20 марта среда
СЕЙЧАС -3°С
  • 18 февраля 2019

    Новое от редакции

    Теперь вы можете наслаждаться любимыми форматами на сайте в подборках - они стали кликабельными! 

    Если видите подпись "фоторепортаж", "история", "интервью" и другие - срочно нажимайте на это слово и читайте подобные материалы.

    6 декабря 2018

    Сообщения от редакции

    Мы добавили значок колокольчика, чтобы сообщать вам о важных изменениях на сайте. Вы найдете их здесь.

    Еще

«Ухудшать условия можно до бесконечности»: вице-мэр назвал оправданным повышение цен на проезд

Предельный тариф на проезд в общественном транспорте Красноярска в феврале поднимется до 26 рублей

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Вася
10 янв 2019 в 13:53

Интересные какие. Цены на топливо поднялись, прибыль упала. Значит надо поднять её до прежнего уровня, засчет населения, иначе они начнут ухудшать и без того низкое качество. Получается предприниматели-перевозчики у наших властей в приоритете, раз им идут на встречу, ведь у всех людей убытки, цены растут, а зарплату никто не поднимает. Правильно так - не устраивает прибыль - иди торгуй на рынке, а на твоё место придут те, кто за меньшие деньги обеспечит такое же качество, это называется здоровая конкуренция. А когда государство поддерживает кого-то одного, это называется монополия, которая запрещена законом. Нужно объявлять байкот автобуса, ходить пешком, или ездить преимущественно на государственных, вот когда прибыль у них упадёт ниже плинтуса, тогда начнут задуматься.

Хомяк
10 янв 2019 в 12:47

Закупить новый парк автобусов для города обойдется чуть больше 7 млрд. Это что много для нашего города? Если посчитать НДФЛ (исходя из средней зарплаты) - это, на минуточку, почти 2 млрд в месяц. Автопарков нет? Да построить несколько современных автопарков, с сервисами, мойками, столовыми и т.д. можно на одну месячную выручку от работы этих же автобусов. А частникам отдать пару-тройку нерентабельных маршрутов, как это и сделано в других крупных городах России.

Житель Павлова
10 янв 2019 в 14:44

Если так плохо нашим предпринимателям Владельцам автобусов, то почему После расформирования некоторых автобус ных маршрутов они не ушли из бизнеса такого тяжелого а перешли на другие маршруты. Потому что здесь очень сладенькие кусочки.. И не надо нам рассказывать об Убыточности перевозок.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)