Все новости
Все новости

Средняя стоимость базовой продовольственной корзины россиянина составила 3823 рубля

Ромир оценил затраты граждан на продукты

Самая низкая стоимость продуктовой корзины в Екатеринбурге

Поделиться

В среднем, согласно данным исследования холдинга «Ромир», базовая стоимость продовольственной корзины россиянина составила 3 823 рубля. При этом в среднем по России одна из самых выгодных корзин оказалась в магазинах торговой сети «Пятёрочка». Исследователи оценили ее в 3 315 рублей. Этот же ритейлер предложил самый доступный продовольственный набор и в Красноярске.

— Цена — это ключевой фактор выбора магазина для покупателя. Но важно, чтобы минимальная продовольственная корзина закрывала базовые потребности человека. Поэтому наряду с ценами покупателю очень важен ассортимент, который предлагает торговая сеть, — отметила директор бизнес-направления М-Ромир Ксения Пайзанская.

Из рассмотренных городов наиболее высокие цены на продукты по исследуемым сетям зафиксированы в Санкт-Петербурге (4 082 рубля в среднем). Далее следуют: Химки (4 067 рублей), Москва (4 047 рублей), Мытищи (4 010 рублей), Уфа (3 976 рублей), Екатеринбург (3 959 рублей).

Среди магазинов у дома самая низкая стоимость продовольственной корзины отмечена в торговой сети «Пятёрочка» со стоимостью 3 315 рублей в среднем. Следом идут торговые сети «Магнит» (3 568 рублей) и «Дикси» (3 670 рублей). Самой дорогой сетью стал «ВкусВилл» со средней стоимостью базового набора продуктов в 5 103 рубля.

Среди супермаркетов и гипермаркетов самая низкая стоимость продовольственной корзины отмечена в торговых сетях «Магнит Гипермаркет» (3 716 рублей) и «Лента» (3 831 рублей). При этом «Лента» в большем количестве регионов предлагает наиболее выгодные варианты — в 7 из 18 обследованных городов набор продуктов в этой сети оказывался самым дешевым. Самой дорогой сетью стал Spar со средней стоимостью базового набора продуктов в 4 095 рублей.

Анализ исследовательского холдинга «Ромир» охватывает тридцать две товарные группы. Эксперты изучали цены на продукты питания в девяти торговых сетях трех разных форматов: магазины у дома, гипермаркеты и супермаркеты. Выбор этих форматов обусловлен тем фактом, что они позволяют покупателю сегодня закрыть все потребности продуктовой корзины.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter