перейти к новости

ГИБДД: в мороз водители не выручают друг друга

18 января 2012, 13:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
Гость
18 января 2012, 14:13
Только мы русские, так поступаем, это верно.Моя хата с краю- ничего не знаю. Больше такого нигде нет.Хотя нужно отметить, что меняемся немного в лучшую сторону.
Гость
18 января 2012, 16:20
и что же меняется? все ухудшается
Гость
18 января 2012, 17:34
Юрий - а вы хоть были за пределами России то?)) В других странах тоже подобное есть. Водители заглохших авто сами виноваты, молча ждут чуда, а вокруг все виноваты. Да ты выйди, помаши руками, остановятся и помогут.
18 января 2012, 18:20
Я как-то зимой в деревню ездила, и на обратном пути посреди дороги начал напоминать о себе выпитый в гостях чай. Остановилась на обочине, дабы зайти за сугроб по нужде, так по возвращению из-за сугроба увидела 2 машины рядом - остановились поинтересоваться - не нужна-ли помощь. А еще как-то на трассе вылетела недозакрученная свеча (спасибо ребятам в сервисе). Очень многие останавливались (правда я сама по обочине гарцевала и свечой размахивала), правда ключ свечной только в 7 или 8 машине оказался - помогли люди на субаре.
Гость
18 января 2012, 15:56
Это что, русофобия? То есть вы считаете, что представители всех других наций охотно помогают друг другу и только русские особенные, плюют на всех. Я русский, и я всегда помогаю людям, чем могу. Но я, например, никогда не даю "прикурить" от своей машины - на моём Ниссане-Вингроад это может убить контроллер впрыска - в лучшем случае он просто глючит, а в худшем его можно просто сжечь и влипнуть самому.
Гость
18 января 2012, 16:44
Глупая отмазка. Научитесь прикуривать! Подзаряжайте аккумулятор нуждающегося автомобиля с заведенным своим, а перед тем как тот будет делать попытки запуска, вы свой авто глушите и все у вас останется целым!
Гость
18 января 2012, 16:44
все положительные качества у русского человека, просыпаются, только в периоды больших трагедий, катастрофы, войны и т.д
Гость
18 января 2012, 18:11
Фигня все. Сотни раз прикуривал своим "Ниссаном" (на заведенную), и буксировал на автомате (даже из Канска джип притащил) - и.. а НИФИГА! Никакие контролеры, болты, гайки и ремешки не сгорели, не сломались, не сдохли XD Вчерась "Кубика" пытались больше часа оклимать, но тот замерз окончательно. Просто левый чел попросил подкурить..
Гость
18 января 2012, 17:52
Не помогают потому что нет доверия друг к другу из-за некоторых индивидов-мошенников!
Гость
18 января 2012, 18:11
вот - это вполне возможный вариант.
Гость
18 января 2012, 18:17
Да,верно.Откуда ты знаешь,помощь ему нужна или он с валыной тебя приманивает,а потом тело в реку,машину на разбор...Дела то всякие бывают.
Гость
19 января 2012, 11:28
Всегда прикуриваю всех и буксирую кто попросит. Останавливаюсь, когда кто-то рукой машет, особенно если женщина на машине заглохла. Так что не помогают - это гаишники про себя наверно пишут, россияне всегда помогают друг другу. Один раз съехал на обочину пописать и колесо повисло с краю, не успел помахать рукой (аварийку включил) подошли двое и вытолкали. Дело было ночью под Зеленогорском.
Гость
18 января 2012, 19:00
только на русских тазиках глохнут.
Гость
19 января 2012, 09:24
боже упаси .. и на аудях к7 ых глохнут .
Гость
19 января 2012, 09:59
Чаще - может быть, только - ни в коем случае. Не нужно делать выводов, не зная ситуации.
Гость
21 января 2012, 17:01
По стечению обстоятельств у нас как раз в последние 2 года русские тазики. В прошлом году "копейка" 78 гв - в 40 -градусный мороз заводилась и гоняла, а в этом году "шестерка" в сегодняшние морозы заводится, в то время как иномарочки прикуривают друг друга и таскают на канатах. Так что обобщать не надо! Главное - хорошо следить за машиной!
