Мне кажется что завод и не пытались спасти. Ибо расположение сильно сладкое.
К тому времени, когда центр встанет из-за этих домов нынешнее руководство свалит на повышение в Московию. Кто следующий? ЭВРЗ?
Гость
20 августа 2013, 05:51
Праведник, Наверняка. Учитывая, что в декабре ЭВРЗ уже купила строительная компания.
Гость
20 августа 2013, 14:06
Праведник, ЭВРЗ давно уже нафиг не нужен РЖД...
Гость
19 августа 2013, 16:10
Нет - модернизации производства! Да - сверхприбылям строителей и пробкам в центре! Ура, товарищи!
Гость
20 августа 2013, 09:08
Красноярец, индустрия строительства - целый комплекс, где участвует не один хозяйствующий субъект, это целый цикл производства и много рабочих мест... если не строить то и роста не будет. Ну что же подделаешь, что комбайновый завод танки не производит...
Красноярец, самое обидное - это осознание каким трудом достался этот комбайновый зывод: во время войны на эшелонах в условиях нехватки людей, топлива и т.п., завод был перевезён в Сибирь. А теперь он оказался не нужен. Всегда проще разрушить, чем сделать лучше. Стыдно мне перед отцами и дедами.
Глагол прав! Дущу щимит,от этаких "реформ",этих "реформаторов"! В нормальной стране, могли бы перенести завод в цеха того же экскаваторного,развивать производство и модернизировать,а не гробить созданное огромными усилиями миллионов людей! Да только рвачам нынешним всё это не грозит. у них с этой страной ничего общего нет,кроме урвать и удрать!
Гость
19 августа 2013, 16:28
очень грустно становится, что люди стремятся к простому "купил, воткнул микрорайон, продал". Лучше бы государство выкупило, восстановила хотя бы часть цехов или малым производствам в аренду сдала, которые стремятся производить. PS. КАК Я БУДУ С РАБОТЫ ЕЗДИТЬ??? И ТАК ПО 1,5 ЧАСА СТОЮ!!!)
Гость
19 августа 2013, 17:05
Александр, Государство не способно делать то ,что вы просите, лучше пусть дома будут ,чем заброшенный завод. Другое дело зачем это всё строят ,когда в Красноярске экологии нет, только за последниие три месяца тьма знакомых в Питер и Краснодар переехали.
Гость
19 августа 2013, 17:19
Александр, Так, а зачем государству производство!!!! Строим страну потребителей и желательно без мозгов!!!! Очень всё печально!!!!!!
это сколько же авто в центре прибавится... а новых дорожных развязок думаю мы не дождёмся... и встанет новый мост в сплошную пробку...(надо еще 2моста)
Гость
20 августа 2013, 00:06
А откуда они будут брать тепловую мощность ? От ТЭЦ 2 которая и так уже нагружена по самое нехочу ? И с электричеством там тоже будет чуть хуже чем плохо.... Нету резерва мощности на существующих подстанциях, а новые строить негде все продано под застройку
игорь, А лучше как сейчас - полузаброшенная промзона в районе исторического центра? Пускай уже хоть что-то там сделает. Печалит только, что "Сибиряк", хотелось бы, чтобы это была СМ-Сити.
Гость
20 августа 2013, 01:18
О, да!!! Сибиряк! Еще один бич-район в лучших традициях "Покровского"!
Гость
20 августа 2013, 00:33
...а кто то сомневался чтоли ????
Гость
20 августа 2013, 14:04
Профсоюзов наконец выйдет на набережную, восстановят разорванную Ломоносова, сделают прямой(?) выхот от ЖД вокзала к регпалате... Неплохо бы...
гость, в 25-этажках ставят 4 лифта (2 грузовых и 2 пассажирских.) а в 35-этажке должно быть 6 лифтов!
Гость
19 августа 2013, 20:58
Джейк, это не будет мешать отключиться сразу всем, когда вдруг отключится электроэнергия)
впрочем, вид действительно хороший, тут не поспоришь)
Гость
20 августа 2013, 09:28
Подтверждаю, что очень удобно жить в центре, а работать на окраине. Дороги всегда свободны. Живу почти в центре, работаю в северном. На работу, с работы - всегда обратно основному потоку. Добираюсь за 10-15 минут.
Гость
19 августа 2013, 17:00
А по-моему, строительство жилых домов в центре как раз разгружает дороги в часы пик. Нужно строить больше жилья в центре и офисов на окраинах, чтобы люди двигались в разных направлениях. А вообще, пробки - это в первую очередь следствие отсутствия комфортного и быстрого общественного транспорта, а не чего-либо еще.
Гость
19 августа 2013, 19:12
Лена, всё относительно, цена на жильё наверняка будет выше спальных районов (центр). Не весь персонал близ-прилегающих коммерческих структур, способен позволить себе жить в центре, простые рабочие. И потом не все работают в только в помещениях, кто-то и на машине целый день..
Гость
19 августа 2013, 22:03
Лена, вообще пробки из-за наплевательского отношения большинства водителей друг к другу.
Главное, чтобы строили по уму. Не только дома с окнами напротив друг друга, но с нормальными парковками, дворами и прочими удобствами для людей. С учётом нового моста и дорог вокруг него район будет очень даже популярным.
Гость
19 августа 2013, 16:10
как раз будет где жить работничкам феросплавого завода. сто процентов для этого стараются.
AVISTO, ага.. В перспективе: Транспортный поток вдоль Енисея, ЖД вокзал с третьей стороны и практически центр с Красной площадью с четвёртой! Шикарно! Привлекательно!
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
3 м/c,
зап.
762мм 49%Территорию комбайнзавода выкупили под строительство 35-этажек