Программа развития Красноярска не предполагает, что строящийся метрополитен или развитие наземных железнодорожных сетей, существенно изменят транспортную инфраструктуру города
До 2017 года автобусы останутся основным видом общественного транспорта для красноярцев. Как сообщил заместитель главы города Владимир Щербенин, программа развития Красноярска на десятилетнюю перспективу не предполагает, что строящийся метрополитен или запланированное развитие наземных железнодорожных сетей, в ближайшие годы существенно изменят транспортную инфраструктуру города. «Позиция мэрии относительно строительства метро остается прежней - строить надо. Но здесь все по-прежнему зависит от объемов финансирования. Безусловно, приветствуем мы и развитие внутригородских железнодорожных пассажирских перевозок. Но на ближайшую перспективу мы поставили задачу развивать автобусный парк», - отметил Щербенин.
В течение текущего года количество муниципальных автобусов в городе возросло на 200 единиц. В 2008 году мэрия намерена приобрести еще 200. Цель чиновников - довести соотношение частного и муниципального парка автобусов до пропорции 50 на 50.
ИА Regnum