перейти к новости

Немецкий турист: «Мне не стыдно за предков» (фоторепортаж)

10 мая 2013, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
Гость
10 мая 2013, 19:12
"вы испытывали сегодня чувство смятения или что-то вроде стыда за своих предков"...разве нормально такие вопросы задавать вообще? ещё бы потребовали на колени встать при всех и раскаяться за действия фашистов.... Даже близко нет понимания что именно после таких разговоров и рождаются новые конфликты между нациями
11 мая 2013, 12:36
dtm24, согласен, что вопросик еще тот. Смахивает на разведку боем ) Только вот конфликты между нациями имеют в своей основе борьбу за ресурсы (в том числе и людские). В 1941 году война началась не из-за того, что пограничники поймали немецкого диверсанта и в грубой форме спросили у него: "А тебе не стыдно?".
13 мая 2013, 13:44
Глупо ожидать от иностранцев почитание НАШИХ традиций и уважение к НАШЕЙ истории. Надо воспитывать это в наших детях и оказывать нашим старикам, а что там думают египтяне и американцы о ВОВ - дело десятое.
Гость
11 мая 2013, 11:56
А за что парню стыдно то должно быть, НГС? У него родственники е получают нищенской пенсии. Я лучще про ветеранов прочитала как они воевали а не про приезжих из Египта.
10 мая 2013, 19:42
Впервые в разделе статей что-то стоящее появилось,подумала я,но дочитав до немцев......Блин, автор на что надеялся? Что получиться провокационная статья? Ну это по меньшей мере глупо спрашивать такое у современных немцев А вообще свежий взгляд на праздник
11 мая 2013, 13:18
Хороший репортаж, цепляет. С иностранцами, кроме немцев, все понятно - не их это война. Наверное, это нормально. Интересно, что в конце репортажа поставили бразильянку - пацифистку, как-бы подвели черту: самое страшное - нетерпимость. А ведь именно нетерпимость и есть стержень сопротивления и борьбы. Не навязываю свое мнение, но, все-таки, завершить репортаж было-бы лучше интервью с ветераном, верящим в нынешнюю молодежь и их будущее.
Гость
11 мая 2013, 17:27
Adaner, согласен. Немцы из пальца высосаны. Да и иностранцы такие которых войны мировая не касалась..египет, бразилия индия. А воевали в европе
Гость
11 мая 2013, 00:10
У меня дедушка был немец с Поволжья и был ранен тяжело на войне, в 90-е уехал в Германию. Я его внук и во мне есть немецкаяя кровь. Мне что тоже каяться надо теперь?
Гость
11 мая 2013, 17:33
А что ветеранов в городе не нашлось что уже приезжих спрашиваем? Страны эти не воевали в своем большинстве они не знают даже что война была. Все равно что в одном подъезде похроны а мы через три дома спрашиваем кого хронят и все остальное. Лучше бы о ветеранах детям рассказали
Гость
11 мая 2013, 23:17
Такешик, было бы интереснее о ветеранах, которые остановили такую кровавую машину надвигающуюся на мир... на смерть стояли герои не как европейцы,сдавались за пару недель.
12 мая 2013, 19:25
Такешик, а сколько по вашему детей читают НГС?
13 мая 2013, 17:11
Alex, я против фашизма и его идеологии,но мы выиграли войну КОЛИЧЕСТВОМ,+помощь американцев.
Гость
10 мая 2013, 23:37
Видимо коррсеспандетнэ сам не в курсе что за праздник был 9 мая и за что боролись наши дедушки и бабушки, стыдно им должно быть. А насчет урезания праздников, я бы отменил день россии, и вернул во Все города день победы и день начала войны...
Гость
10 мая 2013, 13:52
немцы достойно воевали, если бы не глупые решения Гитлера, то исход был бы не ясен... за что каяться современным немцам? это как если бы до наших туристов докапывались забугром каяться заставляли за СССР.
Гость
10 мая 2013, 19:27
Alex, каяться вот за это: - Вы отделяете для себя немцев и нацистскую доктрину? - Нет. Против немцев никто ничего не сказал. Что такое нацизм вы в курсе?
Гость
11 мая 2013, 00:07
Alex, немцы тут вообще непонятно как взялись. И мне даже стыдно немного за страну что выловили и стали спрашивать такие вопросы
Гость
11 мая 2013, 01:31
Alex, Не надо сравнивать СССР и фашистскую доктрину и идеологию.
Гость
13 мая 2013, 18:52
Вторую Мировую развязали Германия и СССР вместе взятые по взаимному договору. Уже 17 сентября 38го красноармейцы раздирали Польшу на пару с нацистами. Вроде как освобождали ее от буржуазии... Потом дружок Гитлер кинул дружка Сталина и началась ВОВ. Мое мнение: как-то цинично так помпезно на протяжении стольких лет праздновать победу СССР над нацистами, когда "оба виноваты". Да и стран тех нет. Ни нацистской Германии, ни коммунистического СССР. Память предкам это понятно. Они воевали и гибли за Родину. Но по ним скорбить в памятный день надо бы, а не устраивать парады, пьянки, гулянки.
Гость
13 мая 2013, 19:07
Опечатался. конечно в 39-м, а не в 38-м СССР ввел в войска в Польшу, разодрали ее и договорились с Германией о границе. Ну и про Финляндию в 39-м тоже надо помнить. Там как бы тоже совсем не освободительная война была. СССР ввел войска, захватил территорию. За что и был, кстати, исключен из Лиги Наций, тогдашнего аналога ООН.
