перейти к новости

«Нас много и мы злые»: сотни обманутых дольщиков в ливень вышли на митинг

28 сентября 2019, 14:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
203
28 сентября 2019, 18:38
Жаль тех,кто в долги влез и остался без дома.Надо принять закон,чтобы не допускать такого обмана людей.
Гость
28 сентября 2019, 18:40
Слабоумных принудительно поить пироцетамом?
Гость
28 сентября 2019, 19:08
Гость
28 сентября 2019, 18:40
Слабоумных принудительно поить пироцетамом?
И на вашей улице интеллектуалов будет «праздник»)))
Гость
28 сентября 2019, 19:29
Гость
28 сентября 2019, 19:08
И на вашей улице интеллектуалов будет «праздник»)))
В общем да. Но конечно нужно равняться на лучших. Подумываю повторить поступок нашего лидера. Тоже хочу собирать деньги на избирательную кампанию в президенты не участвуя в ней.
28 сентября 2019, 16:10
Они там чего требуют? Идите в прокуратуру и следственный комитет. Или Вы хотите с наших налогов свою попу вытащить? Разбирайтесь со своими проблемами в рамках закона, а не орите о своём идиотизме на всех углах!
28 сентября 2019, 16:21
Мы были везде и в следственных органах и прокуратуре.
28 сентября 2019, 16:34
28 сентября 2019, 16:21
Мы были везде и в следственных органах и прокуратуре.
Дак вы сейчас требуете у власти вам из бюджета чего то вернуть? Мы тут при чем? Я плачу налоги и не хочу за вас платить! Идите в суд и там разбирайтесь!
Гость
28 сентября 2019, 16:46
28 сентября 2019, 16:34
Дак вы сейчас требуете у власти вам из бюджета чего то вернуть? Мы тут при чем? Я плачу налоги и не хочу за вас платить! Идите в суд и там разбирайтесь!
А вы представьте, по закону на ваши налоги и положено дольщикам помочь. А требуют они ускорения процесса и следования властей закону. Неожиданно, правда?
Гость
28 сентября 2019, 15:15
О, снова перекупы квартир с плакатиками вышли... Ничего, кроме отвращения не вызывают. Хотели легкого обогащения - прогорели, так хоть имейте мужество это признать. Почему эпик фейлы рвачей с рынка долевого должны оплачиваться за счёт бюджета?
28 сентября 2019, 15:28
Лично знаком с кем-то из тех, кто вышел "с плакатиками"? Чем-то можешь подтвердить свои слова о "перекупах"? Или чем-то можешь опровергнуть утверждение о том, что НИ ОДНОГО ПЕРЕКУПА среди них нет?
Гость
28 сентября 2019, 15:32
28 сентября 2019, 15:28
Лично знаком с кем-то из тех, кто вышел "с плакатиками"? Чем-то можешь подтвердить свои слова о "перекупах"? Или чем-то можешь опровергнуть утверждение о том, что НИ ОДНОГО ПЕРЕКУПА среди них нет?
Лично знаком. Лично знаю людей- перекупов, стоящих там. Слился, троль позорный?
28 сентября 2019, 15:44
Гость
28 сентября 2019, 15:32
Лично знаком. Лично знаю людей- перекупов, стоящих там. Слился, троль позорный?
Разумеется, "позорный тролль" Gap (удачно сам себя обозначил) слился. Как и было мною сказано выше, ничем свои слова подтвердить он не может. Ничем оспорить утверждение, прямо противоположное его ахинее, он не может. Он может лишь невнятно вякнуть о том, что люди, которых он якобы лично знает, вызывают у него отвращение. Вот так и мучается бедолага Gap. Живя в окружении тех, кто вызывает у него отвращение. Мучается, но продолжает с отвращением тут жить.
Гость
28 сентября 2019, 20:22
Долевое- для многих единственная возможность иметь своё жильё. По статистике за последние 10 лет 75% жилья в России куплено в "Долевое"! Почему? Действительно играет экономический фактор. Как только дом построен и введен в эксплуатацию - стоимость квартиры увеличивается на 20-25%, даже если в квартире абы как сделан ремонт, то стоимость отличается от стоимости долевого на 30-35%. О вторичке и смысла говорить нет - она намного дороже! Давайте в среднем возьмём, что 30% это 1 млн. рублей. В таком случае ипотека увеличивается на 7 -12 лет в лучшем случае... Многие продали свои квартиры и вложили в долевое, чтобы жить в новой квартире. Почему? У нас нет как в Москве программы реновации жилья, и наверно никогда не будет, никто не переселит нас в новые дома бесплатно. А в аварийном лет так через 10 жить не хочется.... Напоследок: ‼️дольщики Рестарации поступили как большенство граждан РФ которые хотели улучшить свои жилищные условия ( Выше статистика☝🏻) Мне лично больше интересно, как можно вывести 2 млрд 💥💥💥рублей и до сих пор отдыхать в Италии !!! Вот если бы "другие люди" озадачились этим вопросом, обманутых дольщиков Реставрации не было бы ❗️❗️❗️
28 сентября 2019, 16:18
Знаете брызгать желчью и говорить в наш адрес, что мы перекупы. Это низко. Вот оказались бы Вы на нашем месте, посмотрела бы я на Вас. Я чтобы взять ипотеку и напопить на первоначальный взнос, вышла с декретного отпуска на год раньше. Вложила в эту квартиру материнский капитал. Я также плачу налоги, как и Вы и должна была жить в своей квартире тв октябре 2018 года, а вынуждена платить за воздух банку.
