5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (63)
Игорь
4 апр 2019 в 09:21

А как быть с грузовиками работающими на стройках, в ночь работать будут? А как быть с чадящими автобусами? А в принципе, где у нас по городу такой уж трафик грузовиков? На Северном шоссе да на Семафорной? По основным магистралям центра, 9 мая, Металлургов, Партизана движение им и так запрещено и за соблюдением этого запрета должна следить ГИБДД.. Так что по моему опять мимо

ОТВЕТИТЬ
Яяя
4 апр 2019 в 08:41

Пока не будет нормальных зеленых волн на светофорах, экология не исправится! Стоим в пробках и дымим. Настройте светофоры! Высотная, калинина, маркса свободный, шахтеров например-едешь от красного до красного!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 апр 2019 в 09:42

"запрет на движение по городу этих грузовиков днем снизит выбросы на 6%". Ничё не понял. Ночью теперь те же грузовики ездить будут но выхлопных газов от них не будет? Или красноярцы ночью не дышат? Кроме того работа в ночное время оплачивается в повышенном размере. В конечном итоге красноярцы возместят эту разницу приобретая товары и услуги. Масса народу перейдет на ночной график работы что не очень хорошо для здоровья. Итог. Газа в городе меньше не будет. Товары и услуги станут дороже. Здоровье некоторых ухудшится.

ОТВЕТИТЬ
ыыыы
4 апр 2019 в 12:02

лучше бы срок службы ограничили авто просто. едешь за какими нибудь жигулями и прямо бензином прет от его выхлопа

ОТВЕТИТЬ
4444
4 апр 2019 в 10:05

За автобусами еще последите. Каждый третий дыми так, что не видать ничего.....

ОТВЕТИТЬ
батя
4 апр 2019 в 11:59

Вы всё прочитали перед тем как писать комент? Сказано же, что во время Универсиады был запрет грузовым машинам. Толку 0! Город был всеравно загрчзнен из-за выбрав! И вы думаете из-за запрета грузовым машинам ездить по городу вас спасёт? Наивные как дети!

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2019 в 08:24

единсивенная умная мысль за последние несколько лет.
в развитых странах уже много лет действует такое ограничение.
пробок меньше будет.

ОТВЕТИТЬ
Александр
4 апр 2019 в 09:23

всякую чушь заливают людям, лишь бы не вкладываттся,ни чего не делать и дальше на своих яхтах кататься...где уголовные дела? на меров что меняются и только бла бла,где вынос краза за город и т.д., метро,превод на газ,расстрелы яхтодержателей из-за которых столоко онкалогии и.д....?

крокодил не ловится, не растет кокос
4 апр 2019 в 10:31

"хочется как лучше, а получится как всегда" /В.С.Черномырдин/

Евгений
4 апр 2019 в 16:02

Чем дальше в лес, тем больше дров!!! Приезжаю на базу ЕНИСЕЙСКИЙ ПРИВОЗ в 7:30 и стою там целый день гружусь. Выезжаю в 15:00-17:00. Если встану за городом, то фрукты в газели перемёрзнут пока за город вывезут!!!

ОТВЕТИТЬ
Иван
4 апр 2019 в 08:17

и администрацию на велики пересадить

ОТВЕТИТЬ
Ворчун
4 апр 2019 в 09:34

А ПАЗики с тракторными дизелями из прошлого тысячелетия когда уберут?

ОТВЕТИТЬ
Инга
4 апр 2019 в 08:51

Ещё бы эти старые японки и газели которые целый день толкуется у магазинов , подвозя по две коробки продуктов тоже ночью бы ездили. Мало дымят, так ещё во дворах асфальт разбили

ОТВЕТИТЬ
EVRO
4 апр 2019 в 15:53

Просто сделать, как в цивилизованых странах: Разделить, где можно заезжать в район только не ниже класса ЕВРО 5 , где не ниже класса ЕВРО 3, ну и так далее. Грузовики , автобусы не ниже ЕВРО 5 или 3, А грузовики - большегрузы вообще убрать из города, есть газель бизнес. Класс Евро 3 вроде. пусть развозят от Хабов до магазинов. И строй площадки оборудованы должны быть мойками, что бы всю эту грязь не развозили по всему городу.

