Чего хотят ваши клиенты

Эффективные форматы размещения рекламы в сети, чтобы она работала
Привычные форматы рекламы в сети — контекст, баннеры, рекламные модули — устаревают и теряют эффективность. Клиент уже не боится рекламы, но избегает откровенного навязывания.
Разберёмся, как завоевать его интерес, внимание и доверие.
Портал Ngs24.ru пригласил руководителей, маркетологов и PR-специалистов красноярских компаний на бизнес-завтрак и мастер-класс с ведущим бизнес-тренером Анной Печеркиной. Она рассказала, как завоевать рынок с помощью интернет-рекламы, стать узнаваемым, понятным для аудитории, чтобы реклама была интересной, а главное, работала. Для этого нужно использовать новые форматы. Анна раскрыла главные изменения и тренды 2017 года.
Посмотрите на статистику: она доказывает, что интернет сейчас всё чаще выбирают для общения и самообразования. Это, в свою очередь, вынуждает нас менять язык и инструменты для продвижения компании в сети.

Если пару лет назад главной задачей было производить классный, качественный продукт и делать так, чтобы на него натыкалась часть пользователей, то сейчас появилась ещё одна задача. Кроме самого продукта нужно производить классный контент, который бы вовлекал аудиторию во взаимодействие с вашим брендом.
Разберём пример бренда Умалат (Umalat). Наверняка многие из вас подписаны на проект sochetaizer в соцсетях, на котором появляются рецепты блюд с сыром. Люди подписываются на страницу, не только потому что видят сочное, красивое оформление — они видят и практическую пользу: если вдруг нагрянут гости, я смогу приготовить такое быстрое блюдо с сыром.

В чем польза рекламодателю? Во-первых, для многих фолловеров новости с этого «сырного» аккаунта становятся информационной повесткой дня. Во-вторых, когда кто-то из числа подписчиков придёт в супермаркет и подойдёт к витрине с сыром, то внимание обратит именно на этот хорошо знакомый бренд, от которого узнал новые рецепты.

«Вывод вырисовывается такой: мы должны производить контент не менее технологично и не менее качественно, чем мы производим свой основной товар или услугу».
По словам Анны, современный потребитель интернет-контента уже не просто искушён, а перенасыщен различной информацией, особенно рекламной. Сегодня ему нужна реклама, которая не навязывается, а встраивается в его потребности, помогает быстро найти ответ на актуальный вопрос, чему-то учит и расширяет кругозор.
Какую бы площадку для присутствия в сети вы ни выбрали, принципы создания мощного контента основываются на пяти трендах:
Поиск ответов на живые вопросы, которые встают перед целевой аудиторией.
Курс на мультиформатность
Часто потребитель просто не понимает, почему товар столько стоит. Со стороны может казаться, что это дорого.

Создание большой статьи-исследования или рассказа о действующей компании и ее продукте позволит распробовать «начинку» конкретного бизнеса. Покажите, как производят тот или иной продукт, какие нюансы и сложности преодолевает компания, чтобы доставить конечному потребителю хороший товар или услугу. Читателю всегда будет интересно окунуться в кухню бизнеса и понять, сколько труда и средств вложено в ваше дело.
Поворот к нативной рекламе
Пишите познавательный, интригующий и интересный текст, косвенно мотивирующий на приобретение товара, формирующий потребность. Используйте для этого спецпроекты портала.
Человеку нужен человек
Знакомые схемы рекламы B2B (бизнес для бизнеса), B2C (бизнес для потребителя) сейчас уже не так актуальны, как новая схема P2P — человек для человека. Что это значит?

Расскажите о своем бизнесе через людей — красивых и необычных. Внимания такая история привлечёт гораздо больше. Можно открыто рассказывать истории из жизни ваших сотрудников или даже клиентов.
Личный бренд
Сегодня на передний план выходит история с персональным продвижением — через первое лицо компании или того, кого назначили спикером.

Ассоциировать компанию с конкретным человеком очень удобно и понятно для клиента. Чтобы быть привлекательным, нужно создавать ценный для аудитории контент — что-то, что заставило бы читателей подписаться на блог или персональную страницу автора. Нелишним будет создание истории вокруг личного бренда. Люди хотят видеть живого человека за известной торговой маркой.
Главный тренд

Видео стало основным трендом. Снять видео теперь стоит гораздо дешевле, в некоторых случаях даже бесплатно, если снимать на хорошую камеру смартфона.

Еще один нюанс — титры. Видео часто смотрят через телефон в автобусах и не всегда в наушниках. Дублируйте ваше видео титрами, тогда его интересно будет смотреть и без звука.

Видеотрансляция может стать лучшим инструментом для фокусирования внимания на персоне или компании: отрезок жизни в реальном времени не менее интересен аудитории.

Например, привлекательный человек переезжает в готовое жилье в новом жилом комплексе и тестирует квартиру. Мы уже пресыщены информацией рекламных проспектов о том, как здорово жить в той или иной новостройке. А как действительно там внутри? На этот вопрос может дать ответ видеотрансляция: человек делится своими ощущениями. Иногда вместо того чтобы долго создавать идеальный контент-продукт, нужно сделать видео и попасть точно в цель.
В финале гости поделились впечатлениями.
Светлана Чернушевич, компания Dom.ru:
— На мастер-классе звучали вещи, которые уже знакомы, но не было лишним их обновить и взять во внимание новые форматы, которые в большей степени привлекают потенциального клиента.

Мы понимаем, что многое уже не работает, и нужно уходить в какие-то интересные вещи нативные. Реклама в лоб, например, уже не работает давно. Нужно повернуться потребителю лицом и дать ему реальные примеры, реальные кейсы того, как наш продукт помогает людям.

Рады сотрудничеству с НГС. Это возможность работать в разных форматах, искать какие-то точки, интересные для всех нас.
Ольга, компания «Мебелькомплект»:
— Раньше чаще для рекламы использовали телевидение. Сейчас мы переходим на Интернет-площадки. Их проще отследить, проще дать рекламу именно тому пользователю, который необходим, и получить обратную связь от потребителя

На мастер-классе взяла на заметку, что необходимы какие-то «лайфхаки» для людей, чтобы объяснить, как просто собирать мебель, как просто менять фурнитуру мебели. Нужно визуально, с помощью видео объяснить людям, как и что нужно делать.
Владимир, компания «Мосье Башмаков»:
— Я понял, что двигаюсь в правильном направлении. Например, про видео-тренды. По статистике к 2019 году 80% интернет-трафика будет приходиться на видео. И мы тоже заметили такую тенденцию.

Мне понравилась история о том, как люди рассказывают про свой бизнес. Это привлекает других читателей. Человек погружается, подчеркивает для себя что-то видит пример и уже может даже сам начать бизнес. В этой стилистике можно и продвигать рекламу, именно там, где человек уже заинтересован.
В рамках встречи специалисты НГС рассказали о новых форматах и раскрыли секрет, как эффективно разместить материал на сайте ngs24.ru, чтобы привлечь свою целевую аудиторию.

Хотите узнать как? Специалисты нашей компании готовы ответить на все ваши вопросы.
тел. 8 (391) 252-99-53
e-mail: reklama24@ngs.ru
Наталия Ермакова
Фото: Артём Ленц
Просмотров: 1 705