20 октября среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (17)
Рита
23 дек 2016 в 22:47

В городе станции построить не могут а уже на железногорск попёрли.Что слабо ещё хоть станций 5 построить?

zoomych
23 дек 2016 в 19:01

1,5 часа неприлично долго для 21 века

ОТВЕТИТЬ
Vladimir
24 дек 2016 в 21:18

На западе в России по неэлектрифицированным железным дорогам ездят так называемые дизельпоезда - типа электричек с дизельным двигателем.
Поэтому вывод: было бы желание, можно и без электрификации достаточно быстро начать пассажирские перевозки. Кстати, где тот жд автобус, который железная дорога покупала для Дивногорска? Он тоже, кажется, был дизельным. Здесь бы пригодился.

ОТВЕТИТЬ
РЖД
23 дек 2016 в 22:37

Сколько я живу столько и разговоры про эту жд ветку, Руководство ГХК не заинтересованно в этом и тут требуется твёрдая рука, чтобы решить проблему но к сожалению её сейчас в России нет

железногорец
24 дек 2016 в 10:38

господин рейнгард забыл упомянуть, что кроме контактной сети нужна полная реконструкция автоматики и т. д. Ему нужна не электричка, а уголь на сосновоборскую ТЭЦ...

железногорск
24 дек 2016 в 22:09

А ГХК пишет что считал сам Рейнгард:))) и можно встретится в суде

http://sibghk.ru/news/8129-nedostovernye-zayavleniya-glavy-krasnoyarskoj-zhd-v-g-rejngardta-mogut-stat-predmetom-sudebnogo-razbiratelstva-o-zashchite-delovoj-reputatsii-gkhk.html

Таксист
24 дек 2016 в 20:24

забудьте,электричка в железногорск не поедет.росатом не отдаст свою ветку в ржд. а для ржд строительство новой ветки будет экономически не выгодно,так как на территорию зато их ни кто не пустит(заинтересованные лица).в железногорске свое управление железнодорожным транспортом,а плясать под чужую дудку(ржд)-им это не надо.по железногорску своя электричка ходит,дальше не надо))

Александр
24 дек 2016 в 12:41

Я думаю, что названная ГХК цена связана с тем, что железная дорога в Железногорске электрифицирована на постоянном токе 3000 В, а в Красноярске на переменном токе 25000 В. Для электрификации дороги от Красноярска до Железногорска ГХК придётся переделать всю контактную сеть и подстанции от Железногорска до ГХК на переменный ток и закупить новые электрички для доставки своих работников в шахту.

ОТВЕТИТЬ
Катерина
24 дек 2016 в 18:41

И еще. Кому нужна эта электричка, которая едет от Железки до ЖДвокзала за 1,5 часа, если за те де полтора часа тем же маршрутом едет автобус. Со всеми светофорами и пробками и остановками. Зачем если ничего не улучшится во времени, тратить кучу бабла и пытаться прогнуть росатом? Просто чтобы самоутвердиться?
Пусть шубохранилища свои вспомнят. Эффективные экономисты-строители, блин

24 дек 2016 в 18:33

Я на месте ГХК не отдавала бы РЖД эту ветку. У атомщиков это вопрос безопасной перевозки грузов. Сами же потом в красноярске начнут панику поднимать, что никто не гарантирует безопасность жителей. ГХК же тридцать лет возит свои поезда, они умеют и знают как надо. Потому что заинтересованы в каждом этапе транспортирования. А для РЖД это "джаст бизнис", Захотят - поднимут цены, захотят - вообще закроют ветку из-за нерентабельности электрички. А она и будет нерентабельной. Железногорцам, например, она в таком объеме, какой будет приносить РЖД деньги, не нужна. Все уже в своих машинах ездят шопиться и в клубы. А кто победнее в автобусе за сто рублей уедут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2020 в 11:08

наивные ребята с РЖД....и с других организаций. Привыкли все прихватизировать. Не на тех .... Эти ребята и не такое пережевывали

Фото пользователя
23 дек 2016 в 19:02

Да какая разница,господа эффективные правители? Туда 3,5млрда, сюда 600 млн-ов. Ну не всё ли равно.. Нам без разницы, они "как бы" не наши деньги. Тратьте куда хотите и сколько позволяет сегодняшний день. Можно подумать, если этот вопрос тут помусолят,то что-то координально изменится и с завтрашнего дня, мы ка-а-ак встанем с колен, да как начнём жить по-иному..
Ну да, как бы не так...

Loading...