перейти к новости

Неизвестные подожгли Porsche Cayenne во дворе

3 августа 2011, 13:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
120
3 августа 2011, 14:41
И к чему было упоминать что там видели какого-то велосипедиста, если еще ничего не доказано? Нас, велосипедистов и так не любят водители и норовят облить из лужи (вчера на коммунальном пока ехал домой трижды СПЕЦИАЛЬНО обрызгали), зажать к бордюру или вообще сбить в пьяной ярсоти (в прошлом году сбили и уехали), в этом году друга автобусом прижали так что он упал чуть ли не под колеса и тоже уехали не остановившись. Теперь нас вообще будут битами бейсбольными по ногам бить из окон машин. Давайте, провоцируйте войну, разжигайте ненависть между водителями авто и водителями велосипедов.
3 августа 2011, 16:09
3.Дорожки на Татышеве созданы для НОВИЧКОВ и тренировок спортсменов. И кроме того, уберите всех пешеходов с острова и я поеду кататься туда. Потому что забавная ситуация получается: По дорогам нам ездить нелзья, мешаем водителям. По тротуарам нам ездить нельзя, мешаем пешеходам и нарушаем действующие ПДД, по которым велосипед приравнивается к гужевой повозке и должен передвигаться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по проезжей части.
Гость
3 августа 2011, 15:22
Для велосипедистов отдельные дорожки есть, в городе движение по дороге запрещено, и по тротуарам тоже, так же вы уважаемые должны при пересечение проезжей части слазить с велика и переводить его ручками через дорогу, а вы данных правил не соблюдаете в связи с чем создаете аварийные ситуации на дороге, так что велик в руки и на остров отдыха, остров татышева в специально отведенные для вас зоны,
3 августа 2011, 16:09
1.Что бы не быть пустословом, покажите мне конкретную статью которая запрещает мне двигаться по дорогам города Красноярска и вообще любого другого города! Если у вас проблемы со знанием ПДД, то я вам подскажу что велосипед, такое же транспортное средство как гужевая повозка. Только скорость современных велосипедов не хуже машины и поэтому мы можем передвигаться в потоке машин первого ряда не создавая при этом помех.
Гость
5 августа 2011, 10:23
Если у человека дорогое авто он вор, что за бред?!!! Я свою первую машину заработала в 19 лет, пусть не за миллион, а за 200 тыс.(заработала сама!) Не спорю есть люди которые зарабатывают не честным трудом, но есть и честные. Не завидуйте, а начните лучше зарабатывать:)
Гость
5 августа 2011, 10:36
Парню в 19 лет 200тр на машину тяжелее заработать :)))
Гость
5 августа 2011, 10:56
интересно же почему? моя первая работа продавец в магазине. Мне кажется наоборот парню намного проще начать зарабатывать, чем девушки.
Гость
5 августа 2011, 11:05
скажите еесле не секрет где и как вы заработали 200т в 19 лет.)))))поделитесь своим опытом)
Гость
3 августа 2011, 14:15
"Нет их вины", в мире существует закон сохранения, если у тебя жып за несолько лямов значит что ты кому то не дал или у кого то забрал. В России невозможно честным трудом на такое авто себе заработать.
Гость
4 августа 2011, 02:13
Видимо вы в школе плохо учились
4 августа 2011, 10:01
Надо просто уметь зарабатывать!!!! И не топтаться на одном месте!!!
4 августа 2011, 20:18
Под лежачий камень вода не течет ....
Гость
3 августа 2011, 15:03
Вполне реально заработать на хорошую машину и квартиру.. Езжайте работать на севера и будет вам куча денег, езжайте на разработку месторождений нефти работать.. будет вам ещё больше денег, но там работать надо.. а не сидеть сложив ручки, как это привыкли делать многие из нас, кругом один "офисный планктон".. сидят, ни черта не делают и жалуются!
Гость
3 августа 2011, 15:46
Честно скажу насмешили)) Вы хоть в курсе какая зарплато в томже норникеле или ванкоре у работяги??? А если у Вас муж главный инженер и получает 10 штук у.е. То наего место поверте еще стоят очереди ждут тыще 2 специалиств не чем не хуже.
Гость
3 августа 2011, 22:22
Что ты знаешь об этом? Сейчас тебя отправим на севера, посидишь там в тундре на ролтоне за 50 тыс. в мес полгода, потом будешь выпавшие от зубы цинги вставлять. Хооошо, если домой живой вернешься, а то работники там отчаянные из зеков набраные.
