18 июня вторник
СЕЙЧАС +23°С
  • 17 мая 2019

    Комментировать стало проще

    У нас хорошие новости для читателей, которые любят комментировать новости! Теперь не нужно подтверждать, что ты не робот и выбирать светофоры или витрины на картинках - наши разработчики избавили Вас от этих моментов.

    6 мая 2019

    Пишите автору

    Друзья! Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов - они стали кликабельны на сайте под текстами. 

    У каждого указана личная почта - пишите напрямую журналисту, которому доверяете!

    26 марта 2019

    Новое от редакции

    Теперь любым снимком c сайта можно поделиться в соцсети одним кликом! Для этого просто нажимаете на снимок и выбираете нужную соцсеть. Вуаля! Снимок с прикрепленным к нему материалом уже на вашей странице. 

    Пока это работает только на десктопе, чуть позже сделаем и на мобильных устройствах.

    Еще

«Ухудшать условия можно до бесконечности»: вице-мэр назвал оправданным повышение цен на проезд

Предельный тариф на проезд в общественном транспорте Красноярска в феврале поднимется до 26 рублей

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Вася
10 янв 2019 в 13:53

Интересные какие. Цены на топливо поднялись, прибыль упала. Значит надо поднять её до прежнего уровня, засчет населения, иначе они начнут ухудшать и без того низкое качество. Получается предприниматели-перевозчики у наших властей в приоритете, раз им идут на встречу, ведь у всех людей убытки, цены растут, а зарплату никто не поднимает. Правильно так - не устраивает прибыль - иди торгуй на рынке, а на твоё место придут те, кто за меньшие деньги обеспечит такое же качество, это называется здоровая конкуренция. А когда государство поддерживает кого-то одного, это называется монополия, которая запрещена законом. Нужно объявлять байкот автобуса, ходить пешком, или ездить преимущественно на государственных, вот когда прибыль у них упадёт ниже плинтуса, тогда начнут задуматься.

Хомяк
10 янв 2019 в 12:47

Закупить новый парк автобусов для города обойдется чуть больше 7 млрд. Это что много для нашего города? Если посчитать НДФЛ (исходя из средней зарплаты) - это, на минуточку, почти 2 млрд в месяц. Автопарков нет? Да построить несколько современных автопарков, с сервисами, мойками, столовыми и т.д. можно на одну месячную выручку от работы этих же автобусов. А частникам отдать пару-тройку нерентабельных маршрутов, как это и сделано в других крупных городах России.

Житель Павлова
10 янв 2019 в 14:44

Если так плохо нашим предпринимателям Владельцам автобусов, то почему После расформирования некоторых автобус ных маршрутов они не ушли из бизнеса такого тяжелого а перешли на другие маршруты. Потому что здесь очень сладенькие кусочки.. И не надо нам рассказывать об Убыточности перевозок.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)