Гость
28 сентября 2019, 17:12
Да, дай Бог что бы и в их жизни появились сходные "острые ощущения". Но думается мне что если завтра эти граждане сами столкнутся с ситуацией любого произвола и несправедливости в их адрес (на работе сократили, машину угнали или чего похуже) - сразу начнется визг о нарушении их прав и бездействии тех кто эти права обеспечить должен. О том что они злорадствовали над дольщиками или над предпринимателями у которых павильоны снесли - они даже не вспомнят, что характерно.
Гость
28 сентября 2019, 17:16
Мадам, вас под угрозой расстрела заставило государство "воздух" покупать? Вам никто ничего не должен. Сами деньги отдали, сами выпутывайтесь.
Гость
28 сентября 2019, 18:24
Мадам до сих пор за воздух платит? Сюр какой то. Давно бы забрали вложенное, пока еще это квартира банка.
Гость
28 сентября 2019, 15:52
В нашем государстве купить квартиру для молодой семьи очень тяжело, для некоторых практически невозможно, цены на квартиры гигантские, проценты по ипотеке огромные!!! Да и еще потом становишься рабом ипотеки на долгие годы. И если у 10 тыс. обманутых дольщиков была бы возможность купить готовую квартиру, за наличку, они бы наверняка это сделали. Глумиться и называть людей перекупами, инвесторами это глупо! Это семьи, для которых такая покупка жилья была единственной возможностью приобрести свой угол. Просто Стройнадзор министерство строительства, прокуратура вовремя должны были реагировать, пока еще не украдены деньги дольщиков. На строительный рынок жилья пускали всяких проходимцев! Выдавали разрешение на строительство кому-попало. А если стройка останавливалась, то не сразу реагировали!!
Гость
28 сентября 2019, 19:17
Глупо последнее вкладывать в достаточно рискованный инвестиционный проект.
28 сентября 2019, 21:10
Гость
28 сентября 2019, 19:17
Глупо последнее вкладывать в достаточно рискованный инвестиционный проект.
Проект, гарантированный участием государственного контроля и надзора - "достаточно рискованный проект"(с)? Расскажи, горе-банкир, о не сильно рискованных проектах? Тупо банковские вклады не предлагать. Они в той же степени защищены законом, поэтому также являются "достаточно рискованными проектами"(с)
Гость
28 сентября 2019, 21:27
Граждане, то что оказывают помощь это хорошо, но давайте по очереди, в реставрации вас много, но есть люди которые раньше вас купили в других фирмах.
Гость
28 сентября 2019, 21:34
Люди в других недостроях были кинуты по другим законам ! А Реставрация делала отчисления в федеральный государственный фонд ,который обязался достроить все дома по которым были отчисления .Вот люди и требует ,фонд то государство организовало.
Гость
28 сентября 2019, 21:40
Гость
28 сентября 2019, 21:34
Люди в других недостроях были кинуты по другим законам ! А Реставрация делала отчисления в федеральный государственный фонд ,который обязался достроить все дома по которым были отчисления .Вот люди и требует ,фонд то государство организовало.
Наталья, ну тогда требуйте от фонда. А то так не честно, у меня товарищ уже года три "ждёт". И на эти "выделенные" деньги так же рассчитывает.
Гость
29 сентября 2019, 10:00
Кто сказал, что мы ждём от государства и с налогов простых граждан средств на достройку?! Пусть наши доблестные правоохранительные органы виновников прижмут к стене, возможно они найдут на достройку быстро деньги, если сидеть не захотят! Это плевок не только в адрес дольщиков и даже если перекупщиков, они тоже вложили свои заработанные, это плевок в адрес власти, в адрес края, Коваленко со своими схемами кинул на налоги так же бюджет края! «Браво» заслуженный строитель!
Гость
29 сентября 2019, 11:45
Ну так иди к прокурору, а не на митинг.
Гость
29 сентября 2019, 16:56
Гость
29 сентября 2019, 11:45
Ну так иди к прокурору, а не на митинг.
Плут, а ты что распоряжаешься кому куда идти? Сам кем будешь? Люди имеют право на митинг, идут на митинг, или тебя это чем то цепляет?
Гость
28 сентября 2019, 15:18
Как-минимум половина долёвщиков это перекупы, которые вкладываются в долевое ради срубить бабла по-лёгкому
28 сентября 2019, 15:29
Чем-то можешь подтвердить свою ахинею? Чем-то можешь опровергнуть утверждение о том, что НИ ОДНОГО ПЕРЕКУПА среди "долёвщиков"(с) нет?
Гость
28 сентября 2019, 15:58
28 сентября 2019, 15:29
Чем-то можешь подтвердить свою ахинею? Чем-то можешь опровергнуть утверждение о том, что НИ ОДНОГО ПЕРЕКУПА среди "долёвщиков"(с) нет?