ОТВЕТИТЬ
Турин
4 апр 2019 в 14:42

думаю доля загрязнения 35% занижена от транспорта, бензиновым лобби. Так как у нас движки не надо забывать в каком у народа состоянии по большей части. Работая в сервисе скажу, даже на новых Авто предпочитают выбить катализатор. Оставляют сток еиницы. Про тазы, старые япошки и большегрузы молчу, там уже всё переколхожено. Да, едет, для бытовых нужд достаточно но чадит мама не горюй.

Фото пользователя
4 апр 2019 в 11:51

Большая ложь начинается с маленькой лжи.
Цитата: "34 тысячи таких грузовиков. Это 9,5% всего городского парка машин"

34 тысяч это 9,5%. Похвальная точность вычисления процентов. Видно, что человек умеет считать проценты.
Что же, решил я узнать, а сколько же у нас зарегистрировано всего транспорта, если 34 тысячи составляет 9,5%.
Составляем пропорцию:
34000 это 9,5%
Х это 100%
Х = 34000 * 100 / 9,5
Получил 357894.7368421053.

Перепроверил.
Число 34000 от числа 357894.7368421053 = 9.5%

357894.7368421053. Такое количество транспорта зарегистрировано. Я засомневался в правдивости озвученной цифры.
Если человек не смогу посчитать процент от такой точной и целочисленной величины как количество транспорта, то откуда уверенность в том, что он смог правильно посчитать процент изменения загрязнения?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 апр 2019 в 09:05

Приоритетный национальный проект; Как было в СССР, сделайте склады и базы за городом и полный запрет движения по городу грузовикам. Если нужно перевезти вещи, необходимо выписать разрешение по времени с и до. И все проблемы уйдут сами собой и разгрузят дороги города. Предпринимателям и на мелких машинах доставят товар.

ЕВРО
4 апр 2019 в 16:04

Просто сделать, как в цивилизованых странах: Разделить, где можно заезжать в район только не ниже класса ЕВРО 5 , где не ниже класса ЕВРО 3, ну и так далее. Грузовики , автобусы не ниже ЕВРО 5 или 3, А грузовики - большегрузы вообще убрать из города, есть газель бизнес. Класс Евро 3 вроде. пусть развозят от Хабов до магазинов. И строй площадки оборудованы должны быть мойками, что бы всю эту грязь не развозили по всему городу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 апр 2019 в 09:10

Вот так славно. Значит, знаменитая ночная гарь - это от грузовиков, которые ездят днём. Ой, что это я?
Есть ещё идея для чиновников! В городе пропали воробьи. Не это ли причина чёрного неба? Купим и завезём воробьёв!

ОТВЕТИТЬ
Красноярец
4 апр 2019 в 09:43

95% грузовых машин в Красноярске меньше третьего класса экологичности. В основном 0й...
если грузоперевозчик будет закупать хорошие экологические машины взлетит цена на грузоперевозки.
-почему?
1- они очень дорогие.
2- современные автомобили плохо переваривают нашу солярку (ремонт чаше и дороже)
вследствие грузовладелец вложит в эту затрату в товар.
По итогу это всё отразится на конечном потребителе народе! (в основном у кого маленькие доходы, а такого народа очень много)

это пожет если только будут субсидировать чиновники со своего кармана на закупку грузовых автомобили с высоким классом экологии и ремонте.

ОТВЕТИТЬ
житель
5 апр 2019 в 09:16

Говорю прямо. Закон бредовый! Экологию он не улучшит! И пробки тоже не уйдут! А цены на прилавках выростут! Хотите улучшения экологии? Боритесь с заводами!

ОТВЕТИТЬ
кристоф
4 апр 2019 в 09:36

да грузовиков именно с такими параметрами у нас почти нет...

4 апр 2019 в 08:51

Вот это молодцы, поддерживаю, только считаю нужно запретить любые грузовики не зависимо от класса выбросов в городе. Город не для машин, и уж тем более динозавров грузовиков.

правда
5 апр 2019 в 08:03

всех на гибрид.ладу на свалку.пруль рулит.экология +100500 сразу.

Олегом
4 апр 2019 в 09:20

А что? Надо второстепенные ко. разгружать, а то 99 +, стоишь и смотришь как другие едут. И пора Кормана на право полосами сделать (Свободный, Пашенный... ).

Loading...