Гость
3 августа 2011, 22:22
сынок, на такую машЫну и квартиру ты заработаешь только тогда, когда НА ТЕБЯ работать будут ( извиняйте за капслок ;). причем, каждый кинутый "по зепе" быстрее приближает тебя к твоей, по-детски наивной, мечте...
Гость
4 августа 2011, 09:44
либо страховочные махинации либо классовая ненависть потихонечку набирает обороты. страшно и стыдно при большинстве нищих в этой стране показывать свое благосостояние. порш - авто для германии.
Гость
4 августа 2011, 10:25
В Геормании не так много таких машин - там люди знают на чем ездить - недорогие Шкоды, Фольцы...
Гость
4 августа 2011, 18:36
Какое благосостояние ???? машина за миллион ??? совсем вы планку опустили народ !!!
Гость
4 августа 2011, 19:15
А я могу себе позволить не один такой порш, но мне уютней ездить на подержаной криворукой япошке. дело каждого конешно, но так к размышлению: 87% россиян имеют зарплату меньше 15000 рублей в месяц.
Гость
3 августа 2011, 14:19
вадимка, я чья вина? бедные становятся беднее, потому что богатые становятся богаче...рыночная экономика, так сказать...если тебе стало тяжело, то хозяевам кайенов лучше...
Гость
3 августа 2011, 15:58
Может быть и не ошибаетесь в макроэкономическом смысле, но в случае конкретного примера это неприменимо. Человек сколько хочет - столько и будет зарабатывать. Нытики - они, конечно, будут постоянно твердить, что их "обокрали".
Гость
3 августа 2011, 22:18
Макроэкономический смысл! Какое слово-то знаешь, а! А про отдаленные последствия и пределы знаешь что-нибудь? У тебя в голове каша, похоже, а дальше своего носа ты не хочешь взглянуть? Эта система капитализма целостна. Есть выкачивающие элементы, есть доноры. Доноров ты можешь нытиками называть, но сути-то это не меняет.
Гость
4 августа 2011, 00:13
Хочу ЗАРАБАТЫВАТЬ 1 млн. руб. Причем в месяц. Арчи, ну скажи где? И хотят ли няни в дет. садах зарабатывать 5 тыс.? Фигню написал...
Гость
3 августа 2011, 15:39
Венера, полностью с Вами согласна. Вместо того, чтобы на сайте жалобные комменты писать, шли бы и работали, если так мучает Cayenne соседа. Хочется - ищите пути, а не завидуйте!
Гость
3 августа 2011, 16:13
А смысл завидовать? Вор свое получит на том свете... Может скромная, но праведная жизнь - куда более достойна зависти.
Гость
3 августа 2011, 17:39
какие 150 человек? кайен не такой уж и дорогой авто в простой комплектации!!! честно работай, получай 50 тыс в месяц и через лет 5-10 купишь себе такой авто. а вот содержать его это уже другой вопрос... будет ли его брать человек с такой з\п
Гость
3 августа 2011, 18:01
Скорее всего это пишет женщина которая сидит дома и ВООБЩЕ не работает!
Гость
3 августа 2011, 18:12
Успешные люди не сидият и не серфят в инете всякую лабуду, типа вот этой: "У кого-то сгорела машина...". Тем более не тратят время на написание комментов. Они развиваются, самосовершенствуются! Работают, думают головой. Венера, Катерина, не были на Северах и на нефти - не надо говорить об этом - этот труд того не стоит, есть больше возможностей в городе, надо только научитсья думать и развиваться! НИ одного здравомыслящего коммента... Посмотрите на себя со стороны - кто вы? Чего вы добились в жизни для себя хотябы? Имеете ли вы вобще право на высказывание своей точки зрения? Что если люди, прочитав ваш бред согласятся с ним и начнут думать так же? Хотябы об этом подумайте.
Гость
3 августа 2011, 18:27
Владимир, я говорю о том, что никто никому не препятствует в достижениях своих целей. А пути достижения у каждого свои, выбирай, что нравится , кто на что горазд. И нечего обижаться на более успешных людей только потому, что где то поленились, на что то махнули рукой, сделали не на то ставку и прочее.
Гость
4 августа 2011, 08:00
Для того чтобы не был зависти и прочих атрибутов "несправедливой жизни" необходимы РАВНЫЕ СТАРТОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ для всех, а не то что творится в нашей с тране отсюда такое и происходит. Кто-то может позволить на папины мамины деньги может позволить всё хорошое образование, работа по знакомству и прочее......
Гость
4 августа 2011, 09:37
Хотел написать коммент... да к чёрту - двум глупцам ничего не объяснить. Если живут "красиво" за чужой счёт, так и не видят дальше своего носу. Придумали себе новое красивое название "Успешные люди"...
Гость
3 августа 2011, 14:04
Я конечно понимаю, что сейчас всем тяжело. Но делать гадости людям, у которых есть дорогое авто (попытка угона крузера, поджоги и прочее) не решение вопроса. Более того, их вины в том, что нам стало сложно нет.
Гость
3 августа 2011, 15:48
А Вы как раз, видимо, из числа тех самых ченушей или "предпринимателей"? Да ладно лапшу вешать - давно ни для кого не секрет, что у власти воры сидят. И кто же тогда виноват в росте цен на бензин, продукты? Налогоплательщики или может в самом деле велосипедисты?
4 августа 2011, 07:34
А вы, Хех, видимо из тех, через чьи рваные штаны видно пролетарское происхождение? Давайте всех, у кого не драная шестерка теперь раскулачим? Когда у меня появилась первая машина, стоимостью 25 т.р. (явно наворовала эти деньги у народа), и во дворе какие-то пьяные отморозки, когда она стояла на парковке (не на газоне, не на тротуаре) завернули узлом на ней дворники, мне было тоже очень и очень обидно. И я была зла на тех людей и их родителей, за то, что не научили ценить чужую собственность. Здесь точно такие же человеческие чувства, разница только в количестве нолей. И почему сразу воры и чинуши? А если у человека успешный частный бизнес? Например своя клиника косметологическая или мебельное производство? Ты его за руку в кабинетах власти держал, чтоб так говорить?
Гость
5 августа 2011, 11:41
Эльвира Абрамовна,на 100 % с вами согласна!!!!!!среднестатистический работяга всегда зуб точит на того,кто чего-то добился в жизни!!!
Гость
3 августа 2011, 14:55
полностью согласен, официально такое авто могут себе позволить не более 150 человек, реально серьёзных предпринимателей. я не считаю всяких чиновников на казённых машинах.
Гость
3 августа 2011, 19:09
то есть машину за полтора миллиона (б/у кайен как раз) могут себе позволить только воры и чиновники? да не смешите... у меня первая машина за пол миллиона, причём не вор и родители практически в нищите живут... следующую легко куплю в пределах миллиона. просто работать надо а не ныть
Гость
3 августа 2011, 22:32
На ну? Машинке 8 лет. Это хлам с дорогущими запчастями. И ее не продашь, поскольку реальный пацан столько денег не имеет сколько владелец хочет, а вменяемому человек с деньгам такой хлам не нужен. Наверняка владелец сам поджег, чтобы страховку получить.
Гость
5 августа 2011, 10:15
Александр, я с вас поражаюсь. Родители в нищете, а вы покупаете машину за миллион! Вот про то и речь, что только такие люди как ВЫ и могут позволить себе такие авто ...
Гость
3 августа 2011, 22:11
Люди что вы все завидуете????!!!!! может человек честным трудом заработал себе такую роскошную жизнь,вкалывал в юношеские годы с утра до ночи и в итоге поднялся!!!!! вместо того чтобы сидеть богатых осуждать шли бы сами работали,зарабатывали себе на подобную роскошь!!!!!!! P.S/я сам из средних слоев населения езжу на обычной ваз 9,работаю с утра до ночи и стараюсь заработать на свой легальный бизнес! и нокогда никому не завидывал,потому что знаю если работать то в жизни много чего можно добиться!!!
Гость
5 августа 2011, 10:27
Да не будет у тебя никакого бизнеса, если не пойдешь на всякие "ухищрения". Я сам работаю как в 1-й класс пошел. Честно. Что из того? Но что-то до сих пор даже и мечтать не могу о какой-то роскоши.
Гость
5 августа 2011, 11:49
ухищрения,это не только воровство!!!я,например,за год создала проект,продав который заработала намашину,и на открытие бизнеса осталось!!!а вы,Дмитрий, продолжайте работать,если головы нет.
Гость
5 августа 2011, 13:30
Создала проект ... как замечательно! Головы нет ... да, замечательно. Что ж начальник-то мой не знает об этом, работая в мегасупер-корпорации. Смешно.
Гость
4 августа 2011, 09:44
Каен 2003 что он стоит то? миллион и он твой, это что нереальные деньги? мелочных людишек кругом полно и тех кому чужое добро не дает спокойно спать, возьми кредит и купи себе каен делов то. и серьёзным предпринимателем не обязательно быть вовсе. камент ничего кроме отвращения к тем кто их пишет не вызывают - такие считают что им всегда кто то должен и кто то у них все время отнимает. тьфу
5 августа 2011, 10:00
Каен 2003 - миллион и он твой, это что нереальные деньги? Конечно,если только ты не вор или "в законе".