Как ты думаешь, почему квартира облагается НДФЛ при продаже, если во владении менее 3-х лет?
Гость
28 сентября 2019, 15:58
Из всех твоих написанных слов ты знаешь только запятую, это максимум, судя по комментарию
Гость
28 сентября 2019, 21:16
Забавно что общество с радостью глумится над теми проблемами, которые обошли их стороной. Дольщикам редко достается квартира за копецки как многие считают. Если бы долщикам квартиры доставались в разы ниже рыночной стоимости, то арбитражный суд не включит их в реестр требований кредиторов, а следовательно не даст статус обманутого дольщика. Почему долевое строительство в развитых странах не является как вы говорите "лотереей"?? Потому что закон, и власть находится на стороне людей, которые честно вкладывают свои средства в стройку. В России как показывает практика, если власти на стороне застройщика, которому дают смыться за границу, и всячески препятствуют его возвращению на родину и справедливому суду. Сегодня обманут дольщиков и вы смеетесь, поскольку вас это не коснулось, завтра другая категория людей попадет под удар произвола. Рано или поздно такая тенденция приведет к тому, что в разных моментах, произвол коснется каждого. И вместо того, чтобы смеятся над проблемами других, стоит задуматься, что даже на старуху бывает......
28 сентября 2019, 22:36
Забавно, а у новости: «У меня 14,7 см»: паркетник в Вавиловском расписали похабными словами, просмотров в два раза больше...
Гость
28 сентября 2019, 17:14
Вот кто вам мешал купить готовое? На кой ляд вы полезли в это долевое?
Гость
28 сентября 2019, 17:49
Посмотри на средние доходы красноярской семьи и ставки по ипотеке, которые наша великая Эльвира никак не может довести до ума и ответ станет ясен. Да есть в любой долевое перекупы, но 99% лезут в неё, потому что платить 35-40 тр в месяц семье с 1-2 детьми это почти нереально. Если ты человек несемейный, то ясен пень, что ты сам планируешь свои доходы-расходы и они предсказуемы. Семьи с детьми несут расходы куда больше и очень часто непредсказуемы, где каждый месяц может 10-15-20 и больше Косарей допрасходов на ровном месте свалиться. Очень странно, что для многих эти слова как с другой планеты и понимание реальных условий жизни обычной российской семьи близко к нулю
Гость
28 сентября 2019, 18:25
Гость
28 сентября 2019, 17:49
Посмотри на средние доходы красноярской семьи и ставки по ипотеке, которые наша великая Эльвира никак не может довести до ума и ответ станет ясен. Да есть в любой долевое перекупы, но 99% лезут в неё, потому что платить 35-40 тр в месяц семье с 1-2 детьми это почти нереально. Если ты человек несемейный, то ясен пень, что ты сам планируешь свои доходы-расходы и они предсказуемы. Семьи с детьми несут расходы куда больше и очень часто непредсказуемы, где каждый месяц может 10-15-20 и больше Косарей допрасходов на ровном месте свалиться. Очень странно, что для многих эти слова как с другой планеты и понимание реальных условий жизни обычной российской семьи близко к нулю
Так может Игорёк перед тем как плодиться нужно подумать-а потяну ли я семью или поживу пока один?
Гость
28 сентября 2019, 19:19
Гость
28 сентября 2019, 18:25
Так может Игорёк перед тем как плодиться нужно подумать-а потяну ли я семью или поживу пока один?
И как, у вас получилось?
Гость
28 сентября 2019, 18:27
Какого черта за счет государства должны считай за наш должны возмещать потери людям, желавшим сэкономить и связавшимся с мошенниками. Давайте еще всяким ммм-щикам потери возмещать и прочим. Лучше эти деньги на повышение зарплат или пенсий потратить.
Гость
28 сентября 2019, 18:33
При чем тут налоги? Это те деньги, которые украли у дольщиков..
Гость
28 сентября 2019, 18:40
С какой стати с моих налогов я буду Вам что то платить , подыхайте без пенсии , и идите зарабатывайте
Гость
28 сентября 2019, 19:23
Гость
28 сентября 2019, 18:40
С какой стати с моих налогов я буду Вам что то платить , подыхайте без пенсии , и идите зарабатывайте
А с какого вы с их налогов претендуете на пенсию, выплаты и пособия на детей? Пашите пожизненно сами и содержите себя сами, раз от государства ничего не ждете..живите на работе
Гость
28 сентября 2019, 16:45
Поражают многие комментарии. Я не являюсь перекупом, купил квартиру в ипотеку для своей семьи. Купил ее по рыночной цене:39.000 руб. В тот момент по такой же цене мог купить практически такую же квартиру в солнечном у другого застройщика, но повелся на дом из кирпича.У меня есть страховка, которая покрывает риск "банкротство застройщка", которую придумало государство, мне уже давным давно должны были выплатить компенсацию. НО сейчас эти деньги у страховых компаний забрали и отдали фонду обманутых дольщиков. Постоянно идет затягивание сроков с решением нашей проблем. Всем язвительным комментаторам хочу сказать. Вы свой авто застраховали по КАСКО, а его у вас угнали, и вам все ваши соседи начинают орать что вы неудачник, так как инвестировали деньги в неправильный инструмент финансового обогащения. КАСКО вам никто не выплатит, потому что страховые премии, вдруг внезапно, решило забрать государство. И все....вы аешеход и кредит за плечами года на три.
