«Экономичность — кайф». Сколько водители платят за бензин на машинах-гибридах и какие проблемы у этих «полуэлектричек»
19 января 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
15
Гость
19 января, 10:26
Там не всё так просто как кажется, расход да, но есть много нюансов с батареей, ее если несколько раз разрядить в ноль, то она придет в негодность и заряжается только когда на ней долго ездишь, а что касается чисто электрички то в Сочи где нибудь возможно, но не у нас когда минус 40 было, там на печку все уйдет, поэтому я лучше все таки старый проверенный двс пока поюзаю..
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
19 января, 11:38
Гость, расход меньше только в городе где лучше рекуперация, а на трассе гибрид потребляет больше так как приходится еще тяжеленную батарею возить
Гость
19 января, 13:41
Гость
19 января, 11:38
Гость, расход меньше только в городе где лучше рекуперация, а на трассе гибрид потребляет больше так как приходится еще тяжеленную батарею возить
Ну да,ну да расход по трассе 3,8-4 литра если ехать 90-100км/ч.на 95-ом бензине по ровной трассе без крутых подъемов.У меня Приус-30
Гость
19 января, 14:18
Гость
19 января, 13:41
Ну да,ну да расход по трассе 3,8-4 литра если ехать 90-100км/ч.на 95-ом бензине по ровной трассе без крутых подъемов.У меня Приус-30
Если так ехать, на обычном моторе будет расход литров пять, не велика разница
Как вариант. Если работа под боком(в шаговой доступности), то дешевле на такси)
Дааа!
Гость
19 января, 11:12
добавлю: батарея отличная, мотор в порядке у меня.
расход в 4л на 100 возможен только с горки ночью без светофоров и при попутном ветре.
Гость
19 января, 18:35
А ты 17 катки поменяй на 15 и всегда следи за давлением в шинах и ты выйдешь на новый уровень по расходу!
Гость
19 января, 19:14
Гость
19 января, 18:35
А ты 17 катки поменяй на 15 и всегда следи за давлением в шинах и ты выйдешь на новый уровень по расходу!
Гость, откуда суждение что у меня 17 колёса? и то что я лью 92-й бенз?
езжу каждый день на работу и по работе. и на трассу каждый месяц и летом на море. 45000км в год примерно. и могу судить о расходе объективно
Гость
19 января, 10:35
Мне симпатизирует последовательный гибрид, у Ниссан он называется e-power. По сути электрокар, только с бензиновым генератором на борту.
Гость
19 января, 11:44
Гость, вам надо физику вспомнить, узнаете сколько преобразований энергии происходит и сколько при этом потерь, заодно повторите что такое КПД и какое оно будет на последовательном гибриде. В наше время маркетинг рулит)))
Гость
19 января, 12:49
Гость
19 января, 11:44
Гость, вам надо физику вспомнить, узнаете сколько преобразований энергии происходит и сколько при этом потерь, заодно повторите что такое КПД и какое оно будет на последовательном гибриде. В наше время маркетинг рулит)))
Теоретик вы наш, физик. У меня ниссан ноут е-power, у родственника aqua с параллельным гибридом. У меня расход в 1,5 раза ниже. Динамика примерно одинаковая, катаюсь и на той и на той.
Гость
19 января, 15:29
Гость
19 января, 12:49
Теоретик вы наш, физик. У меня ниссан ноут е-power, у родственника aqua с параллельным гибридом. У меня расход в 1,5 раза ниже. Динамика примерно одинаковая, катаюсь и на той и на той.
Гость, ниже он от зарядки батареи из сети и мотор как генератор только для подпитки. Попробуйте не заряжать батарею вообще и посмотрите что будет с вашим последовательным гибридом.
Гость
19 января, 13:49
после того как лошадей электро и бенз. стали суммировать, за 150 л.с. стало переваливать, налог выше, цена авто выше, страховка.. в итоге ты просто оплачиваешь разницу в экономии. не выгодно.
Гость
19 января, 11:10
как владелец приус альфа скажу:
зимой расход с прогревами (минут по 20 чтоб в салоне тепло было) минимум 11л на 100км в городе. в сильные морозы и того больше. по трассе зимой от 7л и выше!
весна/лето/осень без кондиционера от 5.5л до 7л на 100
трасса от 5 до 7.5л
с кондеем летом от 7 до 9л
трасса от 6 до 8л
в зависимости от загруженности автомобиля и дорог.
Это чуть меньше, чем простой турбомашин на 150 л.с
Гость
19 января, 14:32
5 лет на Альфе и расход от каждого вашего примера на 2 литра меньше.
летом что с кондеем, что без расход один.
Гость
19 января, 18:38
Капец у вас нога тяжёлая наверно постоянно давите на педаль газа! Или 92-ой вместо 95-го заправляет?!