14 мая 2013, 20:56
СВ, Тогда уж надо вспомнить 1938 год, когда Польша с Германией раздирала Чехословакию по договоренности с дружками - Великобританией и Францией. Про празднование Победы: это праздник людей, переживших войну. Переживших достойно и победивших. Надо иметь определенные аморальные качества, чтобы сказать вот этим дедам, которые прошли сквозь смерть, которые знали и знают, где враг, а еще тем, которые в земле лежат: "Сами виноваты! Не устраивайте парады, пьянки, гулянки!".
Гость
15 мая 2013, 00:29
Adaner, да я как бы и не имел в виду, что деды виноваты. Они храбрые солдаты: сказали беги туда, стреляй в того. Что наши деды, что их деды считали, что за правое дело сражаются. Но так ли в честь дедов щас все эти парады и нажираловки на кухне? Спросить дедов этих гонятся ли они за славой этой. Сомневаюсь. Лучше б реально им помогали и старость достойную обеспечивали. В тех же побежденных странах куда почетней к своим ветеранам относятся (Я не про нацистских солдат. На дедов-нацистов и щас пожизненные уголовные дела заводят.) Пляски это все на костях.
Гость
10 мая 2013, 15:39
Респект,хорошая статья.
14 мая 2013, 10:17
как бы не говорили а войну выиграл Сталин, был бы при власти горбачев, или ельцин может и не было бы нас. при сталине растреляли не больше 600 000 человек, после революции это вполне нормально, да и рождаемость и рост экономике при нем был не 10% как в китае а все 100(90 если быть честным про промышленность).
14 мая 2013, 21:01
feda, 600 000 человек - конечно мелочь. (Кстати, ты уже на каком уровне играешь?)
Гость
15 мая 2013, 00:39
feda, я бы скорее выразился, что победил Сталин, а не выиграл. Выигравшая сторона имеет наибольший профит с победы. А СССР имел наибольшие потери и выжженые территории Восточной Европы, которые достались восстанавливать как победителю. А на что восстанавливать? А наибольший профит с 2 мировой поимел известно кто. До 44 года странам союзникам и тому же СССР оружие продавали нагреваясь, а как дело к развязке - в нормандии высадились. Ну победу в войне они конечно ускорили: на западном фронте в таких тисках нацистов давить. А так, со стороны понаблюдали и самые сливки сняли.
Гость
15 мая 2013, 21:08
feda, верно,некоторые личности же сегодня думают,что контр-революционеры разных мастей от бандита из леса перестрелявшего много людей,до интелегентишки,который своими выкрутасами нанес ущерб стране и народу,должны же жить и процветать и мы их за свой счет должны кормить в тюрьмах,а не расстреливать.Конечно,эти личности гуманисты и при них бы такого не было в 20-50х.х.,и войны бы не было,дабы не проливать кровь,они бы сдали ее так,по добру.
Гость
10 мая 2013, 13:59
Супер вот таких новостей надо больше!!!!
Гость
10 мая 2013, 08:32
Очень глубокий взгляд..неожиданный..слезы наворачиваются
Гость
11 мая 2013, 13:58
особено плакать хочеться когда египтян спрашивают про Сталина
Гость
10 мая 2013, 22:20
Хорошая статья, и фотографии очень понравились. Если бы все материалы такие были!
Гость
11 мая 2013, 13:30
А тем немцам, которые стесняются своей принадлежности к не единожды проклятому, ославленному, оболганному народу, я, как братьям, скажу: гордитесь, что вы немцы. Ведь ваши деды и прадеды воевали точно так же, как воевал всю свою историю каждый европейский народ. Но кроме этого, необходимо сказать, что в последней войне Германия и антибольшевистская коалиция противостояла самой чудовищной, бесчеловечной власти, которую знал белый свет – власти коммунистического молоха, залившего кровью Россию. Оболваненный народ бывшей Российской империи слепо верил своим доморощенным угнетателям и защищал не свою свободу, а ГУЛАГ и банду Интернационала, Свой жалкий паек. И в качестве компенсации за «разбитое корыто» получил одно только «чувство глубокой удовлетворенности за великий подвиг народа-победителя». И то - омраченное осознанием того, что «побеждённые живут лучше победителей».
Гость
11 мая 2013, 15:27
LSSAH, Замлю они до Сталинграда защищали...
11 мая 2013, 15:57
LSSAH, твои слова::"...в последней войне Германия и антибольшевистская коалиция противостояла..." За что же ты так союзничков-то опустил до уровня пособников фашизма?. Зато немцам хороший совет дал - гордиться тем, что они немцы. Для любой нации подойдет. Любой патриот в любой стране тебя поддержит. А сам-то ты патриот, или плюешь там, где живешь?
Гость
11 мая 2013, 16:05
Нужно понимать, что освободительная война велась до границы СССР. Дальше началась оккупация Европы... Телами ВАШИХ ЖЕ дедов завалили пол-Европы. А вы радуетесь
11 мая 2013, 18:33
Мопс, Оккупация Европы началась в 30-х годах, а освободительная война велась до Победы. Наивно полагать, что, дойдя до границы СССР, немцы бы раскланялись, извинились, отпустили бы всех пленных из концлагерей (откормив и вылечив их, естественно), вернули бы все вывезенное (эшелонами, между прочим, даже чернозем вывозили) и пошли по домам, сложив оружие. По-твоему, это была бы настоящая Победа - сожженные наши города и деревни, разрушенные заводы, мосты,.. да вся экономика в руинах? И нетронутая Германия, рыдающая от раскаяния? Да даже Сталин не смог бы остановить наших солдат, после того, что они испытали и кого потеряли. Может и в Нюрнберге не надо было процесс проводить? Ну, раз все равно победили, так и отпустить всех с Богом? А недобитый враг вдвойне опасен - он обучен и зол. И у тебя еще язык поворачивается наших солдат называть оккупантами?