Гость
28 сентября 2019, 17:13
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной» (с) Рыночная цена на недвижимость в Красноярске выше, чем 39 килорублей.
Гость
28 сентября 2019, 17:33
Гость
28 сентября 2019, 17:13
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной» (с) Рыночная цена на недвижимость в Красноярске выше, чем 39 килорублей.
В начале 2018 года это и была рыночная цена. Сибиряк в Нанжуль-Солнечном вообще по 35.000 за квадрат продавал квартиры. Это у вас на взлетке и в центре цены в два раза выше, а в солнечном как раз и есть рыночная.
Гость
28 сентября 2019, 18:11
Гость
28 сентября 2019, 17:33
В начале 2018 года это и была рыночная цена. Сибиряк в Нанжуль-Солнечном вообще по 35.000 за квадрат продавал квартиры. Это у вас на взлетке и в центре цены в два раза выше, а в солнечном как раз и есть рыночная.
39 000 за квадрат в 2018 году как раз и было лохотрон-ценой, никак не рыночной. О чем речь то?
Гость
28 сентября 2019, 18:33
Читая новость на ум при шел Шекспир. "Я злой дурак — и в знак Того ношу колпак"
Гость
28 сентября 2019, 19:14
Судя по некоторым комментариям мы живём по понятиям а не по закону ? И государство и власти не могут повлиять на ситуацию ?? Для чего занонадательная правовая исполнительная власть??? И где же забота и защита своих граждан ???!!!!
Гость
28 сентября 2019, 21:08
Ужас ну и люди у нас, у них из-под носа милиарды тащут ,а они на людей злятся которые без крова остались.
Гость
28 сентября 2019, 23:00
Потому что теперь эти лоторейщики потащут деньги с наших налогов. 2,5 млрд решили на них потратить. Можно было несколько больниц переоборудовать.
Гость
28 сентября 2019, 23:17
Гость
28 сентября 2019, 23:00
Потому что теперь эти лоторейщики потащут деньги с наших налогов. 2,5 млрд решили на них потратить. Можно было несколько больниц переоборудовать.
Алексей, что значит можно было? Можно было и тебе дачу построить правда? Это не твои деньги, успокойся, люди эти деньги в виде ипотек ещё выплачивать не один год будут.
Гость
29 сентября 2019, 15:57
Гость
28 сентября 2019, 23:17
Алексей, что значит можно было? Можно было и тебе дачу построить правда? Это не твои деньги, успокойся, люди эти деньги в виде ипотек ещё выплачивать не один год будут.
Зачем? Забираете деньги у банка, и открываете ипотеку где еще стройка работает. С ипотекой вообще не понимаю в чем риск.
Гость
28 сентября 2019, 16:14
Любители халявки в знак протеста могут стукнуться головами апстену.
Гость
28 сентября 2019, 19:53
Я бы посмотрела на тебя, если бы на моем месте был. Ну обычно сарказм про халяву, высказывает сам халявщик.
28 сентября 2019, 21:40
Стукнись головой об стену. Только не вздумай после этого тащиться в медучреждение. Плательщики ФОМС не должны оплачивать эту твою инвестицию.
Гость
29 сентября 2019, 08:58
Гость
28 сентября 2019, 19:53
Я бы посмотрела на тебя, если бы на моем месте был. Ну обычно сарказм про халяву, высказывает сам халявщик.
Нечего отдавать деньги за воздух. Читай на досуге "Сказку о попе и работнике его Балде".
Гость
28 сентября 2019, 20:10
Моя мама продала единственное жилье в г Томскеи переехала к нам в город. Квартиры гораздо дороже у нас с мужем уже ипотека, решили долевое. И попали, хотя компания на хорошем счету. Итог мама 62 ветран труда и бабушка 86 остались бомжами, а бабушка веьрр8 труда, в войну ребёнком работа на железной дороге, а тут такие специалисты собрались все знают, сидя на диване!!
Гость
29 сентября 2019, 08:13
Т.е. вы Татьяна сами признаетесь что решили сэкономить? Прекрасно зная ситуацию в экономике и имея перед глазами печальный опыт других дольщиков! А то что вы там написали про ветеранов и бомжей это лирика.
Гость
29 сентября 2019, 14:14
Разве стоило так рисковать на старости лет? Не понимаю ...
Гость
28 сентября 2019, 20:47
Насколько я знаю, Реставрация продавала квартиры по договору займа. Кто-нибудь из митингующих сейчас инвесторов сообщал о данном нарушении? Или государство обязано было вам по юристу выделить? P.S. Заранее отвечаю инвесторам, перекладывающим свои ошибки на других: год жил в гостинке, три-в хрущевке, сейчас в элитном доме. Кроме того, мои родственники попали на удочку недобросовестных банкиров, впартвши им накопительное страхование. Родственники подмазнули то, что посунули. Вернул им деньги без митингов и истерик.