Гость
18 января 2012, 17:24
в европе если вы попадете в аварию к вам не просто ни кто помогать не пойдет но и даже тушить не станут..у них административная ответственность выше.и сам факт оказания помощи может иметь обратную юридическую ответственность за неправильное оказание этой самой помощи. поэтому там точно от проезжающих не дождетесь.. а у нас я могу заметить с этим пока всё не так и слава богу. в том году у меня давануло масло из прокладки двигателя и фильтра на морозе на трассе.при минус-45 закидало ремень грм и заряд на аккум не шел. не доезжая красноярска после сворота на зеледево - я встал. только поднял руку и СРАЗУ же первая машина остановилась-Пассат и взяла меня на буксир до первой кафешки это примерно 30-40 км. ОГРОМНОЕ СПАСИБО влдаельцу пассата Александру! дотащил меня и денег не взял .хотя у меня даже тормоза нормально не работали ....страхово было
Гость
18 января 2012, 18:18
Вы в Европе были? В той же Германии брат убрался в отбойник на автобане - в течении получаса были 2- машины полицаев- огородили все, скорая и пожарка. И штук 5 машин простых граждан. В течении часа тачку на эвакуатор, брата в больничку, хотя всего то рычаг загнуло и шишка на лбу. А ну да.. про проскальзывающий ГРМ не буду комментировать..
Гость
19 января 2012, 18:59
если ты упрешься куда ни будь на дороге, у нас в россии и позвонишь в ГИБДД будет все тоже самое.
Гость
19 января 2012, 15:19
все такие добрые собрались. а вот помню рассказывали у нас в деревне случай был такой. поехала семья из с. N в Красноярск. мороз был градусов 30. По дороге машина сломалась и никто не останавливался. они развели костер из того что было, сожгли коврики, сиденя, покрышки. А как все сгорело так вся семья и замерзла. И никто даже не останавливался и не подвез. вот такие еще истории бывают.
Гость
20 января 2012, 09:38
Ага.. А отец семейства от костерка печально провожал взглядом каждую проезжающую машину? при таком раскладе надо машину уже поперек дороги ставить или костер на трассе разводить - что бы жену и детей упихать в попутку
Гость
21 января 2012, 19:39
Помню я ту ситуацию, в тот год такие морозы стояли, что все автобусы междугородние сняли с рейсов. И реально может быть, что мимо просто никто не проехал.
Гость
18 января 2012, 19:57
А за границей полицейские не только фиксируют поломки автомобилей, но и помогают бедолагам ! А у нас ГИББД только штрафовать умеет.
Гость
20 января 2012, 09:32
Точно так же помогают. Только не в городе, а на трассе. Меняправда и в городе один раз патруль ДПС на буксире даже тащил, до стоянки.
Гость
19 января 2012, 07:12
Хочу вступиться за тех кто не останавливается. Сам я из их числа. Дело в том что если опоздать на работу хоть на минуту, злое начальство делает выговор и денег вычитает из зарплаты за опоздание и никакие я помогал кому то на дороге не прокатят. Поэтому и не останавливаюсь но звоню. Если бы люди сами по себе а не только автолюбители которые не помогают были бы потерпимее было бы всё намного лучше. Доверие исчезло. Выжимают из народа все соки :( А ведь знаете как хочется помочь. Но приходится выбирать или семью кормить или помогать незнакомому человеку, тем более думаешь что есть же полиция, есть технические службы всякие, они же должны следить за безопасностью на дороге, это ведь их прямой долг...
Гость
21 января 2012, 16:35
кто хочет что-то делать, делает, а кто не хочет ищет причину ничего ни делать
Гость
18 января 2012, 14:24
надеятся нужно только на себя,ни кто не поможет
18 января 2012, 14:56
Ну хоть звонят... А могли бы еще и снежком присыпать, чтоб НИКТО не увидел... Значит таки меняемся в лучшую сторону...
Гость
18 января 2012, 15:03
но хоть на гаи надежда осталась...
Гость
18 января 2012, 16:25
Пока не будет уважения между водителями, культуры вождения, ни кто ни кому помогать не будет. вот сегодня ситуация
Гость
18 января 2012, 16:30
Почему водители глохнущих машин сами заранее не побеспокоились о том, чтобы избежать заглохания? Утеплять нужно машину, если этого производитель не сделал. можно просто отказаться от использования автомобиля в мороз - есть общественный транспорт.
Гость
18 января 2012, 16:29
Ну не знаю, по лету ездили до Сочи. Под Челябинском плутанули и попали на просёлочную дорогу. После ливней дорогу размыло, машина по грязи поплыла и свалилась в кювет. Хорошо, что березка росла - уперлись в неё правым бортом, так бы набок завалилась бы машинка или того хуже - на крышу перевернулась. Первые же три машины сами остановились. Одни поехали до ближайшей деревни за крупной техникой, вторые остались помогать рубить березку и готовить машину к буксировке (разгрузили багажник, вкрутили буксировочные кольца). Третью машину я сам отпустил, ибо пострадавших не было, помощь должна была вот-вот подъехать, смысла держать машину не было. Так что, раз на раз не приходится. После этого сам останавливался возле каждой машины, стоящей на обочине с включенными аварийками.
Гость
18 января 2012, 16:36
Как раз русские помогают друг другу намного больше чем сограждане в других странах..
