17 января воскресенье
СЕЙЧАС -7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (54)

26 июл 2017 в 13:00

Надо перенимать опыт других городов. Достаточно простая и очевидная идея. Фаза зеленого света в одном направлении длится, например, 45 секунд. Из них 20 секунд горит зеленый и пешеходам, и автомобилям, а остальные 25 - только автомобилям. Таким образом, и люди успеют оперативно перейти дорогу, и машины не будут ждать бесконечные вереницы пешеходов. И никаких П-образных переходов не надо.

26 июл 2017 в 13:00

Надо перенимать опыт других городов. Достаточно простая и очевидная идея. Фаза зеленого света в одном направлении длится, например, 45 секунд. Из них 20 секунд горит зеленый и пешеходам, и автомобилям, а остальные 25 - только автомобилям. Таким образом, и люди успеют оперативно перейти дорогу, и машины не будут ждать бесконечные вереницы пешеходов. И никаких П-образных переходов не надо.

ОТВЕТИТЬ
Сашок
26 июл 2017 в 14:54

Да лучше будет с новой организацией пешеходных переходов.
Считаем:
П-образный - 60 сек в одном направлении + 60 сек в пересеченном направлении. Итого автомобильный поток может двигаться ПРЯМО через перекресток 50% времени.
Х-образный - 50 сек в одном направлении + 50 сек в пересеченном + 20 сек для пешеходов. Автомобильный поток может двигатсья ПРЯМО через перекресток 42% времени.
Что на 16% медленнее в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ движении.

ОТВЕТИТЬ
Сашок
26 июл 2017 в 14:54

НО. все автомобили, что поворачивают на таких перекрестках теперь не ждут пешеходов, которые могут двигаться оторвано весь отведенный интервал. и Вместо 1-2 повернувхих машин, теперь могут поворачивать сплошным потоком на достаточной скорости, 1-2 машины в секунду!
А значит, автобусы не будут выезжать со своей полосы из-за поворачивающих авто, и не будут создавать препятствия для автомобилей двигающихся на соседних полосах ПРЯМО. А значит плотность и скорость потока через Х-образный перекресток ОДНОЗНАЧНО ВОЗРАСТЕТ. то есть за меньшее отведенное время проедет большее количество автомобилей, чем через П-образный перекресток.
Ну и главное безопасность!!! - не на кого наезжать поворачивающим авто, и нет перебегающих в неположенных местах пешеходов, чистая дорога для авто, чистый перекресток для пешехода. А жизнь и здоровье дороже сэкономленного времени!

ОТВЕТИТЬ
Сарказм
26 июл 2017 в 16:59

А уважаемые правдолюбы из числа чисто пешеходов учитывают ли тот факт , что все автомобильные пробки и заторы оплачиваются и из их кармана тоже ? И что увеличение средней скорости движения транспорта по году даже на 1-2 км/ч имеет вполне реальную стоимость , особенно при нашем количестве транспорта?

ОТВЕТИТЬ
Сарказм
26 июл 2017 в 17:04

Самая опасная из возможных выдумок - это оголтело слушать общественников, которые обсуждают проблемы и делают выводы , за которые не нужно отвечать

26 июл 2017 в 17:34

Крaсноярец, если уж и перенимать опыт других городов,то никак не приведенные Вами примеры.
мне например, понравились переходы в некоторых городах нашей страны на которых ВООБЩЕ весь поток транспорта останавливается (никаких поворачивающих/разворачивающихся тоже нету) и переходить можно хоть вдоль,хоть поперек, хоть по диагонали.
есть и другие полезные штуки, например, "отодвинутые" метров на 30 от перекрестков переходы, как итог можно спокойно повернуть и никакие пешеходы не мешают.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2017 в 00:05

Можно пешеходов ещё Z погонять))

Фото пользователя
27 июл 2017 в 10:04

но мало кто обращает внимание на то, что пешеходы, которые нарушают правила на П-образном переходе - просто ленивые нарушители. которые перед тем, как выйти, видимо, успели сохраниться. любителей побегать на красный и перед автомобилями у нас и без П-образных перехов хватает, вспомните сбитую женщину на Мичурина, которая заведомо на красный пошла, ведь машин же не было!! и сбитого там же где-то парня. который просто вообще выскочил перед авто. также и на этим переходах нагло перелезают и нагло прут через дорогу. причем перелезают явно не покалеченные люди, не бабульки, и не с костылями

Не понятый
27 июл 2017 в 21:31

Сарказм, дак почему вы не берете во внимание что п-образные переходы сокращают пробки. Для всех - автобусов, других пешеходов. При чем тут противопоставление водителей с пешеходами?
От пробок страдают все. П-образные переходы сокращают пробки (объективно - перекрёстки с Робеспьера и вейнбаума поехали быстрее). Win-win. Где проблема, кроме традиционного желания не соблюдать правила?

ОТВЕТИТЬ
Достали машины
28 июл 2017 в 11:01

Исторический центр города давно пора освободить от транспорта, оставить только общественный.Приоритет - пешеходам! А пешеходу тащиться через 3 дороги вместо одной мало радости.Крупные мегаполисы давно это прошли, не пора ли пользоваться опробованными схемами?

Автолюбитель
29 июл 2017 в 06:38

Недоучка и лентяй - пойду в активисты и общественники, работать же не надо стой себе 72 часа собирай дебильную статистику.
Поменьше бы Варламовых слушали, побольше бы учились или умных людей слушали. Возомнили себя гениями дорожного движения. Они что специализированный институт кончали, психологию и социологию изучали? Или им так кажется? А если кажется молится надо!
Редакция, вам самим за эту ахинею не стыдно!?
Давайте вообще перекроем движение в городе!! К черту все машины!!! Будем ходить только пешком!!!!!!! Даешь город свободный от машин!!!!!!!! И воздух будет чище!!