28 сентября 2019, 21:03
Насколько я знаю, никто из приобретающих продукты питания в магазинах, не требует сертификат на каждую купленную позицию. Насколько я знаю, никто из питающихся в заведениях общепита, не требует того же в столовых/кафе/ресторанах. Инвесторы, приобретающие продукты питания, должны осознавать свой риск. И при наступлении последствий для здоровья от употребления некачественных продуктаов, не перекладывать свою ответственность на других. Никогда не вызывай скорую. Никогда не обращайся в медучреждения. Ни ты, ни твои близкие.
Гость
28 сентября 2019, 21:24
28 сентября 2019, 21:03
Насколько я знаю, никто из приобретающих продукты питания в магазинах, не требует сертификат на каждую купленную позицию. Насколько я знаю, никто из питающихся в заведениях общепита, не требует того же в столовых/кафе/ресторанах. Инвесторы, приобретающие продукты питания, должны осознавать свой риск. И при наступлении последствий для здоровья от употребления некачественных продуктаов, не перекладывать свою ответственность на других. Никогда не вызывай скорую. Никогда не обращайся в медучреждения. Ни ты, ни твои близкие.
Winnie-the-Pooh, Не, после того как несколько раз купил тушёнку которую нельзя есть, я стал читать ГОСТы. И теперь гречку с тушёнкой можно есть.
Гость
28 сентября 2019, 23:19
Просветите не просветленного, смысл лезть в долевое если можно в ипотеку взять готовое жилье без риска кидка? И ещё момент, сколько выигрывает дольщик? Хотя-бы примерно. Готовая однушка пусть будет два два двести, сколько за неё же отдаст дольщик?
Гость
29 сентября 2019, 01:05
Долевое 15-20% дисконта
Гость
29 сентября 2019, 14:00
Гость
29 сентября 2019, 01:05
Долевое 15-20% дисконта
Игорь, брали по 38 за кв.м. в советском районе, монолит-кирпич. Ну-ка, где такую вторичку можно по 45 за метр прикупить?
Гость
29 сентября 2019, 15:55
Гость
29 сентября 2019, 14:00
Игорь, брали по 38 за кв.м. в советском районе, монолит-кирпич. Ну-ка, где такую вторичку можно по 45 за метр прикупить?
Монолит-кирпич к сожалению не стоит 38 за кв в долевое. Надеюсь вы через эскроу оформили? Скорее всего будет лютая экономия на материалах.
Гость
29 сентября 2019, 16:41
СК РЕСТАВРАЦИЯ. Купили там квартиру так как этот дом был защищён законом ФОНД 214 РФ, и мы заплатили государству за это деньги. На данный момент этот закон не выполняют, прошли все установленные законом сроки по началу строительства. Почему мы должны молчать? мы деньги государству заплатили.
Гость
29 сентября 2019, 18:16
Фонд на наминуточку не закон, не приверайте, на сайте самого Фонда 214 написано для этих объектов "Открыто конкурсное производство", так что ищут кто достроит, про какие сроки по какому закону речь не понятно, эти сроки нигде не указаны.
Гость
28 сентября 2019, 16:55
Да ипотеку платить за воздух простому человеку это очень жестоко. А сколько человек по всей России попали в долговую яму. Красноярские дольщики вы молодцы, боритесь дальше за свои законные права на жилье, законы на вашей стороне у многих квартиры были застрахованы, также с некоторых домов были отчисления в гос фонд и по закону в случаи банкротства он обязан вам выплатить соразмерную компенсацию или в течении трёх лет достроить ваш дом. Только почему эти законы не выполняются??
Гость
28 сентября 2019, 18:30
Государство обязано привлечь жуликов к ответственности и попытаться найти и вернуть похищенные деньги, а возмещать дольщикам потери, это значит эти деньги не достанутся кому-то другому.
Гость
28 сентября 2019, 19:08
Господа, закидываюшие грязью людей! Мы отдали свои честно заработанные деньги компании, которой выдало разрешение на строительство ГОСУДАРСТВО, и оно же должно было контролировать статус стройки и выступало гарантом того, что мы получим свое жилье. В том числе и страховые полисы, которые каждый Дольшик оплатил в виде нескольких процентов от сделки давали документально подтвержденные факт обеспечения безопасности. Законодательная база в отношении процедуры постройки и передачи квартиры человеку есть, а вот исполнительная власть сидела сложа руки и благодаря попустительским действиям довело ситуацию до такого абсурда! Мы требуем положенное нам по закону! Повторюсь. Нам государство гарантировало получение жилья и мы не отступим, пока его не получим. В следующий раз когда вам по закону откажут в бесплатной экстренной медицинской помощи или пожарный не приедет на вызов, т.к. пожарка обонкротилась вы может быть задумаетесь о происходящем вокруг. А пока я вижу писанину либо умственно отсталых, либо малолетних детей, и те и другие не способны разобраться в ситуации.