Гость
19 января, 13:37
Гибрид хорош летом! Я на Приусе поставил свой личный рекорд-4,2л.смешаный цикл-трасса/город. Зимой пока батарея холодная она просто напросто не работает нужно какое-то время чтобы она нагрелась и только тогда она будет функционировать и гибридная установка будет переключаться с бензина на электро.
Гость
19 января, 14:23
Гость, ох уже эти сказочки! ох уж эти сказочники
Гость
19 января, 15:22
Гость, ну судя по всему вы просто наездник, батарея если исправная то она всегда работает, а на морозе уменьшается ее емкость, при высокой температуре в жару кстати идет саморазряд, физику надо было учить.
Гость
19 января, 18:40
Гость
19 января, 14:23
Гость, ох уже эти сказочки! ох уж эти сказочники
Это хорошо что вы мне не верите! Вообще никому не верьте. Это моя правда и она принадлежит только мне!!!
Гость
19 января, 11:15
Для меня комфорт - это прежде всего подвеска. Если я буду ехать на содрогающейся и гремящей от каждой непрвности машине - мне уже не важно будет сколько я там экономлю, а если вдобавок буду вынужден тормозить перед каждой трещинкой в асфальте (как это делают многие счастливые обладатели) - то все это с лихвой перекрыаает это единственное преимущество. Кстати, разница в стоимости = миллион это 17 тысяч литров нужно сэкономить, а это возможно если проехать на этом лексусе около 300 тысяч км в овосчном режиме…. то еще удовольствие, если у него еще и подвеска короткоходная, деревянная😀😀😀
Гость
19 января, 11:50
Гость, длиноходность подвески на асфальте на комфорт не влияет, тут больше будет влияние длины базы автомобиля и соотношение подрессорной и надрессорной массы. Ход подвески играет роль на буераках для внедорожников, кстати большой ход на асфальте даже опасен при маневрах.
Гость
19 января, 13:48
Меня всегда удивляют и забавляют люди которые думают что они на пневмо подвеске могут ездить как хотят но вот только вы всегда почему то забываете о том что сайлентблоки то у вас стоят простые обычные и на ваших автомобилях с манерой вашей вседозволенной езды они выходят из строя ещё быстрее!!! А потом начинает жрать резину.
Гость
19 января, 10:49
Теперь при растаможке и перепродаже мощность двигателей суммируется, вот единственная проблема, созданная Родиной из ничего.
непонятно, как себя эта электричка поведет в морозы. Если замерзнут аккумуляторы?
Гость
19 января, 19:09
Да они уже лет 20 здесь ездят, давно понятно вроде
Гость
19 января, 19:19
гибрид нужен только при больших пробегах. иначе он дорог в обслуге, и сложен в ремонте.
Гость
20 января, 00:13
У меня старый гибрид, Honda Civic 2008 года, на новогодних ездил в Енисейск и по трассе расход при 90-100 получился 5.5, обратно уже 110-120-130 местами и расход был 6.5 как приехал. Мне вполне все нравится на нем, это конечно отличается все от Приуса и других современных гибридов, так как установки разные и у меня по сути как старт/стоп на светофорах работает он,но при обгонах действительно ощущается прирост из за батарейки, экономия по бензу есть, в городе при нынешнем минусе на улице, выходит 7.8 - 8.5 с прогревами, летом по городу 6.5 - 7.0 показывает. А так тоже скептически относился ко всем этим гибридам, особенно думал как будет в мороз,а в мороз в нем тепло, местами даже печку приходится убавлять по градусам.
Шпили в Солсбери 1, разница в пробеге справедлива только для сравнения бензина и дизеля, гибрид к этому не относится, у гибрида больше влияние в каком режиме использовать его ждя максимальной рекуперации
Шпили в Солсбери 1, разница в пробеге справедлива только для сравнения бензина и дизеля, гибрид к этому не относится, у гибрида больше влияние в каком режиме использовать его ждя максимальной рекуперации
А что такое режим использования?
Гость
19 января, 13:30
приусы, шмиусы, что толку все это вспоминать, если они сейчас в Россию не завозятся из за санкций
Гость
19 января, 18:42
Завозятся но только с другой стороны. Вы плохо информированы но это не страшно.
Гость
19 января, 10:31
гибриды разные бывают. есть гибриды где ДВС используется только как генератор, без нагрузок. а передвигается авто на электротяге. идеальный вариант. но для россиян это темный лес, ещё и недоступный, так что пока на лошадях (ДВС)
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
сев.
749мм 84%«Экономичность — кайф». Сколько водители платят за бензин на машинах-гибридах и какие проблемы у этих «полуэлектричек»
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации