19 января среда
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (16)

19 ноя 2014 в 09:54

Билайн! О каком улучшении обслуживания вы говорите, если раньше я мог использовать бонусы для оплаты зайдя в личный кабинет, сейчас, чтобы использовать бонусы, нужно посетить ваш офис, чтобы за деньги оформить не нужную карточку. Авансовых сверх платежей уже не получите. Они могут еще и глубокой ночью позвонить, чтобы узнать как они обслуживают и навязать дополнительную услугу, забывают разницу в 4 часа.

Паштет_котовский
19 ноя 2014 в 11:44

чтобы повысить скорость больше 100 мб надо всё менять имеющееся оборудование не позволяет надо везде оптоволокно ставить. короче дел много и всё это дорого.

19 ноя 2014 в 12:35

Чтобы перешагнуть планку в 100 мегабит, нужно поменять все старое оборудование, рассчитанное на 100 мегабит, нужно по-новой проложить часть коммуникаций. Не говоря уж о том, что "последняя миля" (от оборудования до компьютера пользователя), часто проложена даже не восьмижильным, а четырехжильным проводом, по которому выше 100 мегабит не прыгнешь. Плюс, роутеры надо людям менять на гигабитные, а это еще несколько килорублей нужно выложить. В общем, слишком проблемно перейти на гигабит. Пока реально только новые дома подключать на более высокой скорости. Ну и постепенно менять оборудование, чтобы хотя бы от дома к провайдеру шел уже гигабит (но это долгий процесс, учитывая, что желающих перейти будет немного и, соответственно, затраты окупятся не скоро).

Если бы провайдеры только поставляли интернет, как услугу, а сетевые коммуникации по всему городу взяла бы на себя третья сторона, которая бы прокладывала сети и получала с провайдеров плату за транзит каждого мегабайта, тогда эта компания была бы крайне заинтересована в увеличении пропускной способности сети (больше перевез - больше получил). И не было бы по дому десяток проводов натянуто от разных компашек. Ведь об этом власти уже заикались, но...

пликли
19 ноя 2014 в 13:55

техподдержка билайн - это их слабое звено
из за этого перешел на другого провайдера

ОТВЕТИТЬ
Loading...