Все вырученные средства пойдут на создание детского центра
В Красноярске бизнес-леди и телеведущие выставили на продажу свои вещи для благотворительности.
Акция «Щедрый субботник» сегодня стартовала в Музейном центре на Стрелке. Как рассказала НГС.НОВОСТИ организатор, жена владельца сети «Командор» Наталья Сипетая, изначально акция задумывалась по типу благотворительной «бренд-барахолки», которые устраивает Ксения Собчак. К акции присоединились телеведущие: Ольга Тепляшина, Елена Попенко, Андрей Дунаев, бизнес-леди Елена Кангун.
Все они выставили на продажу свои вещи известных марок. Самое дорогое платье, которое представила Наталья Сипетая — летнее платье, которое она покупала в Испании от Carolina Herrera. Оно стоило 1,6 тыс. евро. Сейчас его выставили на продажу за 10 тыс. руб. Летние шорты от Versace стоили 20 тыс. руб., сейчас продают за 3 тыс.
Все остальные платья, блузки, юбки от Max Mara, Roberto Cavalli, Dolce and Gabbana — продают от 1,5 тыс. руб. Пуховики от Boss и Armani от 6 тыс. руб.
По словам Натальи Сипетой, к акции присоединились красноярские бутики, которые выставили новые вещи по цене в 3 раза меньшей, чем в магазине.
Добавим, все собранные средства пойдут на создание детского центра при Музейном центре на Стрелке. Как прояснила Наталья Сипетая, в этом центре будут проводить специальные интерактивные выставки для детей. Таким образом организаторы намерены приблизить молодежь Красноярска к культуре.