16 января суббота
СЕЙЧАС -13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (49)

Виталий
10 мая 2016 в 07:57

Вот будет смешно, когда остановки перенесут и ничего не изменится.

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2016 в 09:23

Развязка это хорошо, но вот, я что то не понял,а куда девали в проэкте развязки трамвайные пути ?

ОТВЕТИТЬ
Гаврила
10 мая 2016 в 09:28

Стыдно даже говорить. Огромный город, где сконцентрирована Аллюминиевая промышленность, столица региона с никелем и добычей угля.
А проблему решаем не строительством развязок а переносом остановок. И ведь все понимают что не спасет это. Ну так и объясните людям. Денег мол нет. И просите у Москвы. Пускай строят развязку. Чего комедию ломать ?

ОТВЕТИТЬ
Civic
10 мая 2016 в 10:18

Вот сверху на самом деле четко видно что пробка не толтко от остановки. Сам наглядно видно что виной всему сужение у коммунального

ОТВЕТИТЬ
Оксана
10 мая 2016 в 10:18

На клумбе ларёк стоит!!! Оставят остановку все клумбы ларьками "засадят"!

Владимир
10 мая 2016 в 10:37

Все умные,все всё понимают,эксперты тоже мне!Я считаю пусть хоть что нибудь,но нужно предпринимать,вот если всё оставить как было-то лучше точно не будет,а на любые улучшения стоит надеятся!

Евгений
10 мая 2016 в 10:50

Отлично видно, что автобусные остановки абсолютно никак не мешают, а реально не хватает пропускной способности моста.

Вася
10 мая 2016 в 11:43

Возвели бы эстакаду для пешеходов на красрабе лучше перед кольцом, там нерегулируемый переход, пешеходы идут когда вздумается. как раз из за них часть пробки, после пешеходного уже не проблема проехать

Гость
10 мая 2016 в 12:34

Уменьшение количества полос с 6 до 3 при въезде на мост -- основная причина пробки, остановки вряд ли тут что-то изменят.

Игорь
10 мая 2016 в 12:42

Узкое место в данном случае мост с двумя полосами движения в одну и в другую сторону. Едут в три полосы, но при этом скорость резко падает. К тому же: вход и выход в красраб, стиснутый автобусными остановками, нужно расширять до 4-5 полос, чтобы демпфировали вынужденное замедление скорости движения транспорта перед кольцом

ОТВЕТИТЬ
Сергей
10 мая 2016 в 13:29

Надо на мосту сделать реверсивное движение и большинство проблем само собой отойдут.
А въезд на мост с правого берега там реально две полосы, а не три. Заехать могут по сути только две машины одновременно.

Наталья
10 мая 2016 в 13:47

Как вариант, можно просто сделать на кольце светофоры (как в Новосибирске). Очень помогает по-моему. Все едут исключительно на зеленый, не надо ни кого пропускать и мучатся от того что нереально в час пик заехать на кольцо:)

Евгений
10 мая 2016 в 13:49

Можно разрулить потоки матросово красраб светафорами. Так не будет затора на мост. Транспорт будет быстрее проезжать участок. В Новосибе так много колец регулируется. У нас ни одного примера.

Фото пользователя
10 мая 2016 в 18:41

вид сверху, самая крутая рубрика ))

Dalí
10 мая 2016 в 19:01

А что, если Коммунальный сделать односторонним?

ОТВЕТИТЬ
Стас
10 мая 2016 в 23:26

Дрон хороший ) Камера как будто на стене дома висит, как влитая.

федя
11 мая 2016 в 00:27

С Матросова с 4 полос на одноименной остановке к кольцу сужается до 2 полос вот вам и пробка .

Не Транспортник Но Попробую
11 мая 2016 в 01:51

А я вот смотрю и думаю. В центре кольца большой пятак. Почему бы его просто не уменьшить прирезав полосы?

И вопрос к тем кто в стройках разбирается. А можно как то расширить заезд на мост? Например залить новое основание колонны поставить? Конечно развязка лучше но если нет денег

555
11 мая 2016 в 11:44

огородить тротуар забором, чтобы не искушать таксистов-«бордюрщиков»
Штрафовать надо этих граждан. Достали уже !

Окушок
11 мая 2016 в 15:04

1,5 млрд??? На развязку вот на таком пятачке? Нихрена себе нонче выгодно быть дорожником.

123
11 мая 2016 в 21:18

убрать кольцо. на гладкого только с моста можно попасть. а с гладкова на матросова через семафорную. и поставить светофор чередовать потоки мост-матросова. и крас раб мост . и будет счастье

Хмурый Сибиряк
11 мая 2016 в 23:31

Мое мнение: реверсивная полоса по Коммунальному + светофоры на выездах с Красраба и Матросова.
Реверсивная полоса, кстати, разгрузит и Вейбаума в сторону моста вечером в часы пик.