Гость
29 сентября 2019, 15:37
по закону?тогда в суд нужно, по закону-то....
Гость
29 сентября 2019, 17:53
Гость
29 сентября 2019, 15:37
по закону?тогда в суд нужно, по закону-то....
Ослик Иа, капитан очевидность...
Гость
28 сентября 2019, 18:46
В людях много негатива последнее время, цены на бензин ⛽, продукты питания, проезд, коммунальные услуги, даже пенсионный возраст, всё, всё возросло и на приличные цифры 🔢 . А школ 🏫, садов, бесплатного образования, бесплатной медицины всё меньше и меньше. Люди выживают, от того и злые. Как говорится, сытый голодного не поймёт. Если у человека есть жилье, то он хочет рядом школу, магазины, скверы. Если у человек нет жилья, он впервую очередь будет думать 💭 о том, как его приобрести, отдав последнее теперь ему приходится возвращать хотя бы своё. Вот и всё. Законы жизни. Но и те и другие платят налоги. Поэтому говорить о том, что на наши налоги вам будут строить дом, это как минимум не корректно, так как обманутый дольщик может сказать также как и вы - с моих налогов вам построили сквер. Люди нужно быть грамотными и образованными в наше время. Тогда и глупости не придётся писать)
Гость
30 сентября 2019, 14:19
Совершенно точно!
Гость
28 сентября 2019, 20:05
Моя знакомая тоже попала в эту ситуацию. Но она из числа перекупов. Работает риелтором
Гость
28 сентября 2019, 22:36
Из за одной знакомой делать такой вывод.... Мммм. Что должно быть в голове человека? Если 1500 семей приравнять к одной знакомой))))
Гость
28 сентября 2019, 19:22
Барыги ? Нет! Люди не от излишка денег лезут в долевое которое подешевле чем готовые хаты , люди отдали либо последнее либо залезли вкридиты на 20 лет. При покупки мы покупали и страховки и отчисляли деньги в фонд который должен был нас защитить, стройнадзор должен был недопустить сделок если фирма была ненадежная, правительство не выдать разрешение на строительство.... Нас не просто обманули, нас обокрали оставив без жилья и в кредитах на боижайшие 20 лет... Рвачи ммы? Недумаю...
Гость
28 сентября 2019, 19:19
Уроды-пишут уродские комментарии. Я вот живу с двумя детьми, продала свое жилье, чтобы у детей хоть своя комната была, и тоже повелась на кирпичный дом и новую школу рядом. Как у людей совесть позволяет такое писать
Гость
28 сентября 2019, 19:33
Как тебе опека разрешила детей единственного жилья лишить? Соврала им? Жульничаете сами и на жуликов обижаетесь?
Гость
28 сентября 2019, 20:44
Гость
28 сентября 2019, 19:33
Как тебе опека разрешила детей единственного жилья лишить? Соврала им? Жульничаете сами и на жуликов обижаетесь?
Извиняюсь что встреваю ,а вот представьте что опека разрешила дать долю в строящемся доме .И вы будете говорить про оферы людей ??? Офера -это наше государство!И вложены материнские капиталы.А где сейчас эти органы опеки ?! Граждане России остались без жилья !!!!!
Гость
28 сентября 2019, 21:18
Гость
28 сентября 2019, 20:44
Извиняюсь что встреваю ,а вот представьте что опека разрешила дать долю в строящемся доме .И вы будете говорить про оферы людей ??? Офера -это наше государство!И вложены материнские капиталы.А где сейчас эти органы опеки ?! Граждане России остались без жилья !!!!!
Опека никогда бы не разрешила если бы родители не представили новую прописку детей! Либо фейковая прописка была представлена опеке, либо есть реальное жилье у детей. В последнем случае врут в комментарии. И вот такое "правдивое" тело требует от государства кучу денег.
Гость
28 сентября 2019, 16:18
Обратите внимание на то сколько негативных комментариев, видимо и правда у людей много знакомых которые хотели "срубить бабла" на перепродажах. Ну а что, если собственник после достройки квартиры сразу выставит её на продажу, считаю что надо заставить его выплатить государству деньги потраченные на достройку.
Гость
28 сентября 2019, 14:59
Надо собрать в митинг в поддержку ума дольщикам. А хотя этих инвесторов ничего не исправит...
Гость
28 сентября 2019, 15:06
точно, один Серега только в белом пальто стоит красивый
28 сентября 2019, 15:12
Серега, ну поведаешь нам своё виденье проблемы ? Со своего уровня расскажешь людям , что такое долевое? Ты же у нас башковитый и вумный! Поведай людям основы и как быть на рынке недвижимости И помедленнее. Люди записывают
Гость
28 сентября 2019, 15:43
28 сентября 2019, 15:12
Серега, ну поведаешь нам своё виденье проблемы ? Со своего уровня расскажешь людям , что такое долевое? Ты же у нас башковитый и вумный! Поведай людям основы и как быть на рынке недвижимости И помедленнее. Люди записывают
О мой любимый диванный эксперт. Все на страже. И в нищих, и в дольщиках, и государстве. Везде малец-удалец. Продолжайте вести наблюдение.
