Это сыр, колбаса, йогурт, консервы, хлеб, соусы и не только. Но в каждой группе товаров — только одно наименование. Таков принцип ритейлера: «Один лучший товар в каждой категории».
С таким подходом гостям магазина не надо тратить время на чтение этикеток и долгий поиск того самого кефира из десятка предложенных — в магазине уже подобрали оптимальный по всем параметрам товар. Так что среднестатистически на покупки в «Жизньмарт» уходит всего 5 минут.
Но гостей супермаркета никто не торопит. Наоборот. В каждом магазине есть своя зона кафе: здесь можно выпить свежесваренный кофе с десертом или провести рабочую встречу. Для этого даже покупки совершать не надо — просто приходите.
«Жизньмарт» вообще сильно отличается от других сетей своим набором сервисов. Здесь для гостей всегда предусмотрены бесплатная питьевая вода со льдом, возможность зарядить телефон и оставить ребенка в детской зоне на время шопинга, также бесплатные пледы и даже пакеты для покупок. Последние можно оплатить при желании помочь природе родного края: деньги с продажи пакетов компания тратит на благотворительный проект «Посади дерево». А еще все магазины сети — пет-френдли.
Экспресс-доставка у «Жизньмарт» тоже предусмотрена: выбрать товары можно онлайн через сайт или приложение. Заказ привезут за 20 минут: сделают это сами сотрудники магазина. Их функционал универсален: каждый работник магазина — настоящий супергерой, который одновременно и кассир, и курьер, и бариста.
Как открыть свой «Жизньмарт» в Красноярске?
Магазины сети существуют в большом и миииформатах. В Красноярске ритейлер намерен дебютировать с большого формата. Речь идет о магазинах площадью от 100 до 200 квадратных метров. В компании рассказали, что получит франчайзи для комфортного стартапа.
Концепция магазина: уникальный формат преимущественно с товарами СТМ;
помощь в подборе помещения в топовых локациях города, дизайн-проект и сопровождение стройки;
торговая матрица с уникальным ассортиментом продуктов;
документы для работы: стандарты, инструкции, прописанные бизнес-процессы;
стартовое обучение сотрудников и партнеров — на запуск магазина к партнеру приедет команда помощников;
сайт и мобильное приложение для заказов доставки продуктов;
IT-система, которая автоматизирует все рутинные процессы;
маркетинговая поддержка для создания потока постоянных клиентов;
аутсорс на бухгалтерию и юридическую помощь;
работа с поставщиками на стороне франчайзера.
По словам представителей ритейлера, окупаемость проекта рассчитана на 36 месяцев. Однако опыт многочисленных партнеров показывает средний результат в 21 месяц. При этом чистая прибыль, как правило, имеет разбег от 500 000 до 800 000 рублей ежемесячно.
До конца 2023 года в сети проходит беспрецедентная акция на покупку франшизы большого формата. К слову, стандартно паушальный взнос составляет 1 500 000 рублей с динамическим роялти от 5%. Сейчас действует максимальная скидка: сумма взноса составит 1 000 000 рублей с роялти от 5% с максимальным увеличением до 6%. По словам сотрудников компании, за первые 4 дня акции было распродано 40 договоров на выгодных условиях.
Подробности франшизы ищите на сайте или в телеграм-канале компании.
ООО «Меняем то, как люди покупают продукты». Lifemart.ru. ОГРН 1136678006442, г. Екатеринбург, улица Челюскинцев, дом 60, кв. 60.