Гость
5 августа 2011, 13:25
более чем реальные, просто работать надо ;)
Гость
3 августа 2011, 13:59
нагло на тратуары не надо ставить=)
Гость
4 августа 2011, 19:07
А там что то сказано про тратуары?! че выдумывать то!!!
Гость
3 августа 2011, 14:58
а на стоянку поставить - чо, денег жалко было?
Гость
3 августа 2011, 22:18
ога, а сколько их таких, жалеющих денег на стоянку - все дворы забиты, не пройти, не проехать...
Гость
3 августа 2011, 22:27
В наше время давно уже не сложно заработать на Кайен ( хотя бы б\у из Америки) надо просто начать на своем месте делать свою работу ... а пока вы будете считать себя нищими - такими и будете !
Гость
5 августа 2011, 00:10
Да, кстати, если поинтересоваться - ценник у неё не заоблочный. Заработать возможно, а вот содержать её... :)
Гость
4 августа 2011, 20:09
Прочитал сообщения и ужаснулся от (тупости нашего народа) Если ГОЛОВА ЕСТЬ НА ПЛЕЧАХ ТЕ И РАЗВИВАЮТСЯ, никому просто не чего не даётся!!!!!!! Лучше смотрите и берите пример, а не жалуйтесь что плохо живётся. Всегда нужно начинать с себя и задать простой вопрос себе а что ты сделал что бы жить лучше?
Гость
5 августа 2011, 14:35
хоть один здравомыслящий коммент!!!презираю таких людей,которые считают что в их проблемах виноваты все,кроме них самих.
Гость
4 августа 2011, 21:32
Сам взял , да поджег..... понимаете очем я :)
5 августа 2011, 20:37
Чтобы снять на мобилко и потом хвастаться-как круто я могу?
Гость
3 августа 2011, 15:12
Рома, не кипятись, то как ты ездишь по комунальному мосту известно многим, и уж поверь, я б за ткое тоже прижимал и давил, не лезь в будущем дальше правого ряда, и не обгоняй автомобильный транспорт, и будет тебе счастье ;) это я тебе как велосипедист за рулём автомобиля говорю ;) ну а каены просто так не поджигают я думаю. затравочка наверно. сначала машину, потом квартиру, потом волосы на голове будут жечь в котле раскалённого метала, не спроста всё это )))
Гость
3 августа 2011, 20:00
согласна с вами владимир. в нашей стране есть две категории людей - те которые без конца жалуются на несправедливость и ноют - либо люди которые днем и ночью думают как выйти из этих ситуаций
Гость
3 августа 2011, 21:13
Ну как раз таки на севере я прожила много лет и на нефтяных месторождениях была.. не знала бы, просто так говорить не стала!
Гость
3 августа 2011, 23:46
Каен 3го года в пределах ляма всего. Не факт что завистники или враги подожгли. Обслуживать или ремонтировать такую тачку невероятно дорого. Тут надо смотрет застрахован ли был агрегат. Могли и коллекторы предупредить. И в защиту скажу - не лично знаю людей скопивших на оч дорогие тачки. ездят на них исключительно редко, хотя достаток обычный для города, повседневная машина тоже. Тряпочкой каждый день протирают. Кармания или вид хобби у людей.
Гость
3 августа 2011, 23:52
Владимир, ты же сам такой же как и мы все....так же зашли и написали... Зачем кричишь тут? Все мы тут неуспешные и т.д и ты такой же ))) Извини конечно, но подумай что пишешь! )
Гость
4 августа 2011, 01:20
что за него переживать раз ставил во дворе значит страховка была и все возместят
Гость
4 августа 2011, 04:42
страховать машины надо! каско в надежде выплачивает. вроде дорого, зато спокойно. всегда страхую. машина недорогая, а 50000 в год за неё отдаю. или тоже скажете что богач?
Гость
4 августа 2011, 18:42
может он кого на дороге обидел, вот и вся мстя) не думаю что он прилежно ездит. а во многом власти виноваты - нет дорожек для велосипедистов, не строят парковки нормальные для транспорта чтобы всем было свободно дышать. а фразы типа нефиг на тротуаре ставит задолбали - сами то по правилам ходите, пешеходы? надо ужесточить штрафы и для пешеходов, а то за собой то не следят!