ОТВЕТИТЬ
красноярец
12 мая 2016 в 13:32

а нельзя над коммунальным построить "второй этаж" нижний в одну сторону верхний в другую?. не строитель но думаю опоры усилить можно

Гость
12 мая 2016 в 15:07

Езжу через 4 мост, по расстоянию получается больше, а по времени быстрее.

Гость
12 мая 2016 в 15:27

Я надеюсь после переноса остановок нанесут разметку и поставят знаки направления движения по полосам, чтобы шесть рядов не пытались вместиться в три. Хотя бес толку все это, пдд соблюдают все равно не будут.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
12 мая 2016 в 15:31

Пробка на Предмостной создается на острове Отдыха, где еще три ряда машин пытаются встроиться по узкому выезду из-под моста на левую часть Коммунального. Именно там корень всех бед.

Фото пользователя
12 мая 2016 в 16:54

На кольце 6 полос вмещаются - это позволяет хоть сколь-нибудь благоприятно миновать автобусную остановку перед мостом и скопище автобусов на ней. 1.
Мост вмещает не более 3 полос движения в каждую сторону, и это с грубейшими нарушениями требований ПДД - БОЛЕЕ в существующих условиях не впихать никак. 2.
Перенос остановки на Красраб ухудшит проходимость в этом месте не менее чем на 50% (остановку Перенсона вспомним в часы пик) - оно стоит 20% выигрыша "в целом по больнице"? 3.
Конечно, с Матросова движение станет МНОГО проще, но оказавшись на кольце всё оно становится главным для тех, кто с Красраба - последним опять не легче. 4.
Может, имеет смысл вопрос задать властям в свете 2019 ?!?
Есть мысль: за счёт выносных конструкций пешеходный тротуар можно вынести за границы существующего моста, а проезжую часть расширить до полной существующей ширины, что ЗНАЧИТЕЛЬНО повлияет на пропускную способность моста, позволит снять проблему "узкого горлышка", увеличит безопасность дорожного движения.
Года два не могу достучаться до властьимущих... :(

ОТВЕТИТЬ
виталя
14 мая 2016 в 19:51

проблема в том что на въезде на мост образуется четыре полосы, а на мосту превращаются в две. на видео прекрасно видно

валентина мих.
16 мая 2016 в 16:42

надо на первый случай. значительно уменьшить в середине кольцо

Алекс Сандро
18 мая 2016 в 14:58

Господа, уберите с Предмостной остановку маршрута №106. Очень неудобно туда бежать с автобуса, и никаких условий для пассажиров - от дождя укрыться негде, на жаре стоишь, в мороз мерзнешь и т.д. Перенесите ее на Матросова или измените маршрут - через 4-й мост на левый берег и там сделайте остановку, чтобы людям было удобнее!!!!

22 мая 2016 в 22:35

Какие развязки?! А как же чиновники местные в бизнес-классах в Испанию летать будут?! На все денег не хватит, а в приоритете явно не развязки и дороги...

KrasnoYarsk-land.ru - 5 лет с вами
23 мая 2016 в 16:53

От перестановки остановок, сумма машин в пробке не изменяется.
Доказано ещё математикой (начальные классы).

Алексей
29 мая 2016 в 22:30

Не знаю что там на счёт остановок, но по моему проблема в самом мосте. Нужно не остановки переносить а как то расширить въезд на мост со стороны Предмостной. Чтоб не было сужения. Ну и что то делать с ярыгинским проездом и подъемом на мост со стороны острова отдыха. Там стою регулярно!

Скептик
15 июн 2016 в 16:11

Самое главное - ЗАСТАВИТЬ водителей соблюдать ПДД! На мосту 2 полосы? - значит поворачивать туда только из крайне 2х правых. Не успел - поставить отбойник- едь еще круг. И разметку сплошную, и знаки над полосами с разрешенным направлением движения по ним. Камеры на въезде и выезде, и на месяц 3 наряда ГИБДД, что в матюгальник УЧИЛИ водителей проезжать кольцо ПРАВИЛЬНО. А когда больше 50 % водитетелей начнуть проезжать кольцо по правилам, тогда и пропускная способность возрастет. Ведь притормаживать приходится еще и потому, что приходится постоянно следить,что тебе устпают там, где обязаны это делать по правилам. Хоть эксперимент проводи - пустить по крайне правой полосе кольца автомобиль какой покрепче и подешевле и пускай нарезает на скорости 40 км/ч НИКОМУ НЕ УСТУПАЯ как и должен по ПДД! Смотреть и наслаждаться, собирая штрафы и отправляя в ремонт тех невежд, что прутся с кольца не из крайне правой полосы.