9 декабря четверг
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (34)
a2p2
24 авг 2021 в 11:06

автор, вали в другой город, а. во-первых, перед выборами никто не скажет, что метро не нужно. и я не о пролетариате, а о тех, кто хоть что-то решает в этом городе. во-вторых, проблемы велосипедистов - это только проблемы велосипедистов. ваши грязные двухколесные приспособления только мешают нормальным людям, причем везде: на дорогах, на тротуарах, в общественном транспорте. так что изволь свой "драндулет" таскать на своем горбу.

ОТВЕТИТЬ
прохожий
24 авг 2021 в 11:10

Автырь, давай вернёмся к этому вопросу в начале января. Расскажешь как ездить на велике или самокате с удачного до универа. Нужны ли зимой крепления на автобусах для велосипедов и самокатов. так же расскажи про велосипедный опыт На Аляске как там решают эту проблему.

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2021 в 11:49

давайте будем честны-мало кто откажется от своего автомобиля в пользу общественного транспорта, каким бы организованным он не был. Метро ещё может быть, но не автобус. Личный велосипед это конечно здорово, но если рассматривать его как постоянное средство передвижения, то нужно организовывать пункты проката и доступную для великов среду, как в той же Японии.

ОТВЕТИТЬ
Зара
24 авг 2021 в 11:20

Активист просто молодой энтузиаст. Ну какие в Сибири велосипеды, когда 9 месяцев в году снег/дождь, на велосипед согласится только молодежь до 25 и то не вся и т. д.

ОТВЕТИТЬ
Гриша
24 авг 2021 в 11:38

Хватит с нас оптимизаций уже, проходили уже не раз. Велики это хорошо, но никто в Сибири на них круглый год ездить не будет, да и не так много людей могут/готовы к этому даже в теплую погоду. Метро нужно обязательно, нужно разгружать дороги, от пробок дышать нечем в час пик

Гость
24 авг 2021 в 10:24

он как собирается с великом в автобус со студентам лезть, с сентября там не то что велик, людям не хватает места

ОТВЕТИТЬ
Хитрый дед
24 авг 2021 в 12:47

Для начала запустите городскую электричку шоб хотяб каждые 3 часа ходила так сказать заколцевать правый левый берег

ОТВЕТИТЬ
линк
24 авг 2021 в 11:24

Не думаю, что это слишком много изменит, но выглядит очень удобно. Маршруты в принципе надо переделывать, приоритет на дорогах отдавать общественному транспорту, чтобы в пробках не стоять. Из-за протяженности города маршруты часто неудобны, ну и автопарк менять на современный экологичный

Гость
24 авг 2021 в 12:24

Согласен про метро, оно УЖЕ не актуально для Красноярска. А оптимизировать общ. транспорт давно пора, только не для велосипедистов, а для пассажиров.

sdfghjk
24 авг 2021 в 10:51

Валил бы в эти "развитые города". Достали эти велосипедисты - самокатчики.

ОТВЕТИТЬ
а2р2
24 авг 2021 в 10:22

--- Красноярский активист предложил сделать автобусы доступнее для велосипедистов
таки таблетки закончились раньше срока
надо увеличить дозировку

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2021 в 14:32

Сам автомобиля не имею, но если бы имел никогда бы не променял его ни на велосипед ни на ОТ, потому что нет у них перевеса преимуществ перед ним. И это мнение практически всех автомобилистов, да и некоторых велосипедистов тоже. Так что разгрузить поток у молодого энтузиаста не получится. Пускай приобретает автомобиль и жизнь его сразу преобразится, никаких ожиданий ОТ и неприятных попутчиков, никакой усталости от десятков преодолетых километров, никакой зависимости от погоды и очень приятная скорость преодолевания значительного расстояния. От Красноярска нужны только ХОРОШИЕ дороги:)

ГостьЧ
24 авг 2021 в 19:51

Слушай дорогой не суй свой нос туда ,куда собака свой «хвост не суёт»Разберутся и без твоих дельных советов,что важнее для города ,трамвай или метро,а может быть троллейбус!

Антигость
25 авг 2021 в 14:07

Каждый тянет одеяло на себя, ни капли уважения друг к другу, тупой Русский менталитет.

Сергей Сухов
26 авг 2021 в 11:29

Метро Красноярску нужно, хотя в настоящий промежуток времени это кажется и не таким актуальным. Город растет в своих границах и мировой опыт показал, что расширять до бесконечности городские улицы не возможно, да и бесполезно т.к. количество автовладельцев растет быстрее, чем дорожники расширяют дороги и поэтому будущее городов за общественным транспортом. Метро - это лучший способ добираться в любую точку города, даже в "час пик", но само строительство метро дорогое удовольствие, так зачем от него отказывается если платит федеральный бюджет.

Заноза
28 авг 2021 в 16:54

Кондючек уже давно надо выгнать, как анахронизм. В Москве кондючек в автобусах нет. В маршрутках или пригородных автобусах водитель рассчитывает при входе.

Заноза
28 авг 2021 в 17:04

Жоповозки с чётными номерами - по чётным дням.
Жоповозки с нечётными номерами - по нечётным дням.
В воскресенье - полный запрет на личные жоповозки в городе.
Плюс, стоимость парковки в городе увеличить до 1000 рублей в час.

Мария
30 авг 2021 в 12:21

Пусть будет попалась неадекватная кондукторша. А другие пассажиры могли бы заступиться за велосипедиста, но они сидели и молчали. Им плевать, что человека выгнали на улицу.
Я не встречала ущемления велосипедистов в автобусе. Но если увижу, буду на стороне велосипедиста. Я никогда не встречала, чтобы они лезли в переполненный автобус

Loading...