С фирмой по доставке суши и роллов «Ёбидоёби» уже семь лет сражаются различные официальные ведомства. Чиновников и представителей надзорных органов не устраивает маркетинг на грани фола, которым занимается известная компания. То УФАС заведет на «Ёбидоёби» дело из-за рекламы со словами «Хочешь Чпоки ки?», то управление архитектуры Красноярска напишет жалобу на «сушечную» со скандальным названием.
На днях возмущенные сотрудники налоговой дошли до суда и, кажется, добились своего. Арбитраж встал на сторону истцов и обязал фирму изменить название. Правда, руководство компании всё же намерено опротестовать это решение.
Журналисты NGS24.RU провели опрос среди обычных красноярцев, которые ходят мимо броской вывески «Ёбидоёби», и выяснили, как они относятся к этому названию. Ответы горожан — в нашем коротком видео.
Также мы готовим большую статью, в которой расскажем, как в 2016 году основатель доставки буквально ворвался на рынок японской кухни, используя нестандартные маркетинговые ходы. А потом противостоял многочисленным жалобам и искам, но всё же сумел сохранить имя, которое многим режет слух.
А вы что думаете о названии «Ёбидоёби»?