28 мая четверг
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (16)

Вася
6 мая 2019 в 20:55

Кузнецов С. в рубашке родился.

Лёня
6 мая 2019 в 21:44

Только на НГСе и прочитал подробности, а по телевизору за целый день ничего толком так и не рассказали.

Вопрос
6 мая 2019 в 21:46

Бизнес почти пустой был...

6 мая 2019 в 21:48

Кто виноват? те кто бабло пилили, или те кому досталось собирать самолёт и обслуживать? Рыба с головы гниёт!

6 мая 2019 в 23:07

Ну как по телевизору показывали как первые люди бежали с самолета с чемоданами 😔 всё-таки как не говори есть люди кто выбежал первый и бежать по дальше от самолета и есть люди кто спасал помогал и других людей 🙏🏻😢

Технарь
7 мая 2019 в 01:41

Я хоть и не пилот, работаю в наземном обслуживающем персонале, но выскажусь.
Версия с молнией очень сомнительна: удары молнии в самолёты вообще не редкость, воздушные судна к этому приспособлены. Ради интереса посмотрите на Ютубе ролики: молния бьёт в самолёт в полете, в самолёт на земле, есть даже видео из салона самолёта.
Кто-то скажет и про сам ssj-100, что это сырой самолёт, к нему много претензии и вопросы возникали и раньше, от него ряд компаний уже отказались. Безусловно, это так, но видно, что непосредственно причиной катастрофы стала именно посадка самолёта на землю! Уверяю вас, никакой Боинг или Эйрбас не выдержал бы такой посадки(не забывайте про огромную посадочную массу, которая в том числе и керосин).
А вот почему пилоты решили так посадить не понятно. На самом деле, много вопросов к экипажу.
Скорее всего, имеет место быть совокупность факторов: НЕ катастрафическая техническая неисправность помноженная на действия пилотов и работу наземных служб, как итог человеческие жертвы. Но делать такие заявления не профессионально.
Отдельно хочется отметить героизм бортпроводников, один из которых числится погибшим.
Готовность наземных служб и эвакуация самих пассажиров отдельная тема...
В заключение скажу, хочется узнать истинную причину катастрофы и принятие мер по усилению безопасности воздушного транспорта, а не просто список виновных!

ДЖОНик
7 мая 2019 в 08:54

Пожарные сработали быстро, да вы что ?
Они должны были ждать борт , а не ехать потом аж четыре минуты.

Фото пользователя
7 мая 2019 в 09:07

Я ни как не технарь, но просмотрев несколько видео по нескольку раз почему то возникло сразу такое ощущение, что пилоты сильно торопились на землю. А еще мне знакомый пилот сказал, что учить надо их лучше, а то без компьютера и не умеют работать с машиной.

Вова я
7 мая 2019 в 09:33

Муссируют версию-удар молнии, пассажиры рассказывают о граде. Задавал вопрос, ни кто не ответил-а обойти грозовой фронт не судьба? Экономия керосина???

Андрей
7 мая 2019 в 12:38

Вы все дилетанты...., если бы да кабы...

рассуждение
7 мая 2019 в 13:14

Версий много, но моя мне нравится больше - ударом молнии /не обязательно попадание в корпус или двигатель/ вывело из строя электронику и навигацию, а принятое решение о немедленной посадке без выработки топлива говорит о серьезных проблемах с оборудованием. Посадить такой самолет без приборов, практически наощупь, это надо очень постараться. Без данных о скорости, тангаже, угловой скорости и положении закрылков. Командир спас половину пассажиров, а мог и никого не спасти. И самолет хороший, просто у кого-то на роду было написано погибнуть именно в этом самолете.