29 января суббота
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (20)

7 июн 2021 в 17:02

Да давно уже нужно возложить ответственность за мошеннические списания на банки. Страшно представить, сколько простых людей потеряло денег за всё это небольшое время пока внедряются электронные отношения. И как-то не верится, что к этому не причастны сотрудники банка, а то и повыше. Кому-то ведь нужен этот хаос. Даже если предположить, что клиент сделал какую-то ошибку, в которой не признаётся, но банк же должно было насторожить новое устройство в системе. Если бы банк отвечал за безопасность, он бы трижды связался с клиентом по поводу первой транзакции с нового устройства.

Владимир
7 июн 2021 в 17:05

Мне кажется, что все это происходит не без участия сотрудников банка..!

Кира
7 июн 2021 в 19:27

Тот же банк втб. 19 мая украдено со счета 150т., при этом я вообще находилась в их банке и обращение моё было мгновенным

Фото пользователя
7 июн 2021 в 23:46

Дырявый банк . Мне как-то пришло смс, якобы на счету у меня минус 2930 рублей. Сказать что удивился, это ничего не сказать)), на валютном счёте ещё лежали 2500€. Конвертировал 1€ и у меня стало минус 2875. Побежал снял все деньги и выбросил карту

Юлия
8 июн 2021 в 02:21

Почти такая же ситуация .Только мне пришло сообщение,что уже не достаточно перевести 7000.Остальные сняли до этого.Никаких подтверждений от банка,ни смс.А потом еще 2 дня пытались снять с карты,которая давно заблокирована.

Denis
10 июн 2021 в 12:46

У меня тот же банк ВТБ и та же история, только деньги списали с кредитной карты. Банк ничем не помог. Я предложил банку сделать мораторий совершения транзакций на 30 после смены привязанного сообщения, что бы успеть позвонить в банк и сделать смену привязки смартфона только по смс, без push сообщений. Такие изменения исключат многие мошеннические схемы. Но банку все это не нужно. Банк сам мошенник, ему это выгодно.

Loading...