перейти к новости

Берегись автомобиля

26 сентября 2011, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
57
26 сентября 2011, 08:49
Уважаю!!! Молодец мужик!!! Вообще я бы сказал что не только хамство на дороге, очень много водителей новичков которым в автошколах не объяснили что такое резать угол поворота и что делать так нельзя!!! точнее инструктора сами врядли это понимают....так и выпускают на дороги "водятлов"!!! Я поддерживаю ТАРАНА!!! если будете движение какое организовывать и тачки раритетные выдавать, так сказать для "служебного пользования" я первый в очереди за членским билетом!!!)
Гость
26 сентября 2011, 11:34
Полностью потдерживаю. Не имею сейчас авто, иначе был бы вторым правоборцем.
Гость
26 сентября 2011, 14:21
Не знаю, писал ли кто-нибудь в прошлой статье про него, но озвучу сюда. Вот интересно, если он такой правильный и молодец - протаранит Лексус 570 или Кайена и т.п. машины,водители которых вообще про ПДД только слышали. Думаю вряд ли при всей своей принципиальности и правильности. Он бьет-то такие же машины, с которых нечего взять и "головняка" не будет в случае чего. 10-летние япошки и наши "тазики" с такими-то че не повоевать!!!
Гость
26 сентября 2011, 21:54
Какой то бред... Я уже не первый раз слышу - побоится Мерсов Бэх и Лексусов таранить... Вы реально так их боитесь?! Я допустим вообще до появления подобных коментариев даже подумать не мог что кто-то по особенному к владельцам таких машин относится.. Лично наказывал, подрезаяя, подобную. И выходил объяснял - кто и что на дороге...
Гость
27 сентября 2011, 00:03
и что лексус твой!?да хоть бентли,на волге стоит видеорегистратор,который снимает все их косяки))
Гость
29 сентября 2011, 17:09
Василий вруби фары он не таранил не кого они сами втыкались в него из за своей некомпетенции в вождение!!!
Гость
30 сентября 2011, 17:42
Вообще то речь идет о хамстве на дорогах. Парень молодец! Борись как можешь! В нашей стране никогда не работали не правила ни законы! Даже по интервью видно, что все вопросы задаваемые корреспондентом идут в укор и обвинение главному герою! Хотя он ездит по правилам то всеравно виноват!!!!!!!!!!! Лажа это все. Почему о том что ктото пострадает должен думать он (законопослушный гражданин) а не тот кто нарушает эти правила!!!!! У нас общество уже перевернуло все с ног на голову!!!!!!!!!!!!!! МОЛОДЕЦ ПРОДОЛЖАЙ ТАРАНИТЬ!!!!!!
Гость
26 сентября 2011, 02:16
Чем хуже водитель, тем чаще ему хочется поучить (наказать) других водителей. P.S. Поймать-бы этого супчика и пожизненно лишить прав.
Гость
26 сентября 2011, 13:18
И за что, ты собираешься его лишить? Пока жи-ка такую статью!
Гость
26 сентября 2011, 19:27
Бред, полная чушь! Знаю поменьше мере с десяток водителей профессионалов, у меня у самого все категории и стаж в экстримальных условиях вождения на большегрузах. И чтож вы правдо думаете если большинство ездят как хамло и быдло и я по своим профессональным меркам это понимаю как неуважение ко мне и другим участникам дорожного движения и пытаюсь их как то образумить то я плохой водитель получается ? Вы неадекватны, и наверное входите в те проценты неадектватных водителей.
Гость
27 сентября 2011, 00:17
все сделал правильно, сам начал бояться немного, такой волги, хотя стараюсь не нарушать)
Гость
26 сентября 2011, 22:33
седня в новостях стс сказали, что это пиар ход 12 канала, програмисты смотрели это видео и там увидели что столкновений не было
Гость
29 сентября 2011, 09:50
А с каких пор программисты стали спецами по видео-материалам? Божий дар с яичницой не путай. Прогеры видео не делают и экспертами являться не могут в этой области.
Гость
29 сентября 2011, 17:27
"Программисты смотрели"!)) Хахаха))
Гость
30 сентября 2011, 09:54
К моему знакомому обратилась тетенька. лет 40ка. "Миша! нарисуй в паинте мне мишень!" ТЫ ЖЕ ПРОГРАММИСТ!!!!! нефарт парню объяснять, что у него плохо с дизайнерскими навыками)))
Гость
26 сентября 2011, 16:35
да уже давно выяснили что это пиар. чудак захотел славы. все это подстава, машины подставные. в гаи даже сказали, что нету никакой информации о дтп. просто мальчик поиграться решил. и все таки он доиграется..
