Дороги и транспорт Новые очень тёплые вагоны показали в трамвайном депо (фото)

Новые очень тёплые вагоны показали в трамвайном депо (фото)

Напичканные электроникой вагоны с откидывающимися аппарелями выставили во дворе трамвайного депо

Напичканные электроникой вагоны с откидывающимися аппарелями выставили во дворе трамвайного депо

В трамвайное депо Красноярска 17 августа съехались специалисты по электротранспорту со всей России — здесь прошла техническая конференция по вопросам модернизации трамваев и трамвайных путей и для обмена опытом с красноярскими коллегами приехали инженеры, электронщики, представители заводов-производителей трамваев и троллейбусов.

С раннего утра несколько десятков мужчин в строгих костюмах, периодически о чем-то совещаясь, дотошно разглядывают выставленные во дворе депо трамвайные вагоны. Как рассказал НГС.НОВОСТИ главный инженер МП «Горэлектротранс» Красноярска Николай Плотников, на площадке они разместили 4 вагона, которые подверглись полному капитально-восстановительному ремонту за прошедший год.

«Вагоны по сути старые, но электроника и начинка вся новая»

«Вагоны по сути старые, но электроника и начинка вся новая. Всё разобрали до каркаса и заново собрали уже с модернизацией. Вагоны оборудованы новой электроникой из Новосибирска — совершенно другая система управления, другой привод. Электронный. У водителя есть монитор, на котором он видит всю необходимую информацию, может любой параметр посмотреть в моментальном режиме — величина тока, напряжение, рекуперация, новый контроллер управления. В общем, все, что надо для работы, водитель видит», — рассказывает Николай Плотников. Также, по его словам, в вагонах установили совершенно новые двери, сиденья, полностью поменяли внутреннюю отделку. Вместо привычного подогрева сидений по салону установлены несколько 5-киловаттных калориферов — они обеспечивают тепло по всему вагону.

У трамваев новый электронный привод, а всю информацию водитель видит на мониторе

Присутствуют здесь два вагона, которые сделал для депо Красноярский электровагоноремонтный завод — эксплуатируются они с декабря прошлого года. В них есть откидывающаяся аппарель для удобства маломобильных групп населения, мониторы для слабослышащих и звуковое сопровождение для слабовидящих, система видеонаблюдения в салоне, навигатор. «Вагоны очень теплые, тоже отделка, хорошая электроника. Работаем с заводом по такой схеме: сдаем им старые вагоны — после полной их модернизации завод возвращает нам их обратно. Электронику для них делали в Санкт-Петербурге», — говорит главный инженер.

Этот вагон выставили для демонстрации системы светодиодного освещения

Один из вагонов, по словам Плотникова, выставлен после текущего ремонта — его выкатили для демонстрации недавно установленного светодиодного внутреннего освещения. «На энергосберегающие технологии уже переведен практически весь парк красноярских трамваев — все вагоны уже на светодиодном освещении и зарекомендовали себя с очень хорошей стороны: работают надежно и позволяют экономить электроэнергию», — говорит собеседник.

Пока по городу курсируют три вагона с низким полом и аппарелью

На сегодня в Красноярске насчитывается 51 км трамвайных путей, по которым курсирует 64 пассажирских вагона — обслуживает их одно трамвайное депо. Главный инженер признается: общая степень износа красноярских трамваев пока велика, но все вагоны, по его словам, регулярно ремонтируются, поддерживаются в технически исправном состоянии. «Пока по городу курсируют три вагона с низким полом и аппарелью, — добавляет Плотников. — Третий сейчас находится в депо на ремонте — его сделали в 2009 году в Санкт-Петербурге и запустили в Красноярске с нуля».

Трамвай, сделанный в 2009 году с нуля в Санкт-Петербурге, сейчас на ремонте
НГС.НОВОСТИ
Фото Максима Косова

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте»
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (Viber, WhatsApp, SMS)
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства