Поделиться

10 047
Все новости

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

    Вася
    10 янв 2019 в 13:53
    Интересные какие. Цены на топливо поднялись, прибыль упала. Значит надо поднять её до прежнего уровня, засчет населения, иначе они начнут ухудшать и без того низкое качество. Получается предприниматели-перевозчики у наших властей в приоритете, раз им идут на встречу, ведь у всех людей убытки, цены растут, а зарплату никто не поднимает. Правильно так - не устраивает прибыль - иди торгуй на рынке, а на твоё место придут те, кто за меньшие деньги обеспечит такое же качество, это называется здоровая конкуренция. А когда государство поддерживает кого-то одного, это называется монополия, которая запрещена законом. Нужно объявлять байкот автобуса, ходить пешком, или ездить преимущественно на государственных, вот когда прибыль у них упадёт ниже плинтуса, тогда начнут задуматься.
    Хомяк
    10 янв 2019 в 12:47
    Закупить новый парк автобусов для города обойдется чуть больше 7 млрд. Это что много для нашего города? Если посчитать НДФЛ (исходя из средней зарплаты) - это, на минуточку, почти 2 млрд в месяц. Автопарков нет? Да построить несколько современных автопарков, с сервисами, мойками, столовыми и т.д. можно на одну месячную выручку от работы этих же автобусов. А частникам отдать пару-тройку нерентабельных маршрутов, как это и сделано в других крупных городах России.
    Житель Павлова
    10 янв 2019 в 14:44
    Если так плохо нашим предпринимателям Владельцам автобусов, то почему После расформирования некоторых автобус ных маршрутов они не ушли из бизнеса такого тяжелого а перешли на другие маршруты. Потому что здесь очень сладенькие кусочки.. И не надо нам рассказывать об Убыточности перевозок.

    ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)

    Правила комментирования
      Art men
      10 янв 2019 в 12:26
      Одно только, ничего в качестве проезда не измениться( только хуже будет.
      Некий
      10 янв 2019 в 12:32
      Картина с ВВП норм!!!
      Они не голосуют
      10 янв 2019 в 12:37
      Кто в транспортных услугах завязан сильно удивлен тем что автобусы по таким ценам до сих пор катаются. Топливо же дороже стало.
      ***
      10 янв 2019 в 12:44
      Как можно ухудшить то, чего нет?
      Хомяк
      10 янв 2019 в 12:47
      Закупить новый парк автобусов для города обойдется чуть больше 7 млрд. Это что много для нашего города? Если посчитать НДФЛ (исходя из средней зарплаты) - это, на минуточку, почти 2 млрд в месяц. Автопарков нет? Да построить несколько современных автопарков, с сервисами, мойками, столовыми и т.д. можно на одну месячную выручку от работы этих же автобусов. А частникам отдать пару-тройку нерентабельных маршрутов, как это и сделано в других крупных городах России.
      Вася
      10 янв 2019 в 12:50
      Будем честны, не так уж много сфер деятельности у нас осталось, за которые реально отвечает муниципалитет. Одна из этих сфер-общественный транспорт. И если уж в этой сфере не могут установить приемлемую для горожан стоимость, то стоит задуматься, нужен ли нам вообще муниципалитет.
      Кот
      10 янв 2019 в 12:53
      Только зарплата такая же как три года назад осталась
      ыыыы
      10 янв 2019 в 12:55
      надо обязательно только безналичный проезд вводить. чтоб в будущем видеть сколько реально получают выручки
      Роман
      10 янв 2019 в 13:04
      Уважаемый вице-мэр. Почему в соседнем Новосибирске только сейчас подняли до 22,а у нас уже мало этого?
      ссср
      10 янв 2019 в 13:25
      а где рост зарплат?
      Трындец
      10 янв 2019 в 13:35
      Повторюсь: вопрос к вице-мэру Красноярска: Почему до сих пор в Красноярске превалирует коммерческий транспорт и все денежные маршруты отданы в частные руки? Почему муниципальные транспортные предприятия на грани банкротства, в то время, как частники отнюдь не бедствуют и всегда диктуют свои условия властям и горожанам? Не пора ли вместо закрытия и изменения маршрутов заняться более правильным делом - отдать убыточные маршруты частникам, пусть работают. А все денежные маршруты отдайте муниципалам, тем более, что к Универсиаде были обещания купить много новых автобусов.
      Вот и проведите настоящую реформу в этом деле, красноярцы только спасибо скажут за такие инновации.
      456
      10 янв 2019 в 13:39
      все логично. что бы остаться хотя бы на том же уровне пассажироперевозок надо поднимать тариф. тут нет речи об улучшении условий, речь о сохранении данного уровня.
      Рома
      10 янв 2019 в 13:50
      Логинов толков, рассудителен и логичен.
      Вася
      10 янв 2019 в 13:53
      Интересные какие. Цены на топливо поднялись, прибыль упала. Значит надо поднять её до прежнего уровня, засчет населения, иначе они начнут ухудшать и без того низкое качество. Получается предприниматели-перевозчики у наших властей в приоритете, раз им идут на встречу, ведь у всех людей убытки, цены растут, а зарплату никто не поднимает. Правильно так - не устраивает прибыль - иди торгуй на рынке, а на твоё место придут те, кто за меньшие деньги обеспечит такое же качество, это называется здоровая конкуренция. А когда государство поддерживает кого-то одного, это называется монополия, которая запрещена законом. Нужно объявлять байкот автобуса, ходить пешком, или ездить преимущественно на государственных, вот когда прибыль у них упадёт ниже плинтуса, тогда начнут задуматься.
      Саня Чернов
      10 янв 2019 в 14:33
      Автобусы в Красноярске это единственная сфера где работают местные предприниматели, не имеют покровителей во власти. Вот их и гнобят. Алюминиевый понятно трогать нельзя, котельные все москве принадлежат, Энергетика москва, ГЭС Офшоры и США, Торговые центры москва куда не плюнь москва. Мусор это огромные деньги и свои покровители. Где то же власти надо показать что она не беззубая и что то может.
      QWERTY
      10 янв 2019 в 14:36
      Ууу....как страшно 😱! Такая же мертвая затея, как и с платными парковками.
      Открыл Яндекс навигатор и он четко показал, где камера есть, а где нет и уж извините, защитники общественного транспорта, но стоять в глухой пробке при абсолютно свободной полосе и отсутствии камер никто не будет.
      Житель Павлова
      10 янв 2019 в 14:44
      Если так плохо нашим предпринимателям Владельцам автобусов, то почему После расформирования некоторых автобус ных маршрутов они не ушли из бизнеса такого тяжелого а перешли на другие маршруты. Потому что здесь очень сладенькие кусочки.. И не надо нам рассказывать об Убыточности перевозок.
      Ворчун
      10 янв 2019 в 14:54
      "Ухудшать ее можно до бесконечности"-это про жизнь красноярцев.Логинов-логично!
      Надо записывать цитаты красноярского Черномырдина.
      ольга
      10 янв 2019 в 15:04
      А в Томске поездка на автобусе с 1 января 2019 г. тоже повышается и теперь составляет 21 руб. Почему такое отличие?
      Belka
      10 янв 2019 в 15:35
      "...как это было в советские времена". Всех чинуш бы вернуть на условия работы советских времен. Вряд ли бы так лоснились и за все свои проступки ответ несли
      Аноним
      10 янв 2019 в 17:10
      Пока портрет висит, можно и дальше заниматься запретительством, сносом и повышением тарифов во всем. Но как только портрет сменится, придется отвечать за дела.
      Газелькин
      10 янв 2019 в 22:03
      Красноярск повторяет путь Новосибирска. Это очень печально, что опыт соседнего мегаполиса ничему не научил. Теперь готовьтесь к тому, что транспорт после 22 работать не будет в принципе, а на остановках будете ждать часами, и ездить на убитых, грязных автобусах..... но это еще не всё! там вместо автобусов носятся Газели - они и выполняют 90% перевозок по цене 30-40 р.
      • Юра
      • Sayurieesss
      • Мила
      • ser92
      • MAXIM
      я ищу

      Возраст 18 - 80

      Найти