28 мая четверг
СЕЙЧАС +9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (68)

18 июл 2017 в 14:55

Существующая ветка идет от Качи, одноколейная для тепловозов, электропоезд там не пойдет, да и время в пути будет часа 2.
Единственное пожелание, платформу делать не в районе озера, а ближе к с.Еловое, вот это будет супер!

Артёму
18 июл 2017 в 14:56

Меня одного смущает что ехать придётся 50 минут)

Виталий
18 июл 2017 в 14:59

Идея здравая. Чисто Аэроэкспресс не нужен и будет невостребован. Это хорошо показывает пример того же Владивостока и Сочи (Адлер)и даже в Москве аэроэкспресс во Внуково ходит реже чем в Шереметьево и Домодедово потому как пассажиропоток меньше. А в Санкт-Петербурге до сих пор построить не могут хоть идея назрела и перезрела. Электричка будет востребована если на перспективу вдоль нее будет активно строиться жилье. И хорошо если бы ходили с разумной частотой по времени а не раз в четыре-пять часов. С вагонами повышенной комфортности специально для пассажиров в аэропорт - туда можно и ценник побольше без льгот чтобы дачников отсеять. Возможно наряду с обычными электричками пара экспрессов в часы пик типа рельсовых автобусов. Да много можно чего придумать для удобства пассажиров и печали таксистов - ибо нефиг! )

Брокер
18 июл 2017 в 15:11

Про окупаемость данного объекта, в таких проектах прямая окупаемость относительна, кто считал окупаемость трансиба, нужно было вот и строили, если это дорога не обходима надо строить, инфраструктура всегда даёт толчок тем территориям где она проходит, но как по мне, лучше бы сейчас запустили электрички до сосновобоска и железногорска, цена вопроса меньше а актуальность не ниже данного проекта, а лучше пусть будут оба проекта, и чтоб ласточки бегали, как в Москве и Сочи, тогда и народ поедет

Хомяк
18 июл 2017 в 15:30

Не построили бы Транссиб, построили бы Нью-Васюки вместо Красноярска. Сейчас и аэроэкспресс бы не понадобился.

Андрей
18 июл 2017 в 16:17

О каких 2,5 мил пассажиров идет речь? Большинство из них довозят на машинах, и врятли они откажутся от этого в пользу поезда)) Другие ездят на такси, 600р от подъезда до терминала (до 4 чел!!). Если на аэроэкспрессе, то нужно опять же на такси с утра до жд вокзала доехать (~200р), потом с чемоданами до перона, плюс ожидание поезда. Еще по 150р за каждого и ехать час)) Сомнительная экономия денег и времени, и еще более сомнительный комфорт))
Об окупаемости речи быть не может, хватало бы доходов на текущие расходы!

Гость
18 июл 2017 в 17:50

Скоро до Внуково мэр Собянин дотянет метро, и аэроэкспресс за 500 руб не нужен, можно будет добраться по карте "Тройка". И РЖД уйдёт в прошлое со своим аэроэкспрессом. Все будет именно так, и будет круто.

Уточка Димона
18 июл 2017 в 19:35

Свежо предание, да верится с трудом

премия дарвина
19 июл 2017 в 00:32

7 000 000 000 рублей!???? а не проще ли за 7000000 рублей вообще пару бесплатных автобус пустить

Ыыыыы
19 июл 2017 в 01:48

если это чисто сама дорога. то цена завышена в несколько раз. да и окупаемость 5-10 лет крупного проекта нормальным считается во всем мире. у нас просто олигархи привыкли к сверхприбылям на нефти и прочем и хотят за 1-2 года отбить все

Art
19 июл 2017 в 08:23

"50 минут" - это НЕ ЭКСПРЕСС, а простая электричка!!!!
Экспресс должен быстро доставлять из Красноярска в аэропорт!!!
На машине около 30 минут. И экспресс должен хотя бы за такое время приходить!!!

Друг
19 июл 2017 в 09:18

1 метр около 214 000 р. Они че рельсы из золота класть решили?

Олег
19 июл 2017 в 09:52

очередное отмывание бабла , нафиг он не нужен.
пример:
двое взрослых и ребенок плюс три чемодана. - такси до аэропорта 1000 руб. от подъезда до терминала. время в пути 30-40 минут!
доехать до жд вокзала 300-400 руб. на такси ( не на автобусе же с чемоданами) по городу с пробками - время в пути 40 минут.
потом на электрички 140руб*3=420 руб. - время в пути 50 минут. плюс везде лестницы и бордюры по наделают , это вам не Москва .
итог: в три раза дольше , куча суеты , и экономия 120 руб.
Вывод конечно надо 7ярдов попилить!!!!

Евгений
19 июл 2017 в 10:29

Интересно что решили строить новую ветку, а не использовать готовую через пос.Минино и Каменный яр - там только электрификацию части путей надо провести. По этой дороге подвозят керосин в аэропорт. Ее даже видно на картинке к новости - штрихпунктиром серым выделена.