Красноярцев зовут жаловаться на качество связи

В Красноярске открылась «горячая» линия по вопросам качества услуг, оказываемых жителям города операторами проводной, сотовой связи и интернет-провайдерами.

Линия будет работать с 6 по 24 сентября.

Прием звонков будет осуществляться по телефону 226-19-44 с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) в рабочие дни.

По данным мэрии города, «по ее итогам совместно с операторами связи будут разработаны мероприятия, направленные на расширение спектра и повышения качества оказываемых услуг».

НГС.НОВОСТИ
Фото zakupki.ru


Комментарии (3)

3
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Maxwell
06 сен 2010в18:47
тоесть можно просто позвонить и пожаловаться на качество услуг в IT сфере той или иной компании ?
Sockrat
06 сен 2010в19:21
Интересно, кто спонсор?
Попробую угадать: Вымпелтелеком?
Gk
07 сен 2010в12:50
Самая ужасная компания это Совинтел, он же Билайн, он же Вымпелком! Отсутствие качества полное!
Читайте также

Лента новостей

Голосуй!

Будете ли вы следить за тем, как выбирают нового мэра Красноярска?
Реклама

Недвижимость Красноярска на N1.RU

Новости звёзд

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено