Жительница Красноярска Нина Андреева рассказала историю о том, как она не улетела в Сочи из-за того, что не услышала объявление о посадке.
По словам девушки, все произошло еще 27 августа, она должна была лететь в Сочи «Победой» со своей маленькой дочкой. Она заранее купила билеты с багажом, время вылета было удобным, Нина заблаговременно прибыла в аэропорт, зарегистрировалась и сдала багаж, а потом пошла к детскому уголку, чтобы ждать объявления посадки.
— Сначала объявили, что рейс задерживается и авиакомпания приносит свои извинения. Мы через минут 10 пошли с дочкой в туалет, провозились, как всегда (мамы поймут), потом вернулись в зал ожидания. Через минут 5 я решила пройтись, размять косточки... и слышу: «Посадка на рейс «Победы» окончена. Просьба опоздавших пассажиров подойти к выходу на посадку», — вспоминает Нина.
Она вернулась к своей семье, где выяснилось, что в том месте, где они сидели, действительно плохо слышно объявления. Когда они подбежали к выходу, на самолет их уже не пустили — сняли с рейса. А потом отправили забирать багаж, и из двух чемоданов был только один.
— Мы в шоке, ребёнок плачет. Идём в кассу — ближайший вылет ночью, покупаем новые билеты. Пошли получать багаж — отдают один чемодан вместо двух. Пишем претензию об утере багажа. Ночью летим в Сочи. Там находим в потеряшках чемодан (из Красноярска нам так и не дали информацию по чемодану), — рассказывает Нина.
По ее словам, как только они выдохнули от того, что ситуация разрешилась, пришло сообщение от «Победы», что обратные билеты тоже аннулировали.
⠀
Мы попросили представителей красноярского аэропорта прокомментировать ситуацию.
«Вообще в аэропорту с точки зрения формирования звуковых информационных потоков все спроектировано и реализовано в концепции «Тихий аэропорт»: например, находясь в стерильной зоне, пассажиры слышат только объявления, связанные с вылетами, в общей зоне — информацию о регистрации, прибытии рейсов. Отсутствуют любые другие аудиосообщения не связанные с производственной деятельностью аэропорта, не звучит музыка, все для того, чтобы пассажиры могли слышать только необходимый минимум информации. В туалетах вся информация также звучит. При этом обслуживание разворотного рейса авиакомпании «Победа» занимает всего 30 минут (высадка пассажиров, разгрузка багажа, уборка салона, заправка топливом и водой, обслуживание сан.узлов, погрузка багажа, посадка пассажиров), поэтому представитель авиакомпании может принять решение о завершении посадки, если кто-то из пассажиров вовремя не пришёл на гейт».