25 января вторник
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (33)

25 сен 2018 в 09:40

Важно не в том что есть в городе, а в том как это работает. То что есть работает ужасно, если добавить сверхсложную систему в виде метро, то всё станет работать ещё хуже. Научитесь эффективно пользоваться тем, что есть, а не искать "волшебную палочку", которая решит все проблемы.

Злодей
25 сен 2018 в 10:07

Культовый бесцеллер "METRO 2033" Наверно игру прошли и книгу прочитали))

argentum
25 сен 2018 в 16:11

"Ни в одном городе мира нет скоростного трамвая в центре мегаполиса, кроме Волгограда" - Че правда???. о_О
Вбиваешь в поисковик скоростной трамвай - и вуаля! Оказывается они есть, скоростные трамваи существуют! А если серьезно, то было бы неплохо связать Солнечный-9мая-Авиаторов-Мичурина-Крастэц(через черемушки), учитывая что по Мичурина и Говорова рельсы уже есть. И в каждый район сделать по одной ветке. Это намного дешевле и эффективнее чем рыть землю ради 4 станций, их ведь потом обслуживать надо, а это пипец как дорого. С таким успехом проезд будет стоить 100 р , не меньше

ОТВЕТИТЬ
йцукен
25 сен 2018 в 20:16

пока в город не доставят проходческий комбайн - всё слова так и останутся словами

Ольга
26 сен 2018 в 03:29

Ау? Да зачем Вам то коренные красноярцы метро? Вас осталось то не так много, мои знакомые либо уехали уже, либо сидят на чемоданах. А приехавшие с Канска, Ачинска, других районов... так тоже не за горами поживете, посмотрите на захудалость и неперспективность города и сбежите тоже...

Вечерний гость.
26 сен 2018 в 20:30

Поддерживаю. Развитая сеть метро, это- благо! Первая станция. Там депо. Работа. Метро выводит людей- на свет!.

Вечерний гость.
27 сен 2018 в 01:30

Не устану повторять, что метро, это- благо для людей.

специалист
13 дек 2018 в 10:26

Целесообразность строительства метро в Красноярске стоит под вопросом при правильном подходе к финансам. К сожалению, сейчас расточительный подход. Красноярск региональный не только по сравнению с Москвой и Питером, но и по сравнению с Новосибирском и Свердловском. Сейчас очень сложная ситуация в последних двух городах с развитием транспортной инфраструктуры в том числе и метро, а что говорить о Красноярске? В городе надо делать эстакадные монорельсовые дороги и лёгкий трамвай, но метро!? Вбухать 65 миллиардов и что? В Нижнем Новгороде население уменьшается и если так дальше пойдёт в метро целесообразность отпадёт. Так это в Нижнем! Региональный центр Поволжского края!

Loading...