Гость
26 сентября 2011, 22:12
Тебе сколько лет? фильмов пересмотрел?
Гость
28 сентября 2011, 14:30
Так ГАИ никто не вызывал вот и нет информации
Гость
26 сентября 2011, 17:28
а если в общем судить то водители койенов и лексусов в основном большенстве хоть и борзые и ездят вольяжно- но достаточно вежливые люди !!! редко очень видно аварии с дорогими колесами
26 сентября 2011, 18:39
Зато если видно аварии с такими авто, то это как правило груды металла...
Гость
26 сентября 2011, 19:29
да какая разница водитель чего, все на дороге равны и жизнь у всех одна, так что задумайтесь господа.
Гость
27 сентября 2011, 19:36
вью чтото на бред скорее похоже чем на реальный диалог с этим самым Тараном. несостыковки, ребята. зачем такую шляпу то придумывать, позорище фу. бред про "водителя подшофе" и что гаи не вызывали ни разу - смысл тогда таранить? они и время не потеряли (на оформление дтп) и еще радостные остались что с места дтп уехали без заморочек! БЕССМЫСЛИЦА! значит видимо это либо интервью липовое либо ролики - постанова. жаль(
Гость
28 сентября 2011, 00:05
Ушерб от ДТП измеряется не только временем, потрачееным на его оформление... Еще и машину чинить надо. А радости походу немного было.
Гость
28 сентября 2011, 14:32
зачем таранить, да таранить не для того что бы ГАИ вызывать, а чтобы водители знали когда стоит подрезать, а когда нет..
Гость
26 сентября 2011, 21:40
эх, жалко мне эту Волгу. Редкий экземпляр, созранившейся в таком состоянии. Уж УАЗик бы купил чебе что ли, а тут весь хром уже попортил, наверное...
Гость
29 сентября 2011, 09:30
Он же написал, что нет ни одной царапины) Незначительные столкновения чтобы эта Волга пострадала
Гость
26 сентября 2011, 13:59
Я знаю что такое Волга ГАЗ 21М. Действительно это "танк". Молодец, что ездит с разрешенной скоростью и соблюдает правила. А наказывать ТАРАН никого не наказывает специально. В роликах очень хорошо видно, что они сами себя подставляют.
Гость
26 сентября 2011, 17:53
С чем борется на то и сам напарывается. Походу человек, который не умеет ничего объяснять и доказывать, раз менты его развели на обоюдку и вот теперь его покалеченное эго мстит всем и вся. Лечить его срочно надо, а не интервью брать!
Гость
26 сентября 2011, 19:32
Не поддерживаю и не осуждаю,но интересно вот что...."При всем желании я не мог там затормозить. О вызове инспекторов речи даже не шло, потому что водитель был ПОДШОФЕ." и почему ты сам тогда не вызвал инспекторов!?!по мне так такое право нарушение гораздо опаснее чем "подрезать "или не пропустить кого то!!!!?!
Гость
26 сентября 2011, 19:33
Между прочим, на видео видно, что люди сами косячат, нефиг как попало делать, вот и не будут попадать под бампер Тарана. Молодец мужик! Я его очень поддерживаю, потому что достали уже те, кто ездит, как попало, и считают, что они правы.
26 сентября 2011, 22:28
Ну вот чела под шафе надо было сдать. Причем без всяких коментариев
Гость
26 сентября 2011, 22:32
Судя по видео, всё правильно, но всёравно, как-то это не правильно.
Гость
27 сентября 2011, 01:59
На мой взгляд, "Таран" сам провоцирует на ДТП: уступил проезд - не уступил. Причин тому может быть много, как уже было сказано самоутверждение или недостаток опыта вождения, устаревшая в управлении машина с тормозной системой, где чтобы остановиться, надо давить всей массой тела. По любому это такой же нарушитель, который не прибавит порядка на дорогах.
Гость
27 сентября 2011, 09:53
Постанова это все! Шоха значит ночью перед машиной поворачивает, а марк даже не шоркнулся, чистой воды цирк!
Гость
27 сентября 2011, 14:25
Он же ничего не нарушает. Тошнит себе тихонечко, правила соблюдает. А воДЯТЛЫ-нарушители сами лезут ему под колеса.
Гость
27 сентября 2011, 17:46
Люди вас разводят.Удар был только в ржавую копейку на транзитах,в остальных же эпизодах с участием иномарок удара не было вобще!
Гость
28 сентября 2011, 20:09
Сталь в 21й до 3х мм, а не от 5 до 8. Я осуждаю битье раритета и только. это Машина с большой буквы, в ней есть душа. тем более - она семейная ценность (досталась от деда). насчет другого - я бы тоже наказывал некоторых...