Гость
18 января 2012, 16:51
Всегда помогаю особенно в морозы, даже спасибо не говорят но это дело десятое! Помогайте друг другу не будьте животными!
Гость
18 января 2012, 16:53
Не раз помогал и мне помогали
Гость
18 января 2012, 17:03
А я с батей машину в деревне у бабушке за садил в канаву 31.12 в 8 вечера (у нас паркетник) так мы его часа 2 доставали! А по дороге домой еще одних с обочины пришлось доставать! Ну не в канаве же им НГ было отмечать! Вот так кое как и до дому добрались! )))))) Помогай и тебе помогут!
Гость
18 января 2012, 17:14
Ну не знаю...я замерзла,машина на улице простояла,на работе дежурила...Мне помогли.Оттащили в теплый бокс и отогрели:)
Гость
18 января 2012, 17:39
Мне помогли однажды на Красноярском море. Повредился датчик масла и все масло вытекло. Посторонние мужчины помогли, от волнения даже денег не предложила. Дома только сообразила про деньги. СПАСИБО!!
Гость
18 января 2012, 17:49
Странные выводы у нас ГИБДД делает, хотя они в принципе много странного делают вместо выполнения своих обязанностей. От себя отмечу, что и сам неоднократно помогал людям и мне помогали прикурить без вопросов, да и во дворе часто наблюдаю как одни автолюбители другим помогают. Так что ГИБДД пусть лучше следит за безопасностью движения, а не говорит ерунды про людей.
Гость
18 января 2012, 18:10
А я на семафорке всё таки остановился, девушка возле заглохшей машины (кажись стрый белый краун) возилась, предложил помощь, она не отказалась))) Жаль, что не познакомился...
Гость
18 января 2012, 18:35
русская нация мчится по нисходящей, народ так обмелел, что стыдно. Посмотрите на тех же немцев: руку помощи протянут не задумываясь друг другу. А за наш народ стыдно. об этом уже вся Европа говорит
Гость
18 января 2012, 18:53
ночью забыл поставить на прогрев в итоге утром в 6-30 не завелась,вообще признаков жизни небыло,вечером приехал пошел думаю попробую завести,за 3 секунды завелась-это было в 17-50,всю ночь стояла и день при таком морозе и завелась,я в шоке,машина тоета витц 2002года,а насчет взаимовыручки,да,будешь стоять фиг помогут,когда тороплюсь тоже не смотрю кто там сломался,но позавчера женщине на марче помог завести машину,потратили мы с ней на это 10 минут,от моего аккумулятора завели,мой пришлось снимать,потом назад ставить,пихала в итоге деньги,но я не взял,просто мимо ехал жаль ее стало,тем более уже темно было.
18 января 2012, 19:58
Улетел пару лет назад с трассы зимой на джипе, ехал довольно быстро и от дороги отбросило метров на 40. Снег метр глубиной, окна все занесло пока летел, сам в туфлях. Сижу прихожу в себя. Не прошло и 5 минут смотрю, мужик окно мне разгребает, в руках трос. Спрашивает как я. Отвечаю нормально. Сиди говорит, сейчас я тебя вытащу. Цепляет трос (откуда он у него и зачем такой длинный, до сих пор удивляюсь), гребет по пояс в снегу к дороге, садится в камаз и вытащил меня. Недавно был свидетелем как из горящей машины случайные проезжавшие по трассе люди вытаскивали пострадавших. Я сам остановился и помог бы если бы надо было, только когда подъехал последнего доставали. И никто не думал что может что то взорваться. Так что не надо пургу гнать, есть еще люди которые помогут в трудную минуту. И дай бог им здоровья и всех благ.
Гость
18 января 2012, 20:06
автовладелец автовладельцу - враг... мотоциклист мотоциклисту брат!
Гость
18 января 2012, 20:18
я однажды вместе с мужичком кондуктором пазик толкал!:)на галоледе стронуться не мог.Ни одна мужчинка не вышла из автрбуса!им женщины говорят, а тем не до этого.Как сидели, так и сидели!
Гость
18 января 2012, 20:26
в первый день мороза поехал на авто на работу, недоехав километр, отказала электроника, автомобиль заглох на автобусной остановке, это в утренний час пик, я мешал всем автобусам, подошел к стоявшему на остановке таксисту-попросил помочь оттолкать машину,чтобы она никому не мешала-тот в ответ улыбнулся и ответил нет, на остановке стояла толпа мужиков и все дружно наблюдали как я в одного толкал свою машину, никто не подошел не помог, я ,обычно, видя авто буксующее сразу подхожу и помогаю выехать...вот такие дела, в действительности ощутил на себе - "на других надейся,а сам не плошай" :)
Гость
18 января 2012, 22:03
Я как начинающий автолюбитель, хочу поблагодарить всех тех мужчин, которые не оставались равнодушными и предлагали свою помощь ! Чистой дороги вам, ребята, и удачи!
