Почитал коменты, у людей с логикой туго. Резюме их постов:
1) Чиновники накупили машин и не ездят на автобусах
2) Чиновники вводят выделенки для автобусов
3) вывод - чиновники зло, так как для себя делают опять
Щта?!
"Организация выделенных полос призвана популяризировать общественный транспорт".
Сначала "убили" половину популярных и удобных маршрутов. Затем "убили" перевозчиков, хотя можно было дать субсидию или скидку по налогам на обновление автопарка. - Вы катайтесь на сломанных старых автобусах, ждите их по полчаса, пересаживайтесь в самых неудобных местах. Это безусловно популязирует общественный транспорт. Я вот уже даже свой старенький автомобиль на продажу решил выставить лишь бы на популярном автобусе зимой поездить. Сами то тендер объявили на новые машины :)
и тут же маршрутчики потребовали поднять плату за проезд.... Как вы будете пересаживать всех на дымящие вонючие грязные забитые людьми кочегарки при повышении платы? Почему в разговорах про комфортную городскую среду вопрос об этих скотовозках вообще никак не обсуждается?
По Николаевскому мосту ходит один маршрут № 31, который ходит примерно раз в 30 минут и который для меня лично, живущей на Базаихе, почти бесполезен (т.к. пересадки "удовольствие" не дешевое). Но зато для этого единственного маршрута выделили целую полосу... Смысл этих действий? И еще. На работу я езжу на автобусах, с Базаихи в центр, так вот подумываю , что бы все-таки купить себе авто и ездить на работу как человек, 15-20 минут, через Николаевский мост, а не 60 минут через Матросова. Вот и получается, что построили мост, а толку от него... автобусных маршрутов-то по нему путних так и нет. Зато полоса уже есть...
Игорь Воевалко интересно на каком автобусе ездит? еще чтоб снизить нагрузку на дороги отобрать у всех чиновников служебный транспорт, выдать транспортные карты.
Сначала чиновники бы показали своим примером, пересев на общественный транспорт!!! Превратили дороги в какой-то ад, вместо того, чтобы улучшать условия для ЛЮДЕЙ, с каждым днем всё меньше и меньше комфорта ! "Пересядьте на общественный транспорт", блин, да сам сначала пересядь и покатайся на общественном транспорте!
Смотрю по утрам на эти консервы автобусные..-очень популярный транспорт.
Вы прежде чем людей загонять в угол, вы хоть сделайте этот угол пригодным для назначаемого.. а то позорище.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (102)
Почитал коменты, у людей с логикой туго. Резюме их постов:
1) Чиновники накупили машин и не ездят на автобусах
2) Чиновники вводят выделенки для автобусов
3) вывод - чиновники зло, так как для себя делают опять
Щта?!
"Организация выделенных полос призвана популяризировать общественный транспорт".
Сначала "убили" половину популярных и удобных маршрутов. Затем "убили" перевозчиков, хотя можно было дать субсидию или скидку по налогам на обновление автопарка. - Вы катайтесь на сломанных старых автобусах, ждите их по полчаса, пересаживайтесь в самых неудобных местах. Это безусловно популязирует общественный транспорт. Я вот уже даже свой старенький автомобиль на продажу решил выставить лишь бы на популярном автобусе зимой поездить. Сами то тендер объявили на новые машины :)
и тут же маршрутчики потребовали поднять плату за проезд.... Как вы будете пересаживать всех на дымящие вонючие грязные забитые людьми кочегарки при повышении платы? Почему в разговорах про комфортную городскую среду вопрос об этих скотовозках вообще никак не обсуждается?
Правильно, вам надо больше автобусов и меньше машин. Ездите на троллейбусах. А мы с Новосибирска будем на дорогах на тачках ездить. Столица за Нск.
По Николаевскому мосту ходит один маршрут № 31, который ходит примерно раз в 30 минут и который для меня лично, живущей на Базаихе, почти бесполезен (т.к. пересадки "удовольствие" не дешевое). Но зато для этого единственного маршрута выделили целую полосу... Смысл этих действий? И еще. На работу я езжу на автобусах, с Базаихи в центр, так вот подумываю , что бы все-таки купить себе авто и ездить на работу как человек, 15-20 минут, через Николаевский мост, а не 60 минут через Матросова. Вот и получается, что построили мост, а толку от него... автобусных маршрутов-то по нему путних так и нет. Зато полоса уже есть...
Игорь Воевалко интересно на каком автобусе ездит? еще чтоб снизить нагрузку на дороги отобрать у всех чиновников служебный транспорт, выдать транспортные карты.
Сначала чиновники бы показали своим примером, пересев на общественный транспорт!!! Превратили дороги в какой-то ад, вместо того, чтобы улучшать условия для ЛЮДЕЙ, с каждым днем всё меньше и меньше комфорта ! "Пересядьте на общественный транспорт", блин, да сам сначала пересядь и покатайся на общественном транспорте!
Смотрю по утрам на эти консервы автобусные..-очень популярный транспорт.
Вы прежде чем людей загонять в угол, вы хоть сделайте этот угол пригодным для назначаемого.. а то позорище.