Гость
28 сентября 2019, 17:58
Пофиг на них, халявщиков!!
Гость
28 сентября 2019, 23:01
Вова, пофиг на тебя не халявщик
Гость
28 сентября 2019, 22:30
Подскажите что я должен ответить своему сыну когда он спросит почему у нас нет своей квартиры? Но при этом я вложил все деньги семьи, взял ипотеку, а теперь остался без жилья и без надежды?
Гость
28 сентября 2019, 22:59
Скажите что отец решил сэкономить и потратил все деньги в не оправдавшиеся инвестиции.
Гость
28 сентября 2019, 23:08
Гость
28 сентября 2019, 22:59
Скажите что отец решил сэкономить и потратил все деньги в не оправдавшиеся инвестиции.
Серега, ещё один умник, ты что такое инвестиции то хоть знаешь?
Гость
29 сентября 2019, 01:05
Гость
28 сентября 2019, 23:08
Серега, ещё один умник, ты что такое инвестиции то хоть знаешь?
Ему Медведев по России-24 рассказывал)))
Гость
28 сентября 2019, 22:57
Очень забавно читать комментарии знатоков о перекупе, что люди халявщики и тратят деньги налогоплательщиков. Но так то этот «перекуп» тоже налогоплательщики и пользуются помощью государства. Они же граждане государства как никак и это государство не уследило за мошенниками, которые обидели его же народ. Получается государство должно защищать и помогать своему народу. Надеюсь логика ясна. Не дай бог вам знатокам оказаться в такой ситуации. Но если вдруг попадёте, посмотрим куда за помощью побежите все вы. Мы все граждане одной страны и должны поддерживать друг друга, а не тыкать пальцем с осуждением.
Гость
29 сентября 2019, 09:37
Если ты в дождь выйдешь на улицу в сланцах и промочишь ноги, то и в этом случае будет виновато государство?
Гость
29 сентября 2019, 11:34
Гость
29 сентября 2019, 09:37
Если ты в дождь выйдешь на улицу в сланцах и промочишь ноги, то и в этом случае будет виновато государство?
Плут, у тебя с адекватностью все в порядке? Причём тут дождь и сланцы? Понабрали по объявлению
Гость
28 сентября 2019, 22:15
Уважаемые дольщики ( не важно перекупщики или семья или еще кто) не обращайте внимания на коментарии завистливых и язвительных людей. Государство выделяет денежные средства т.к. оно являлось гарантом и не обеспечило полный контроль, не зря сейчас вводят эскроу счет. Надеюсь ваше жилье будет построено. Перекусы получат свою прибыль за свои риски, семьи получат свои дом. Всем удачи. Спасибо за внимание
Гость
28 сентября 2019, 16:36
Стройтехника на Копылова ? Это где?
Гость
28 сентября 2019, 20:06
Это дом находится рядом с домом по ул. Копылова 17
Гость
28 сентября 2019, 16:40
Судя по коментам, их пишут люди из Минстроя и Реставрации у кого морда запачкана в этой афере, срубить миллиарды, а им за это ничего нет. Кто уволен за разрешения на строительство из минстроя и стройнадзор, где все эти красавчики? Никому ничего, только кометы здесь писать, своими стремными руками.
Гость
29 сентября 2019, 01:37
Да, так и есть про перекупы могут писать в основном те, кто сам задействован в аферах со строительством жилья. Людей жалко. Только без надлежащего учета и контроля со стороны властей за строительством возможен обман дольщиков. Ведь власти застройщикам дают разрешение на строительство и должны нести солидарную ответственность если дом не построен в срок.
Гость
29 сентября 2019, 12:14
Государство допустило возможность обмана людей, государству и отвечать! Правильно люди делают, что требуют свои деньги назад! А всем комментаторам, что переживают за свой карман, в который якобы лезут обманутые дольщики, советую успокоиться. Другие больше из ваших карманов воруют.
Гость
29 сентября 2019, 19:28
Держите карман шире, это я про ответ государства Вам. Попробуйте судиться с государством?!
Гость
29 сентября 2019, 13:42
Разве речь идёт о выгоде в 10-15%, как тут выше писали? Ну, это же смешно. Мы почти за 3 млн брали квартиру от монолита практически на сваях, но от подрядчика, потому что у монолита она стоила 4,3 млн, а что-то подобное из готового начиналось от 5,2 млн. Поэтому, тот, кто говорит о 10-15%, явно чего-то недопонимает. Мы квартиру не ради заработка брали и если вот так расширится на вторичке, из последних штанов бы выпрыгнули.
Гость
30 сентября 2019, 12:15
Т.е. купили квартиру с нюансом? У Юр. лица, не являющегося застройщиком? Так рисковые квартиры с таким дисконтом можно и на рынке вторички найти. Нечем в вашем случае гордится, играете в рисковую лотерею. Без нюансов такие огромные скидки не делают.
Гость
30 сентября 2019, 07:29
Больше всего валютные ипотечники умиляют
Гость
30 сентября 2019, 10:52
Коля, покажи мне хоть одного валютного дольщика в реставрации, умник
Гость
28 сентября 2019, 16:35
Товарищи эксперты перукупов, Вы тут ничего не перепутали?!! Жизнь бумеранг, обернётся тем же. Ушлепки.
