17 октября воскресенье
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (166)

Сократ
20 ноя 2017 в 12:49

Меня удивляют комментарии где пишут что построить метро дорого, а уж содержать вообще неподъёмно. У нас в стране нет денег? Да бросьте. Венесуэле неделю назад взяли и простили долг в 3 млрд. долларов. В Турции мы строим АЭС ценой в 20 млрд. долларов полностью на свои собственные деньги, на наши с вами деньги. Почему же им можно давать деньги, а нам на метро нельзя? Пусть вкладывают деньги в собственный народ, а не заботятся о благополучии других стран. Хочу метро в Красноярске, только метро решит все наши транспортные проблемы, без него одна пустая говорильня.

ОТВЕТИТЬ
Сократ
20 ноя 2017 в 12:49

Меня удивляют комментарии где пишут что построить метро дорого, а уж содержать вообще неподъёмно. У нас в стране нет денег? Да бросьте. Венесуэле неделю назад взяли и простили долг в 3 млрд. долларов. В Турции мы строим АЭС ценой в 20 млрд. долларов полностью на свои собственные деньги, на наши с вами деньги. Почему же им можно давать деньги, а нам на метро нельзя? Пусть вкладывают деньги в собственный народ, а не заботятся о благополучии других стран. Хочу метро в Красноярске, только метро решит все наши транспортные проблемы, без него одна пустая говорильня.

ОТВЕТИТЬ
Bambook
20 ноя 2017 в 13:35

Отказаться от чистого, уютного, летом прохладного, зимой теплого, вкусно пахнущего и т.д и т.п салона авто... Ради грязного, вонючего, коптящего, тесного сарая, в котором стоя ехать через весь город, прижимаясь к вонючему, дышащему перегаром телу... Ога...

хмммм
20 ноя 2017 в 15:29

если бы, да кабы. да встали бы на дыбы... он сам-то в своих маршрутках ездил? не надо на пробки валить - утром на конечной ждешь до 30 минут, когда один их стоящих там 2-3 автобусов соизволит поехать, стоишь, мерзнешь и наблюдаешь картину, как наши уработанные водители и кондуктор трапезничают, кофе распивают и чаще всего курят прямо в салоне, потом их высочества соизволяют выехать и в начале маршрута по свободной дороге еле волокутся, потом начинаются ближе к центру пробки, но если вдруг пробок нет, то стоим минут по 5 на каждой остановке, ждем побольше пассажиров, вот и получается битком набитый автобус. естественно. что за такую и в таких условиях, я стараюсь при первой же возможности лучше пройти пешком, экономишь время, деньги и нервы

20 ноя 2017 в 17:16

Для всех удобные маршруты авто не сделаешь. Сам пассажир должен решать как ему удобнее ехать. При этом пересадка в течении 15 минут должна быть бесплатной или в количестве двух штук подряд! Использовать это можно через транспортные карты. Там все отражается. При этом уплаченные деньги автоматически деляться на все маршрутки, которыми воспользовался для пересадки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 ноя 2017 в 20:10

ради интереса бы сделали по 5 рублей и посмотрели. Но хотя в автобусах и так давка = прибыль прёт, так что это лишь для красного словца г-н перевозчик сказал, типа он готов на все но наш народ не поймет таких подарков судьбы

Али
21 ноя 2017 в 13:19

Город растет и застраивается. Маршруты, на которых раньше было просто и легко добраться с конечной и до конечной, как 42, 93, 53 - теперь не существуют. 42 и 93 просто нет. 53 теперь такой долгий, что вряд ли я теперь стала бы ездить на нем с Ястынской на Свободный 3 года, а потом 5 лет Ветлужанку, как в студенческие годы. Тут утром до Планеты добраться уже проблема. Я за короткие и быстрые маршруты в половину нынешней стоимости. С четким расписанием и чтобы хватало места всем желающим.

местный
21 ноя 2017 в 13:55

Как вариант, сделать маршрутное такси на базе микрика, и оплату через карту, пусть дороже. Хотя...у нас все с ног на голову поставят.

Иван
21 ноя 2017 в 17:03

Если таксисты снизят еще цены, то маршрутчикам не несдобровать. Реально на такси будет проще.
А автобус нафиг надо,только в крайней нужде поеду.

22 ноя 2017 в 11:49

1. Необходимо ввести проездные на все автобусы безлимитные (оплату маршрутчикам сделать соразмерно перевезенным пассажирам, тогда они сами будут рады показать реальный пассажиропоток, чтобы получить большую долю из общего котла)
2. укоротить маршруты, например по центру пустить круговой маршрут, все остальные чтобы только доезжали до центра, человек выйдет и пересядет на круговой маршрут

Loading...