19 января среда
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (223)

21 апр 2018 в 09:57

а кроме того, чтобы повозмущаться в комментах, ещё что-нибудь готовы сделать?
некоторое время назад хотели закрыть или сократить ли маршрут №50. я жила в Северном, а работала на Свердловской. и на работе много было людей с Северного и Взлётки. мы забросали департамент транспорта и администрацию в принципе письмами о том, что маршрут №50 необходимо оставить в неизменном виде, потому что только так нам, простым людям, можно добраться на работу без пересадки, да и в принципе по Свердловской только этот 50-ый и ходит, и нам без него никак нельзя.
отстояли! так что вперёд, на баррикады!

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2018 в 10:16

64 - Как можно убрать этот маршрут? Бред.

Красноярочка
21 апр 2018 в 10:21

В планах убрать 11ый? В смысле, в Покровке останется ОДИН маршрут, на котором постоянно ломаются автобусы, можно как-то хоть людей спрашивать...

ОТВЕТИТЬ
ангелина
21 апр 2018 в 10:22

а как теперь, пардон, с Красраба до автовокзала добираться БЕЗ пересадок???

шизик
21 апр 2018 в 12:40

"что привело к увеличению времени поездки пассажиров"

И мы решили впридачу еще убрать и маршруты. Ну а чо? Все равно ведь ждете, подождете и еще))

Светлана
21 апр 2018 в 12:54

88 будет ходить по Караульной это хорошо...давно пора

ОТВЕТИТЬ
Алена
21 апр 2018 в 13:22

На других сайтах по этой теме написано, что мало стали ездить на автобусах, у многих авто. У меня нет авто! Доход не позволяет! Вы утром в час пик и вечером вообще видите, сколько народу в номерах 89-ый и 79-ый? Они полные всегда и днем тоже. Единственное, что дублировали маршрут с конечной ДК Кировский до Оперного, но это все можно было корректировать расписанием. Иногда стоишь и видишь, 2 номера и друг за другом, естественно, начинаются гонки, не раз попадала при этом при поездке, но маршруты удобные. И ходили до поздна, что теперь? 55-ый за все улицы, с Щорса и Павлова пассажиров будет возить, увеличивать время будут на этом маршруте? Или опять опаздывать на работу, ввиду того, что не смог войти в него. Больше думали о тех, кто на авто, а не опять же простых людях. Век цивилизации, а уровень жизни все ниже и ниже по комфорту.

...
21 апр 2018 в 13:30

Согласна с вами, это безобразие!!!

Виталька
21 апр 2018 в 13:53

В каждой семье по три-пять машин! Зачем автобусы?! От них только заторы на улицах города!

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
21 апр 2018 в 14:06

Категорически против отмены 64 маршрута!!!! На Шахтеров с Северного невозможно без него обойтись!!!! В 88 маршрут не влезть по утрам, он рассчитан на миллион местного населения, но никак не еще на миллион гостей из ближнего зарубежья, который его атакует просто, не давая нам никаких шансов на нем добраться до работы.
А 79 маршрут единственный, что ходит через ком. мост и на Крас. раб с Северного. Что значит он не востребован???? Приглашаю власти в час пик. на остановки микрорайона Северный, пусть убедятся, насколько он невостребован?!!!! Возмущению нет предела.

владимир
21 апр 2018 в 14:14

почему наша власть совсем не слышит простых людей почему убирают соц.маршруты и отдают частникам куда нам девать льготные проездные если ездить не на чем я имею ввиду маршрут 15 и 315 позор такой власти.

Татьяна
21 апр 2018 в 14:18

И еще вопрос к властям, действительно, на чем ездить по Шахтеров с Северного, если вы собираетесь отменять 64 маршрут, а 88 направлять по Караульной??

Фото пользователя
21 апр 2018 в 14:46

Сильная команда-себя не оправдала ,город в руинах,теперь и транспорт

дым
21 апр 2018 в 15:03

а вы думали халява вечной будет через весь город за 22 р.?ха ха.готовьте бабосики господа выборы прршли.

Анастасия
21 апр 2018 в 15:35

Странные какие то.Из -за пробок убирают общественный транспорт,лучше бы полосы сделали отдельные для автобусов и не было бы проблем.Люди то почему страдать должны,многие привыкли ездить такими маршрутами.Те кто эти законы принимают на автобусах не ездят!