Гость
4 августа 2011, 19:06
Какая война? Вас, водителей велосипедов жалеют да и все. ну под дурное настроение обижают. вы же беззащитные совсем. лчно я не трогаю вас. но после этой новости считаю, что у меня появилась пара моральных прав по отношению к велосипедистам
Гость
4 августа 2011, 19:17
такие тачки под каской, и на честной вторичке продаются со скрипом. так что владелец возможно и счастлив
Гость
4 августа 2011, 19:54
"В России невозможно честным трудом на такое авто себе заработать."?? Так может говорить только очень ленивый человек, который смотрит телек и приговаривает, что все разворовали, а сам и пальцем не пошевелил, чтобы что то заработать. Такая машина такого года стоит 900т.р.
Гость
4 августа 2011, 20:01
Еще купит . Думаю он такую машину не в кредит взял !
Гость
4 августа 2011, 21:25
а почему классовая ненависть то или хулиганство? я вроде прочитал все комментарии но так и не увидел кто хозяин каена??? я думаю в этом вопросе и кроется ответ на все додумки!
Гость
4 августа 2011, 21:54
на счет велосепидистов, я вообще к ним нормально отношусь, ну пусть иногда мешают, не беда на самом деле, а вот кегли уже достали.....
Гость
4 августа 2011, 23:27
Владимир,вот эта твоя фраза- Успешные люди не сидият и не серфят в инете всякую лабуду, типа вот этой: "У кого-то сгорела машина...". Тем более не тратят время на написание комментов. Ты сам сейчас сидишь и тратишь свое время и оставляешь коменты!и еще жизни людей учишь,у них своя голова на плечах.
Гость
5 августа 2011, 00:05
Валера прав, по любому этому каенщику по делу сожгли тачку, наверняка кинул не одного человека, что бы себе каенчик подкупить... Катерине - взгляды типа - хочешь больше денег иметь, больше работай - не имеют никакого отношения к реальности, особенно высказывания про мифические нефтяные компании где миллионы раздают каждому встречному поперечному - якобы если больше работаешь. Большинство людей и здесь нефигово так вкладывают, на пределах возможности что бы банально выжить.
Гость
5 августа 2011, 00:35
ну вы тут развели демагогию:)))это всего лишь машина,средство передвижения,сегодня она есть завтра ее нет(угнали,подожгли,разбили)жить надо правильно,может это урок чтоб не рассляблялся,а может бог отвел от чего то более страшного(аварии например).А люди завидовали,завидуют и будут завидовать,в основном бездельники и бадыли,кто работате у того нет времени на это,у кждого своя цель(у кого то Каен,а кому то и 9ки хватает):)))
Гость
5 августа 2011, 09:53
дочитав все комментарии, могу сказать, что: "Относись к другим так, как хотел бы, чтоб относились к тебе. Великий человек обнаруживает свое величие - тем как он обращается с маленькими людьми".
Гость
5 августа 2011, 11:29
Ребята, как невозможно на такую машину заработать в нашей стране? Так может рассуждать только школьник. Машина 2003 года, автохлам привезенный из штатов, либо Германии. Его рыночная стоимость всего 1 млн. 100 рублей. Такую машину заработать честным путем легко, может каждый если включит голову и начнет работать, тем кто привык просиживать пятую точку, абы как выполняя свою работу будет всю жизнь считать, что во всем виноваты богатые.
Гость
5 августа 2011, 12:31
Сегодня ночью на Урванцева тоже авто пылало! Пока пожарные приехали - вся сгорела. Видимо полоса идиотов по городу пошла?
Гость
5 августа 2011, 13:29
господа, какая кому разница кто на какой ездит? каждому воздается по его ХОТЕЛКЕ. и что что у меня кайен и мерседес Джи Ель, и что? то что я САМ это заработал, моё дело, и не преступно совсем. Были и есть цели и желания, и в жизнь их осуществляю.. в общем, идите за мечтой!
Гость
5 августа 2011, 15:18
Романов Роман, а может у вас карма плохая? Вот я недавно ехала по дороге после ливня, так меня специально НЕ облили. Медленно проехал водитель по луже, потому что я была сбоку, и если бы он проехал на скорости, я бы была довольно грязной. Не надо всех под одну гребенку. Есть вежливые водители. Бывает, что за один выезд в город пару раз чуть не убьют. Если ты выезжаешь на дорогу, будь готов ко всему.
Гость
6 августа 2011, 16:42
Работая на владельца никогда не заработаешь на "машину как у него",факт. Возле машины"крутилось"наверняка куча народу:инвалиды ,бомжи,пенсионеры,роллеры,"кавказцы",другие водители-велосипедист не "в тему". Карма не поможет,статистика не врет:велосипедистов сбивают и уезжают. Velogirl-водитель о своей подвеске беспокоился ,а не о Вашем внешнем виде,скорее всего. Хотя есть водители вежливые,как исключение.