6 марта суббота
СЕЙЧАС -4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (35)

13 фев 2018 в 07:07

До просмотра ролика был уверен, что через год поеду в Роев Ручей по новой дороге! Но увидел эстакаду на Копылова и тут "жим-жим"... к ней и не приступали (дома там до сих пор стоят)... Не опозорили бы город перед всем миром...

житель
13 фев 2018 в 07:52

Если они несчастный переход столько времени строят, то про остальное можно до 2030 года забыть как минимум. По проектам всегда все красиво, а по факту выходит... да ничего не выходит. Достаточно прошлый год вспомнить как все изуродовали.

13 фев 2018 в 09:07

а потом будут приколы в стиле "ожидание - реальность" =))))
это же красноярск, бессмысленный и беспощадный, с таким же руководством и строителями =)))

13 фев 2018 в 09:09

А что Киренского таки откроют? я думал в мультике также строительство пешеходного перехода на пересечении с Годенко останется...

Иван
13 фев 2018 в 09:33

Что-то я ни одного пешеходного перехода не увидел.

ОТВЕТИТЬ
Иван
13 фев 2018 в 09:37

А не, есть целых ДВА: На видео можно заметить ... надземный пешеходный переход и еще один подземный – в районе перекрестка Копылова – Годенко.
Детям в школу на Сопочную как ходить?

13 фев 2018 в 11:02

Развязка выглядит неплохо, давно пора была её сделать.
Пешеходная инфраструктура выглядит ужасно — на всём протяжении дороги куча подземных переходов и виадук. Это разрежет район пополам, а толку не даст — все машины просто будут быстрее доезжать до ОГРОМНОЙ ПРОБКИ. Ведь по факту светофоры не сильно замедляют движение при наличии плотного трафика. А для людей такое решение будет издевательством и все будут бегать через дорогу, по которой носятся машины. Дорого, опасно, неудобно.
Ну, дай бог, на пешеходные переходы денег не хватит. А может и ума хватит их не делать.

drug
13 фев 2018 в 11:37

Из опыта. Сначала делаем эскиз, потом делаем визуализацию (не всегда реалистичную), которая немного отличается от эскиза, далее проект, с соблюдением технической части он будет отличаться от эскиза и визуализации, потом получаем продукт, которая будет отличаться от проекта из за исполнения и уж тем более он будет отличаться от эскиза и визуализации.
То есть, 5-4-2-1. Вот так можно будет оценить каждую стадию.

Мимохожий
13 фев 2018 в 15:45

Дорожный парадокс Дитриха Брасса? Не, не слышали.

Александр
13 фев 2018 в 16:45

Автобусы явно с превышением гоняют)))

Просто так
14 фев 2018 в 13:23

Страшно подумать, что там Сибиряк настроит... Ежедневно, дважды в день вспоминаю вышеупомянутого не злым, тихим словом, проезжая по Коммунальному мосту.

Loading...