Олеся
21 апр 2018 в 16:15

88 маршрут единственный, на котором я могла доехать на работу с Металлургов до Шахтеров, теперь получается только с пересадками, все для людей. Чтоб им пусто было

житель ул щорса
21 апр 2018 в 17:19

55 удачно ходит по щорса т к она центрпльная из 3 улиц и жители павлова дойдут и жители кутузова,а если 55 пойдёт по Павлова то жителям Кутузова очень далеко топать,и до ЖД вокзала по Павлова ходит 56,а нам как теперь добираться до левого берега- 3 идет по Кутузова и 55 по Павлова

ОТВЕТИТЬ
кто я
21 апр 2018 в 18:38

судя по пустым выделенным полосам - не убирать а добавлять надо

гость
21 апр 2018 в 18:41

одно время я часто с затона до северного ездил на работу на 79. Он ходит редко, интервал у него большой, идет при этом еще медленно и как следствие - всегда полный. 7-ка в те времена ходила неудобная, я со своим ростом всего раз в ней проехался, скрючившись, и решил, что такой подвиг не повторю. Тогда я звонил в департамент транспорта Красноярска, хотел написать обращение с предложением пустить маршрут например, с предмостной через красраб и на октябрьский мост и дальше в Северный. На что мне ответили, что обращение писать смысла нет, поскольку маршрутная сеть в красноярске развита и, кроме того, большее количество маршрутов усугубит дорожную обстановку.

Наталия
21 апр 2018 в 19:09

Что попало !!! меняете маршруты которые наоборот удобны !55 отлично ездил по Щорса! Зачем 2 маршрута с водников пускать по Павлова ???

21 апр 2018 в 19:10

Я считаю, что если уж и убирать, то вместо 79 убрать 65.

ОТВЕТИТЬ
Елена
21 апр 2018 в 19:42

Когда 27 маршрут поменяет свои автобусы, ужас! Неужели никто не видит на этот хлам!

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2018 в 19:59

Я не понял, они убирают маршруты и предлагают всем на машинах ездить? Ведь если ездить с пересадкой, то на машине выгодней. Интервалы то тогда будут уменьшать? Автобусов то больше станет в итоге?

Любовь С.
21 апр 2018 в 22:07

Бывший мэр всех пытался пересадить на автобусы, только дустом автовладельцев не посыпали с его подачи. Нынешнее руководство города гробит общественный транспорт, и лезет в карманы горожан поездками с пересадками. Кому нужен такой мэр?!

Елена
21 апр 2018 в 22:16

Как можно отменить 64 и 88 отправить по Караульной??? На каком маршруте тогда добираться с Шахтеров в Центр города, на Ж/д вокзал? У нас другие маршруты не ходят, пешком ходить на работу? Будем писать жалобу в Прокуратуру, в суд. Мало того, что автобусы битком, так давайте совсем отменим! Безобразие!

Житель Ветлужанки
21 апр 2018 в 22:17

84 зачем убирать? Из Ветлужанки в Северо-Западный, на Калинина и на Вавилова, например, как попадать?

А до Плодово-Ягодной станции не пора добавить новых маршрутов? На Копылова бы хотелось оттуда ездить без пересадок и на правый берег по Красрабу...

nfy
21 апр 2018 в 22:31

как же это все надоело. Был бардак и будет, пока каждый перевозчик "на себя одеялко тянет". Сделайте короткие маршруты по ключевым путям. Быстрее добираться будем. Нет же, растянут автобус маршутом на весь город, он грязный уже весь, усядутся там "от и до" и едут воняют((( Сегодня еле доехала до шумяцкого на этом 79-м, воняло как в клетке хомячка((((

ОТВЕТИТЬ
мимо проходила
21 апр 2018 в 23:10

Пустите 11 по Покровке , тут один маршрут ходит, и тот раз в 20 минут

Дарья
22 апр 2018 в 04:48

Так а по Вавилова от Крастэц-Мичурина до Затонской, кроме 84 авт, на чем ездить? Огромный квартал хотите обескровить? Или предложите пенсионерам с больными ногами по виадуку на Павлова или до Красраба топать?
Впечатление, что хотят выдавить отдельных перевозчиков, а потом "оптимизировать" назад и занять их место.

