А в чем новая уловка? У ланногоспособа борода уже посидела.
Гость
1 марта 2020, 22:12
банковские продукты такая же наука, как и всё остальное, когда уже заставят банки проводить ликбез пользователям при выдаче карты?
Гость
1 марта 2020, 20:54
Это гипноз по телефону.
Гость
2 марта 2020, 22:23
Мне тоже звонили обеспокоенные сотрудники службы безопасности сбербанка. По той же схеме - якобы кто-то пытался сменить логин и пароль в моем личном кабинете и надо срочно оформить заявку. Я даже засомневалась на секунду. Однако ж обращение только по имени, без отчества, непонятный номер, да и сама ситуация, что сбер вдруг озаботился безопасностью моих личных данных, да с чего бы вдруг?... В общем, меня начали уговаривать войти в личный кабинет и все проверить. Ну я мальчику и говорю, мол, сейчас не могу, проверю попозже, а вы потом перезвоните. Он начал нервничать и кричать в трубку, что надо прямщас! В общем, отключилась, они перезвонили еще с трех номеров, я попутно пробивала их через поисковик. Финальным аккордом прислали с номера 900 четырехзначный код для якобы подтверждения заявки на дебетовую карту (код активирует подписку на платный контент). Далее позвонила в сбер, там подтвердили, что номера отношения к ним не имеют и это мошенники. Заполнила анкету, перечислила все номера, не знаю, поможет ли. Всех кого могла предостерегла. И вам теперь пишу: не ведитесь! Службе безопасности сбера абсолютно все равно, какие пароли меняются и какие переводы осуществляются с ваших счетов, звонить по этому поводу точно никто не станет. А вернуть деньги потом будет очень сложно.
Сейчас-20°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -23
0 м/c,
штиль.
763мм 76%Женщина лишилась всех денег с карты из-за новой уловки