Гость
18 января 2012, 22:14
На днях вылетел с трассы в кювет. Выхожу из машины Осмотреть как что. Остановились две иномарки. Вытащили. Большое спасибо им. Русские всегда помогают друг другу.
Гость
18 января 2012, 22:34
если никуда не спешу всегда остановлюсь и помогу если смогу. и мне так много раз помогали
18 января 2012, 23:27
в прошлом году незавелась, причем так старалась заводить, что свечи залило, просто в первый мороз не поставила на прогрев, а ночевали мы не дома, позвонила парню (бывшему!), он сказал ну попроси кого нибудь, в результате помог посторонний человек, кавказской национальности)) один русский мужчина только объяснил какую передачу надо включить..
Гость
19 января 2012, 02:03
По моему опыту на дорогах взаимовыручка хорошая. Не каждый конечно поможет, но и долго ждать не придется. Много раз сталкивался в городе просил помощи - прикурить, отбуксировать, всегда помогали. Сам считаю что помогать бесплатно надо, но деньги предлагал всегда - деньги почти никогда не брали. Ну и сам стараюсь помогать по максимуму.
Гость
19 января 2012, 08:58
Не согласен. Сколько раз и сам помогал, и мне помогали. В городе реже помогают, да. На трассе всегда без проблем. улетал с дороги - еще даже опомниться не успел и выйти голосовать на трассу - сразу же мужик на эскуде подъехал и выдернул меня за 2 минуты. Нынче на новогодние праздники остановился помочь витц из сугроба вытащить, пока доставал трос ещё две машины остановились помочь. Так что не надо тут вату катать. Если вам конкретно не помогли, то не стоит обобщать
Гость
19 января 2012, 10:04
Мне помогали, и я сам помогаю при необходимости. Друзья, проявляйте взаимопонимание на дороге, и вы будете уверены, что вас в подобной ситуации не бросят в беде!
Гость
19 января 2012, 10:44
недавно ехал по свердловской, -30 давило, женщина с ребёнком маленьким на остановке стояли машину ловили, хоть бы ктонибудь остановился...ей в район бсмп надо было, хоть и я ехал в северный, докинул и денег не стал даже брать (хоть и предлогала)...жалко очень стало=(
Гость
19 января 2012, 10:51
Езжу на ВАЗ-2106, в багажнике всегда при себе крокодилы, лопата и трос буксировочный, за прошлый год воспользовался всем этим добром раз 10, если не больше, только себя ни разу не выручал, помогал каждому попросившему, деньги предлагают процентов 90, ни разу не взял. Да и простое спасибо от постороннего человека заряжает положительной энергией, которая способствует более качественному уровню жизни. Короче говоря зарабатываю + к карме, и светлые мыли в голове)))
Гость
19 января 2012, 10:54
Ложь! За прошлую зиму лично откопал и вытащил ~10 машин! На лопате пора звёздочки ставить! И мне помогали. Люди! Человеки! Помогайте друг другу! и будет всем счастье.)
Гость
19 января 2012, 11:51
Всякие попадаются, кто то на работу боится опоздать, кто то просто остановиться, а есть и те кто помогает..СПАСИБО таким большое! самой не раз приходилось сталкиваться с тем что машина то замерзла, то аккум сдох, то еще что..всегда помогали! не во дворе, так даж с другого конца города приедут - помогут! оставайтесь человечными всегда!
Гость
19 января 2012, 13:51
Всякие люди бывают, согласна... у меня однажды колесо спустило (проколола), так я даже оглянуться не успела, как газелька тормознула, колесо мне мужчина заменил, и даже до ближайшей шиномонтажки сопроводил, никаких денег не взял. Благодарна ему безмерно!!!
Гость
21 января 2012, 18:25
Случай про замершию семью действительно был недалеко от красноярска в канун Нового года несколько лет назад. Но насколько я помню тогода говорили, что машин на трассе не было, мороз был около 40, и ночь. Никто ничего не жег, просто замерзли в машине.
Гость
21 января 2012, 21:29
правы сотрудники ГИБДД. отстояла на трассе в минус 30 позавчера на трассе ночью 2 часа. проезжающие видели что в заглохшей машине сидит человек не остановился ни один. хорошо что в этом месте хорошо ловил мобильный и с города за 80 км приехали знакомые.
Гость
21 января 2012, 22:43
А мне не помогли ((( Замерзла моя машинка, Vitz, спрашивала у владельцев соседних машин, мужчин, между прочим, ключ d10, чтобы аккумулятор снять, НИ ОДИН не дал, все торопились... вот так...