Доброго дня!Мировая практика как раз показывает,чем больше будет таких развязок тем лучше.Да пробки будут ,но не такие,надо еще сделать путепровод через Трансиб на ул. Мечникова с выходом на Калинина станет еще лучше.
Мировая практика показывает, что метро далеко не панацея) Всего на 10% решает проблему пробок! Одна-две ветки тем более ничего не решит. Кто пересядет с личного транспорта в метро? Разве что автобусов станет на десятка два-три меньше. Это решает проблему? А вот широко разветвленная сеть метро, как, скажем, московская, вдруг возникшая, решила бы проблему Красноярска. Но! Когда это будет? Мы 4-й мост и Брянскую развязку несколько лет делаем. Какое метро? Вы о чем?
В общем то, ничего нового не открыли. Что развязка, что 4ый мост, что метро - нужны уже не то, что вчера, а пяток лет назад.
До кучи, с новыми переездами через железную дорогу ситуация колом стоит.
Сейчас бы полезным оказалось строительство ещё пары мостов (между коммунальным и октябрьским + между октябрьским и 777).
Да и вообще, очень много мест, где строительство элементарного переезда, очень сильно могло разгрузить дороги, только вот своими силами делать это нельзя, а верхушка не чешется.
"развязка способна резко ослабить уровень пробок по всему городу" Любая развязка в любом районе не способна ослабить уровень пробок всего города. Эта развязка призвана улучшить транспортную проблему этой части города, что бы начать избавляться от пробок необходимо больше развязок в разных местах города, расширять полосы движения, ликвидировать парковки на узких улицах путем работы эвакуаторов, пересмотр схем движения под существующий трафик, возможно гибкие схемы движения и обязательное строительство дорог и развязок
Еду тут в Москве на метро, выхожу на станции Белорусская и вижу надпись, что она появилась... в 1938 (!!!) году! Скоро век этому метро московскому будет, а у нас даже ветку сделать не могут! Потом в Аэроэкспрессе смотрю на монитор - там говорят о том, что для предупреждения ОРЗ вагоны метро московского каждые четыре часа обрабатывают ультрафиолетом! Ну вот какое у нас должно быть отношение к москвичам?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (15)
Доброго дня!Мировая практика как раз показывает,чем больше будет таких развязок тем лучше.Да пробки будут ,но не такие,надо еще сделать путепровод через Трансиб на ул. Мечникова с выходом на Калинина станет еще лучше.
Подряд подряд подряда. Вот и вся экономика страны. Каши не сваришь с ними.
По моему, сочетание дорог во втором уровне не самое удачное. Через пару лет, наши деятели, снова начнут думать как улучшить пропускную способность
Мировая практика показывает, что метро далеко не панацея) Всего на 10% решает проблему пробок! Одна-две ветки тем более ничего не решит. Кто пересядет с личного транспорта в метро? Разве что автобусов станет на десятка два-три меньше. Это решает проблему? А вот широко разветвленная сеть метро, как, скажем, московская, вдруг возникшая, решила бы проблему Красноярска. Но! Когда это будет? Мы 4-й мост и Брянскую развязку несколько лет делаем. Какое метро? Вы о чем?
В общем то, ничего нового не открыли. Что развязка, что 4ый мост, что метро - нужны уже не то, что вчера, а пяток лет назад.
До кучи, с новыми переездами через железную дорогу ситуация колом стоит.
Сейчас бы полезным оказалось строительство ещё пары мостов (между коммунальным и октябрьским + между октябрьским и 777).
Да и вообще, очень много мест, где строительство элементарного переезда, очень сильно могло разгрузить дороги, только вот своими силами делать это нельзя, а верхушка не чешется.
"развязка способна резко ослабить уровень пробок по всему городу" Любая развязка в любом районе не способна ослабить уровень пробок всего города. Эта развязка призвана улучшить транспортную проблему этой части города, что бы начать избавляться от пробок необходимо больше развязок в разных местах города, расширять полосы движения, ликвидировать парковки на узких улицах путем работы эвакуаторов, пересмотр схем движения под существующий трафик, возможно гибкие схемы движения и обязательное строительство дорог и развязок
Еду тут в Москве на метро, выхожу на станции Белорусская и вижу надпись, что она появилась... в 1938 (!!!) году! Скоро век этому метро московскому будет, а у нас даже ветку сделать не могут! Потом в Аэроэкспрессе смотрю на монитор - там говорят о том, что для предупреждения ОРЗ вагоны метро московского каждые четыре часа обрабатывают ультрафиолетом! Ну вот какое у нас должно быть отношение к москвичам?