Гость
28 сентября 2019, 16:38
Государство не должно допускать подобное . Но все наплевали на него . Например то , как обходится закон с обязательной страховкой . Зачем такой закон , если он абсолютно не работает.
Гость
28 сентября 2019, 18:55
Некоторые комментарии просто поражают, как будто люди живут где то в параллельном мире. Индивиды которые пишут про перекупов и прочий бред, вопрос к вам. С каких это пор долевое это лотерея? Возможность сэкономить некоторые средства взяв на этапе строительства, да. И вообще советую узнать судьбу дома в котором вы живете, возможно окажется что он построен когда то за счёт средств дольщиков.
Гость
28 сентября 2019, 20:35
С чего вы взяли что только перекупы покупают долевое ?! У меня лично знакомые попали в историю с Реставрацией,продали свою квартиру и хотели взять большую так как двое детей.Вот они теперь вынуждены жить в аренде .А что они такого сделали ,вложили все что было ,доверили фирме с 25 летним стажем ?! Ничего что наши власти позволяют таким как Коваленко ,подписывая все разрешения не глядя и не проверяя!!! Вот люди и требуют с государства ,все по закону ! А те кто пишет глупости ,вы хоть закон почитайте .Где государство обязуется защитить дольщиков !
Гость
28 сентября 2019, 22:37
Вы в своём уме - перекупы , а сколько там материнского капитала и ипотек вложено . Люди покупали , потому , что все документы были у Реставрации в порядке и у Минстрой не было ни каких притензий к Реставрации то же не было - хотя должны были быть ! У нас как обычно гвоздь украл - посадят , а миллиарды когда воруют - виноватых нет . Ещё и людей которые верили государству и несли последнее теперь виновными хотят сделать . Мы защищаем права человека в нашем государстве , а вы значит за политику пусть кидают все и вся и это норма жизни для вас ? Искренне вас жаль
Гость
1 октября 2019, 11:17
А все ли тут *злобные писаки*такие честные?платят налоги.делают отчисления в пенсионный фонд и фонд медицинского страхования.брызгать желчью это да!а где сочувствие и сострадание к людям,к семьям которые отдали свои деньги и продолжают платить ипотеку,между прочим не дешёвую ипотеку.все в жизни возвращается бумерангом. Помните об этом всегда!сегодня они обманутые завтра прилетит к вам
Гость
28 сентября 2019, 17:35
...тут давно просматривалась схема МММ! только вот курс ₽непредвидимый...
Гость
28 сентября 2019, 17:47
Т.К.-это был и ,до сих пор,узаконенный вид жилого строительства,и -Кто бы мог, тогда,сомневаться...Знать,бы-"соломки б подстелил"...-Не злорадствуйте,чужой беде/а то,и сами где-нибудь споткнетесь-бог накажет/...
Гость
28 сентября 2019, 20:44
Отписавшиеся по поводу перекупов и барыг вы либо долбодятлы либо заинтересованные. Желаю вам вступить в столь же занимательные отношения с государственной машиной.
Гость
28 сентября 2019, 17:12
Пишут те кто видимо наворовал и хорошо живет. И не понять им тех кто последнее отдал за эти квартиры. Хочется пожелать вам "писари" чтоб вы так жили. И чтоб ваши дети и родсвенники скитались по сьёмным углам!!
Гость
29 сентября 2019, 14:10
Вот вы и ваши дети с родственниками и продолжат жить по съемным углам большую часть их и вашей жизни...)))Покупать надо было готовое жилье и проблем бы не было. а теперь из-за своей же глупости, отдав последнее за воздух и лотерею и страдаете)))). Если уж влазите в ипотечную кабалу, то хоть бы эти деньги на лотерейки не тратили. а покупали то, что уже готовое и есть в наличии. Попробовали-проиграли......Видимо очень злой вы человек, или много зла другим желали и желаете, раз попали на лохотрон)
Гость
29 сентября 2019, 15:35
Гость
29 сентября 2019, 14:10
Вот вы и ваши дети с родственниками и продолжат жить по съемным углам большую часть их и вашей жизни...)))Покупать надо было готовое жилье и проблем бы не было. а теперь из-за своей же глупости, отдав последнее за воздух и лотерею и страдаете)))). Если уж влазите в ипотечную кабалу, то хоть бы эти деньги на лотерейки не тратили. а покупали то, что уже готовое и есть в наличии. Попробовали-проиграли......Видимо очень злой вы человек, или много зла другим желали и желаете, раз попали на лохотрон)
Плюсую!!!Лучше готовую, но пусть меньше и в панельке, чем ипотека. Сами виноваты дольщики.
Гость
29 сентября 2019, 13:28
Кремлеботы старательно дискредитуруют саму идею защиты интересов граждан через разрешенный конституцией мирный митинг. Ну не нравится их хозяевам, что народ перестал на обещания и телевизорную ложь вестись и требует власть выполнять свой долг.
Гость
29 сентября 2019, 16:05
На фото, на плакатах к Путину обращаются если что.