Сабина
22 апр 2018 в 11:02

Очень интересно ю, а чтобы до водников добраться это на Павлова бежать нужно?!! А как же школьники до 135 шк. будут добираться?

ОТВЕТИТЬ
456
22 апр 2018 в 11:42

В призме рыночной экономики - все правильно делают. Ну вот сами посудите - зачем пускать разнообразные длинные маршруты, да еще и часто, какая задача преследуется? - удобство для пассажира и экономия его денежных средств и времени. Но в рамки рыночной экономики эти цели не вписываются. Сейчас все по другому : цель - поиметь максимум денег с перемещения из точки А в точку Б. С двумя, а лучше с тремя пересадками. + затратить на это минимальное количество средств, правильно? НУ вот это мы и получаем. и так не только с автобусами. Это рыночная экономика. В России. Чему удивляться то?

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2018 в 12:46

Когда уберут 34 автобус, то как добираться с микрорайона Ботанический до поликлиники № 4 возле БСМП? В пос. ГЭС проживает много людей пенсионного возраста, которые ездят в эту поликлинику на 34. Это что прикажете ехать с пересадкой, сначала до Института на Высотной, переходить дорогу и ждать другой автобус до БСМП? Что у наших пенсионеров огромные пенсии, чтобы делать четыре поездки вместо двух. Некоторые ездят часто, так никаких поездок по карте не хватит. Ну да, кто хочет отменить этот маршрут не живут на Ботанической и не ездят в эту поликлинику, зачем им нужно думать о каких-то старых бабках и дедах.

Иван
22 апр 2018 в 23:33

Маршруты укорачивать надо,а не удлинять! потому и пробки,что они пересекаются в каком нибудь месте.

Виталий
23 апр 2018 в 00:52

Видать эти маршруты и не захотели увеличенные откаты платить.

Иванушка
23 апр 2018 в 00:56

Теперь в утренние часы пик с Предмостной вобще хрен влезешь в автобусы, т.к их количество уменьшат. оптимизация это конечно хорошо, но не тогда когда в автобусы только с разбега влезаешь... А вечером с оперного на Мичурина-щорса народ тоже будет в давках маяться. Вобщем все оптимизации направлены на большее количество пересадок и постоянную давку :-/

Вечерний гость.
23 апр 2018 в 05:40

Пересечь Новосиб - 15 минут на подземке. Пыхтя дизелями на Красноярске, более часа уйдёт.

Аленушка
23 апр 2018 в 10:04

А как с Воронова можно будет доехать до Глазного центра? 65, 83 уберут, а это единственные автобусы на которых можно доехать до гланого и краевой. Каким образом люди должны добираться на работу?

Фото пользователя
23 апр 2018 в 10:22

зачем убирать 79 автобус? он всегда достаточно быстрый, охватывает отдаленные районы, такие, как гайдашовка и цементников, ходил всегда допоздна, и заполненность у него была хорошая, а теперь что??

ОТВЕТИТЬ
Катерина
23 апр 2018 в 11:52

Класс! Калинина опять в заднице!! А какова мотивация - " у людей стало больше автомобилей!" А вы как это узнали, потому что сами уже 100 лет на автобус не садились, да? Капец! Новый мэр по новому метет, только не для нас((((((((((

23 апр 2018 в 12:08

Покровский "счастлив"! Будем снова, как килька в банке, давиться в маршруте № 6. Низкий поклон слугам народа.

Елена
23 апр 2018 в 12:42

Основные задачи департамента транспорта г. Красноярска

Формирование и проведение политики города в сфере организации пассажирских перевозок, направленной на удовлетворение потребностей населения города в услугах транспорта, защиту прав потребителей на рынке транспортных услуг.

Господа из департамента!!! Почему же Вы не выполняете поставленные Вами же задачи??

Вова
23 апр 2018 в 12:45

Убрать 83 - это преступление перед жителями города, кому надо ездить с академа в рощу или просто в центр и наоборот. Даже 63 ходит не через весь академ. Или делайте нормальный единый билет, где не будут учитываться пересадки в течении часа.