Гость
28 сентября 2011, 22:24
Сначала был негатив небольшой, а сейчас - Положительно)))
Гость
29 сентября 2011, 23:35
читая комментарии,мой вывод:воДЯТЛЫ оправдывают себя любыми способами.
Гость
30 сентября 2011, 09:51
А знаете, я его понимаю. Меня вот очень бесят водилы, которые поворачивают не со своего ряда. Например, перекресток Киренского - Свободный. Езжу на работу в MixMax, так вот, в сторону комплекса по Киренского 2 полосы. по одной поворот направо ( доп . секция светофора) , по другой налево и прямо. Стою постоянно, жду очереди в левой полосе, чтобы поехать прямо. А с правой полосы постоянно щимятся всякие Пазики - Тазики. И блин прямо перед носом выскакивают... то налево, то прямо. машину жалко, приходится пропускать идиотов. Стоял в пробке на 2й брянской. Ребят, зачем съезжать с дороги, ехать по грунтовке. по кочкам?! ну выиграли Вы 100-200-300 метров, и что? потом все начинают опять щимиться в правый ряд...создавая еще большие заторы. умники. Коммунальный мост- такая же фигня. объезжают по острову. спустились, поднялись и щимятся опять - под колеса прям лезут, ситуации аварийные создают. Предмостная с утра - это вообще цирк )))
Гость
30 сентября 2011, 13:27
:) Читаю комментарии и удивляюсь:) Накинулись на беднягу. Ну, даже если и допустить тот факт, что парень в некотором роде хотел пиара, ну и дай Бог! Что завидно всем чтоли??? Парень молодец! Уважаю! А ребят,которые ездят на дорогих машинах наказать просто себе дороже. Все же,подавляющее большинство - это не дорогие автомобили. И как ни странно, сталкивалась этим уже не раз, более вежливы как раз люди на Лексусах,Двухсотых и Х5. Так что, Таран, Пашенный с тобой:)
Гость
30 сентября 2011, 20:04
http://ru.crashtube.tv/videos/таран/ таран на крэштюбе)
Гость
1 октября 2011, 00:45
давайте все с завтрашнего дня ездить по правилам пдд а не по своим придуманным и некому не известным.
Гость
1 октября 2011, 00:52
Молодец!!! Выдайте мне тоже боевую волгу - помогу! Таран, покружи пожалуйста по внешним полосам колец, а то они думают что внутреннее главнее %)
Гость
1 октября 2011, 07:30
"ГАИ не было. Водитель этой машины сразу признал свою вину и сам же предложил не вызывать инспекторов. У него там незначительные повреждения получились. Я тоже был не против, так как видел, что он понял свою неправоту." Если так уж "наказать" захотелось, то стойте и ждите комиссаров... Уважения на дороге таким способом ну точно не добиться, а только большего хаоса Мой совет, всем ездить с регистраторами и по правилам, что бы суметь доказать правоту в случае чего . Мне не нравятся действия этого Волготарана, но я же не нарушаю, не подрезаю .... Если водитель тем более был под шаве, почему не вызвал полицию???? надо же было НАКАЗАТЬ...Просто закончится все это, что по лампочке ему хорошенько настучат....
Гость
3 октября 2011, 15:20
Я когда двойствено отношусь к этому. Вроде и правильно, но в тоже время... Иногда и самим приходиться наглеть, когда на дороге едут "свежеиспеченные" водители, которые ели тащатся, чего-то боятся и не дают нормально проехать уверенным водителям.
Гость
3 октября 2011, 19:42
7 лет отъездил на такой машине.Затормозить он мог бы легко,но в данных случаях сделал правильно.Надеюсь на 4 хама стало меньше
Гость
4 октября 2011, 16:12
ничего хорошего из этого не выйдет.можно стать саучастником убийства любого человека и ребенка
Гость
5 октября 2011, 00:38
Правильно делает! Особенно на левом, одно "хамло"... Про таких говорят:"Права купили, а ездить не научили" Вперед таран!!!
Гость
26 сентября 2011, 15:22
да тоже порой бывает прям наглость и хамство наблюдаю, так и хочется стукнуть, как парень на волге, но здравый смысл подсказывает что лучше дать дорогу дураку как говориться. А "таран" этот просто самоутверждается за счёт аварий этих, видимо в семье или на работе не всё как справедливо как на дорогах, не меньше!
Гость
4 октября 2011, 17:28
Человек с комплексами + средство повышенной опасности = гремучая смесь. Опасно для окружающих!