Мировая практика показывает, что метро далеко не панацея) Всего на 10% решает проблему пробок! Одна-две ветки тем более ничего не решит. Кто пересядет с личного транспорта в метро? Разве что автобусов станет на десятка два-три меньше. Это решает проблему? А вот широко разветвленная сеть метро, как, скажем, московская, вдруг возникшая, решила бы проблему Красноярска. Но! Когда это будет? Мы 4-й мост и Брянскую развязку несколько лет делаем. Какое метро? Вы о чем?
В общем то, ничего нового не открыли. Что развязка, что 4ый мост, что метро - нужны уже не то, что вчера, а пяток лет назад.
До кучи, с новыми переездами через железную дорогу ситуация колом стоит.
Сейчас бы полезным оказалось строительство ещё пары мостов (между коммунальным и октябрьским + между октябрьским и 777).
Да и вообще, очень много мест, где строительство элементарного переезда, очень сильно могло разгрузить дороги, только вот своими силами делать это нельзя, а верхушка не чешется.
"развязка способна резко ослабить уровень пробок по всему городу" Любая развязка в любом районе не способна ослабить уровень пробок всего города. Эта развязка призвана улучшить транспортную проблему этой части города, что бы начать избавляться от пробок необходимо больше развязок в разных местах города, расширять полосы движения, ликвидировать парковки на узких улицах путем работы эвакуаторов, пересмотр схем движения под существующий трафик, возможно гибкие схемы движения и обязательное строительство дорог и развязок
Еду тут в Москве на метро, выхожу на станции Белорусская и вижу надпись, что она появилась... в 1938 (!!!) году! Скоро век этому метро московскому будет, а у нас даже ветку сделать не могут! Потом в Аэроэкспрессе смотрю на монитор - там говорят о том, что для предупреждения ОРЗ вагоны метро московского каждые четыре часа обрабатывают ультрафиолетом! Ну вот какое у нас должно быть отношение к москвичам?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (17)
Мировая практика показывает, что метро далеко не панацея) Всего на 10% решает проблему пробок! Одна-две ветки тем более ничего не решит. Кто пересядет с личного транспорта в метро? Разве что автобусов станет на десятка два-три меньше. Это решает проблему? А вот широко разветвленная сеть метро, как, скажем, московская, вдруг возникшая, решила бы проблему Красноярска. Но! Когда это будет? Мы 4-й мост и Брянскую развязку несколько лет делаем. Какое метро? Вы о чем?
В общем то, ничего нового не открыли. Что развязка, что 4ый мост, что метро - нужны уже не то, что вчера, а пяток лет назад.
До кучи, с новыми переездами через железную дорогу ситуация колом стоит.
Сейчас бы полезным оказалось строительство ещё пары мостов (между коммунальным и октябрьским + между октябрьским и 777).
Да и вообще, очень много мест, где строительство элементарного переезда, очень сильно могло разгрузить дороги, только вот своими силами делать это нельзя, а верхушка не чешется.
"развязка способна резко ослабить уровень пробок по всему городу" Любая развязка в любом районе не способна ослабить уровень пробок всего города. Эта развязка призвана улучшить транспортную проблему этой части города, что бы начать избавляться от пробок необходимо больше развязок в разных местах города, расширять полосы движения, ликвидировать парковки на узких улицах путем работы эвакуаторов, пересмотр схем движения под существующий трафик, возможно гибкие схемы движения и обязательное строительство дорог и развязок
Еду тут в Москве на метро, выхожу на станции Белорусская и вижу надпись, что она появилась... в 1938 (!!!) году! Скоро век этому метро московскому будет, а у нас даже ветку сделать не могут! Потом в Аэроэкспрессе смотрю на монитор - там говорят о том, что для предупреждения ОРЗ вагоны метро московского каждые четыре часа обрабатывают ультрафиолетом! Ну вот какое у нас должно быть отношение к москвичам?