Лариса
23 апр 2018 в 12:49

52 и 87 оба по пр. Свободный, а может один пустить через Копылова. Если уж говорить о дублировании

Максим
23 апр 2018 в 13:21

Не убирайте 84 маршрут! С красраба на калинина больше не на чём не уехать!

ОТВЕТИТЬ
Людмила
23 апр 2018 в 13:28

Я так была рада 76 маршруту. не долго радовалась. Работаю на остановке "Дрожжевой завод" , очень удобно было ездить и на работу и с работы. Раньше пользовалась 88 маршрутом. А теперь и 88 маршрут и 76 не будут проходить через остановку "Дрожжевой завод", очень печально. Придется ехать с пересадками. Нельзя пустить 88 маршрут по брянской и мимо больницы тюремной выезжать на Дрожжевой завод и далее по ул. Калинина.

23 апр 2018 в 21:45

Что 88й по Караульной пустили,это хорошо.Плохо что с Калинина теперь в центр не уедешь.52 й ходит редко.

Чел Первомайский
23 апр 2018 в 22:37

Общем, пускаем 55-й по Кутузова и все будут счастливы.

24 апр 2018 в 02:44

Очевидно, что новая администрация города этим решение лоббирует интересы муниципальных парков с их раздутым штатом и долгами в десятки миллионов. Закрыв 79 и 89 маршруты устраняются конкуренты для муниципального 55 маршрута, только представте с 1 мая с центра на ул.Мичурина кроме 55 альтернативы не будет, я уже молчу про улицы Транзитная, Павлова, Щорса, Кутузова, Новая, жители этих улиц теперь по утрам будут штурмовать 55 автобус, как когда то в 90х начало 2000х штурмом брали переполненные Пазики. 52 и 87 маршруты после изменения схемы станут лакомыми кусочками для перевозчика, которым является МП КПАТП#5. Мясокомбинат, Калинина, Пашенный, Солнечный активно застраивающиеся районы города, и так же как и в случае с 55 на этих маршрутах будет минимум конкуренции. Так что Уважаемые жители города Красноярска все эти изменения делаются не для вашего удобства, не в целях улучшения экологии(ведь 1 маршрут никто не закрыл) Не в целях улучшения подвижного состава( На 27 как ездили на хламье, так и будут) Не для того чтобы устранить дублирование и гонки( С Северного и Взлетки едут куча маршрутов по одному пути (71,68,53,63,81) эти маршруты не трогают). Все эти изменения для повышения рентабельности муниципальных парков, чтобы их автобусы везли выручку и окупали все затраты своих предприятий, а не сидели на дотациях и сосали и так скудный бюджет города.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2018 в 12:00

Два вопроса
1. Уважаемая редакция НГС, вы планируете подать запрос и обратить внимание администрации на вот этот шквал народной "радости" по поводу отмены маршрутов ?
2. Друзья, надо писать письма в департамент транспорта, надо жаловаться по телефону, в противном случае нас вообще не услышат. Ибо кабинеты высоко и звукоизоляция там хорошая.
... от себя, раньше это назывался саботаж, сейчас оптимизация в чей то карман. Как уехать с правого до автовокзала и обратно?! А с сумками? Я никогда не видел пустого 79 автобуса! Ни утром, ни в обед, тем более не вечером. А на 89 всегда быстро добираюсь на Высотную и ходит он очень неплохо и автобусы хорошие. Зачем эти маршруты отменять?! Кому это выгодно?!

Елена
24 апр 2018 в 12:21

Возмущена изменением схемы движения автобусов, а тем более - отменой самых популярных маршрутов, в частности, 79 маршрута. 79 маршрут всегда ходит заполненный, особенно утром и вечером в часы пик, с очень большим пассажиропотоком и пользуется большой популярностью у жителей и гостей города Красноярска. С чего взяли, что 79 автобус ходит незаполненный и не пользуется спросом у пассажиров? Когда, где и с кем проводили такие соц. опросы? Или таким способом решили убрать самые проходимые и популярные маршруты и тем самым заставить ездить с пересадкой, чтобы больше платили за проезды?! Не советуются с жителями, когда принимают такие решения! Это уже, получается, "дискомфортная" среда проживания не только для жителей, но и для гостей миллионного города Красноярска!

Loading...