Возможно распил,конструктор..Маркуша достаточно крепкий аппарат.
Гость
30 декабря 2017, 11:56
Наездники ТАЗов и корейских погремушек негодуют ) А Марк действительно легендарен: он и выглядит спустя 20 лет в 70 раз красивее любого консервного таза. Про комфортный тихий салон, неубиваемый двигатель стоит ли говорить..
А слово легендарный каким боком соотносится с этим старьем праворуким времен 90-ых? А Чайзер, Креста и прочее старье тоже видать легендарные? Аж смешно стало.
у меня друг продал цивика, купил марка в хорошем состоянии(а то даже отличном ибо небился предыдущими хозяевами). за два года езды ни разу не ударил. продал дороже! ибо человек разумный
Надо Жигули тоже легендарными называть. Весь Союз на них ездил когда то
Гость
1 января 2018, 16:44
Что легендарная - то да, но машина из 90 годов- читай старая (дешевая), классической компоновки (задний привод), следствие из того, что старая - нет электронных помощников (ABS, PBS, система стабилизации), и как вишенка на торте - относительно легко форсируется 200 - 300 и до 700 лошадей. Чего бы на ней не биться? Молодой парень - год - два за рулем покупает такой аппарат (конечно не бит не крашен) - и вот он уже "King of the road". Потом лед, снег и вот он уже не может совладать с таким автомобилем. После удара может выясниться, что машину уже били и сильно (пару лет назад Чейзер на "Зените" порвался по сварке).
Сейчас-12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -17
3 м/c,
зап.
761мм 49%Легендарный «Марк II» разнесло о дерево на Высотной (фото)