Всего бренд-барахолку посетил 71 человек
Бизнес-леди в Красноярске с продажи своих нарядов собрали 65,5 тыс. руб. на открытие детского центра в Музейном центре на «Стрелке».
Напомним, «Щедрый субботник», прошел 18 февраля. Как рассказывала НГС.НОВОСТИ организатор, жена владельца сети «Командор» Наталья Сипетая, изначально акция задумывалась по типу благотворительной «бренд-барахолки», которые устраивает Ксения Собчак.
К акции присоединились телеведущие: Ольга Тепляшина, Елена Попенко, Андрей Дунаев, бизнес-леди Елена Кангун. Все они выставили на продажу свои вещи известных марок по дешевым ценам.
Так, самое дорогое платье, купленное изначально за 1,6 тыс. евро, продавалось за 10 тыс. руб. Средний чек вещей был 2 тыс. руб.
Во вторник на своей странице в соцсети Facebook Наталья Сипетая рассказала об итогах акции.
«Цель была: собрать средства на обустройство (хотя бы частично) детской галереи-лаборатории в Музейном центре, где дети и их родители через игру и практики взаимодействия учились бы понимать искусство», — рассказывает Наталья.
В итоге было собрано 65,5 тыс. руб. Всего «Щедрый субботник» посетил 71 человек.
«Акция задала стимул к быстрому запуску проекта, и 18 февраля уже заработала первая выставка-лаборатория для детей 0+ возраста, а замдиректора Оксана Будулак анонсировала первые занимательно-образовательные программы проекта "Книгоигры", которым открыли центр», — сообщила Наталья Сипетая.
Организаторы планируют оставшиеся вещи продать в интернете, а также повторить подобное мероприятие через год.
НГС.НОВОСТИ
Фото Наталии Ермаковой