Роспотребнадзор Красноярского края обратил внимание на то, как работает система онлайн-покупки авиабилетов на сайтах компаний «НордСтар» и «КрасАвиа». В ведомстве выявили, что в заказ автоматически включаются дополнительные платные услуги.
— Установлено, что на этапе оформления авиабилетов дистанционным способом через официальные интернет-сайты авиакомпаний «НордСтар» и «КрасАвиа» перевозчики без согласия пассажиров включают в договор дополнительные платные услуги: страхование и питание. Иными словами — эти услуги изначально содержатся (предустановлены) в заказе, — пишет в своем телеграм-канале глава краевого Роспотребнадзора Дмитрий Горяев.
Таким образом из-за невнимательности или второпях потребители могут понести незапланированные расходы. Так, изначально включенная услуга страхования стоит около 400 рублей.
Краевой Роспотребнадзор вынес обеим авиакомпаниям предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. Однако перевозчики схему покупки билетов вместе с услугами пока так и не изменили.
Роспотребнадзор призывает пассажиров быть бдительными и внимательно относиться к покупке билетов через сайты авиакомпаний.
Ранее мы писали, что рейсы авиакомпании «КрасАвиа» Красноярск — Абакан отменили из-за их убыточности.
В апреле «Норникель» избавился от авиакомпании «НордСтар». Акции были переданы менеджменту корпорации.